Надо сказать, что среди "жизнеописательнобытовых" историй у Александра Николаевича Островского были и такие, от которых кровь стынет в жилах. Куда там современным страшилкам. Ведь свои пьесы драматург писал, отталкиваясь от вполне себе реальных событий и даже уголовных расследований.
Так что сегодня в нашем "меню" - остросюжетное. Вы попадете в мир хищников и их жертв, а первопричиной, как водится, остаются деньги, нездоровые страсти, неискоренимые пороки и беспредельная жадность.
Экранное воплощение подобных пьес при всей камерности формата "телеспектакль" снова и снова убеждает нас, что краеугольным камнем для восприятия атмосферы гениального произведения отнюдь не являются спецэффекты и литры "кетчупа".
"На бойком месте" (о необычной истории ее создания читайте здесь). Стоит себе постоялый двор на дороге, где останавливаются путники. Вопрос в другом - кто сможет уйти оттуда живым...
"Василиса Мелентьева". Плодом совместной работы историка Степана Гедеонова и драматурга Александра Островского стала пьеса об Иване Грозном и его "беззаконной жены", о существовании которой историки спорят по сей день (читайте здесь). Спектакль, как нынче модно говорить, "атмосферный".
И, наконец, постановка. "Волки и овцы". Елена Гоголева, Элина Быстрицкая и Ирина Ликсо (подробнее здесь). Эти три имени сами по себе становятся причиной для просмотра замечательного спектакля, где жути поменьше, зато страсти бушуют не в шутку.
Продолжение следует...