Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Ну, Даш, — заканючил домовой как маленький.
Даша покосилась на него, и хмыкнула.
- Нет, правда, Додо, я вообще не ожидала от тебя такого. Ты всегда такой серьёзный, правильный. Эдакий генерал на коне...
- Да, что-то... - домовой пожал плечами, — какой-то я рассеянный стал. Может, я умираю, может, мне действительно уже пора к праотцам...
- А что, раньше с кем-то такое бывало и кто-то из домовых, при живом доме... - девушка, как ни старалась, но напрямую не смогла произнести этого слова. В данной ситуации оно ей очень не понравилось, и она попыталась найти ему замену, — ну, того... уходил?
- Нет, такого ещё не было, ну или мы об этом не знаем. Но, должен же кто-то и начинать...
- Не говори глупости, ты ещё тысячу лет проживешь, и не одну. А скажи мне, может быть такое, что на нас кто-то воздействовал?
- Ну... - задумался домовой, — если хорошо подумать, то... Нет, не может. Так, чтобы никто из нас даже не понял, нет, не может... Только боги... Но это уже не в нашей власти.
- Боги, говоришь, хмм... - задумалась девушка, — ладно, посмотрим... И знаешь что...
В это самое время зазвонил телефон. Даше почему-то показалось, что он звонит тревожно. Она съехала на обочину, остановилась и взяла его. Но ответить не успела, в это время он замолчал и одна за другой пришли смски. Девушка открыла ватсап и обнаружила, что и звонок, и сообщения пришли с неизвестного номера. В первом было написано:"Обязательно к просмотру", и три жирных, красных, восклицательных знака. А во втором сообщении было довольно-таки длинное видео. Даше стало любопытно и она открыла его. Сначала, как поняла девушка, автор сего шедевра включил телефон, стоя где-то в коридоре у стены, в которую уперлась камера и на фоне громких воплей прошептал:
- Дарья Дмитриевна, Вам это нужно обязательно посмотреть, — и тихо захихикав, направил камеру в сторону, откуда исходил шум.
Девушка увидела уже знакомый кабинет, в котором находилось три человека. Первый стоял как раз перед снимавшим и своей спиной практически перекрывал весь вид кабинета. И только тогда, когда он закричал и принялся бурно жестикулировать, Даша поняла, что человек этот подполковник полиции, и что кричит он на хрюкающего капитана и неумолкающего дядю Толю, который разговаривал одними нецензурными словами, старался перекричать капитана и пытался объяснить этому самому подполковнику, что они тут как раз совершенно ни причем, и в этом виновата ведьма Дашка.
- Да, хоть коза Машка, — заорал старший по званию и грохнул по столу кулаком, — молчать,- и дождавшись, когда заткнется Анатолий, обратился к полицейскому, — товарищ капитан, объясните в чем дело.
Красный как рак полицейский, вскочил со стула и сосредоточившись на одной точке, открыл рот и начал хрюкать. Даша не выдержала этого цирка и расхохоталась.
- Чего там такое смешное показывают, — поинтересовался домовой и спрыгнул с панели на пассажирское сиденье.
Даша остановила и снова включила видео с самого начала, и снова начала смотреть, как в отдельном кабинете полицейского участка творится конкретный дурдом. Когда ролик дошел до того места, где девушка его остановила в первый раз, домовой уже катался от смеха по сиденью и тихонечко стонал:
- Ой, не могу, уморушка, ой, не могу.
- Да, успокойся ты, давай смотреть дальше, — глядя на него, шикнула девушка.
- А там ещё и дальше что-то есть? - спросил Дормидонт, успокаиваясь, — сейчас, погоди, — он выставил руку вперёд, как будто ставя жизнь на паузу, сделал глубокий вдох, резко выдохнул и дал отмашку, — всё, давай.
Даша снова включила видео, и они увидели, как дядя Толя, не дождавшись, когда прохрюкается капитан, вскочил со стула, и оказавшись между начальником и подчиненным снова начал рассказывать:
-Я же говорю, мы не виноваты, эта колхозная б... является самой настоящей ведьмой. Это она пришла сюда и заколдовала капитана.
Дальше последовала такая матерная тирада, что домовой прикрыл руками уши и закричал так, что перекрыл голос Анатолия:
- Ой-ё-ё-ё-ё-ёй.
Даша остановила видео, отняла руки домового от головы, и тихонько тряхнув, спросила:
- Эй, ты чего так кричишь?
- Дак, тут такое, что уши вянут, — возмутился Дормидонт, — такое приличным девушкам слушать нельзя.
- Чего я там не слышала, — фыркнула Даша, — абсолютно ничего нового, всё по старому сценарию. Когда бабушка злая была, я ещё и не такое на себе осязала. И вообще, для того, чтобы это не слушать, можно звук выключить, а не орать. Ну, или прокрутить ролик немного вперёд. Но, лично я бы этого не стала делать, чтобы не пропустить нужную информацию.
- Да, как же можно такое девушкам слушать, — снова завёл свою шарманку Дормидонт.
- Слушай, а давай я убавлю звук. Он поматерится, а ты послушаешь. Когда он закончит, ты вот сюда нажмёшь. А я пока в сторону города поеду. А то мы так никогда не доберёмся до работы. Если ты ещё не забыл, то я в МЧС работаю... И кстати, нам ещё нужно пройтись по магазинам, приготовится к выходным. К нам как-никак в гости нагрянет целый генерал.
- Можно подумать, генералы половинками ходят, — проворчал домовой и протянул руку, — ладно, давай, только я назад уйду, чтобы поберечь твои уши.
Даша включила видео, вручила в руки домовому телефон и нажала на газ. Дормидонт уселся на заднем сиденье и прислонив ухо к динамику принялся внимательно слушать. Сидел он так долго, Даша успела доехать до указателя города, когда Додо появился на панели и протянул девушке телефон.
- На, выключай. Он меня не слушает. Видать на нечисть эта стекляшка не рассчитана.
-А, может быть... да... Это же сенсор, он не на всё срабатывает. Ну, что выслушал тираду? - спросила девушка и откинула мобильник на пассажирское сиденье.
- Даша, там ещё не всё, это только Толя выступал.
- Давай уж доедем до кабинета и остальное там досмотрим, — предложила девушка, — ну, и что он сказал хорошего?
- Да собственно, как я и думал, совершенно ничего. Но, слушай... каков оратор-то, а? Кучу времени матюгался, ни разу не повторился. Не каждый человек такое сможет. Слушай, Даш, а ведь это ты ему помогла, да? - Дормидонт с подозрением посмотрел на неё.
- Ну, сознаюсь честно, помогать я ему не собиралась, просто так вышло... Я заклинание правды в него кинула и приказала выложить капитану всё, что он обо мне думает.
- Так, что же это такое выходит, — удивился домовой, — у него в голове одно го... эммм, маты и ненависть?
- Пф, — фыркнула Даша, — а нам что с того? Пусть там хоть что болтается, лишь бы к нам не лезло.
-А оно полезет... Если бы ты слышала, что он там говорил... Но, я смотрю этого капитана дуболома ничего не проняло.
- Это я лоханулась, слишком хорошо о нём подумав. Я же думала что, он сейчас как послушает Анатолия, как ужаснётся, как припаяет ему угрозу убийства или что-то типа того, а он всё хрюкает и хрюкает. А это что значит?
-А это значит что? - переспросил домовой.
-А это значит, что он невзлюбил меня так же, как и дядя Толя, и думает примерно то же. Я же предупредила сержанта... А! Ну, точно! Всё правильно! Наконец - то до меня дошло. Я же ему сказала "на твоё усмотрение", вот он мне и прислал видео в доказательство того, что ничего он не будет говорить этой хрюшке. Обидно, досадно, но, ладно... - девушка замкнулась в себе и больше не проронила ни слова, пока они не доехали до штаба.
Даша заходила в кабинет, когда у неё на столе зазвонил прямой телефон с начальством.
-Дарья, - услышала она голос генерала, когда подняла трубку и представилась, - ты чего не перезвонила? Тут мне позвонили из полиции и попросили извиниться перед тобой за непрофессионализм следователя. А ещё говорят, - мужчина хихикнул совсем как мальчишка, - ты там немного почудила. Говорят, там капитан до сих пор ходит свиньёй.
-Товарищ генерал, да что же это такое, - возмутилась девушка, - ну какая свинья, что за детский сад? Взрослые мужики, а болтаете всякую чепуху, честное слово. Ну, похрюкает мужик до тех пор, пока будет думать обо мне плохо, только-то и всего. Ну, какая свинья? Ещё скажите оборотень...
-А по мне, так пусть хоть таракан. Таких как он гнать нужно из органов.
-Так чего же Ваш друг его не гонит?
-Думаешь, что всё так просто? Но, полагаю, теперь с этим проблем не будет. Уж слишком отвратительный мужик, я тебе скажу... Так, ну ладно, разговор не об этом. Просили передать, что заявление твоё принято, и что твой недруг наговорил уже себе лет на пять.
-Что, серьёзно? - удивилась девушка, и тихо, совершенно без эмоций произнесла, - ух, ты...
-А чего так нерадостно? - спросил начальник.
-Да, - неопределённо ответила девушка, - всё как-то подозрительно и странно. Семь лет наживала себе врагов, а тут раз, и буквально за неделю всех распихала по тюрьмам, да дурдомам...
-Ну, ведь это не так уж и плохо, - попытался подбодрить девушку генерал.
- Не знаю... может быть... мне нужно об этом подумать, — наконец сдалась Даша.
- Ну, думай, думай, — сказал генерал, — ладно, работай. Теперь уже точно прощаемся до субботы.
- Ну, что? Что он тебе сказал? - на рабочем столе девушки сидел домовой и тянул ухо к трубке, но он так далеко находился, что естественно ничего не услышал.
- Сказал, что всё нормально, заявление приняли. А знаешь что, давай-ка мы с тобой досмотрим видео. Как ты на это смотришь?
-Я? С великой радостью, — Дормидонт уселся на подлокотник Дашиного кресла.
Даша включила телефон, и нашла в видео то место, где тирада дяди Толи сошла на нет и сразу поняла, почему генерал сказал про пять лет тюрьмы. Последние его слова звучали недвусмысленно:
-И мне плевать насколько вы меня посадите, на пятнадцать суток, на год, или два, она виновница гибели моих племянников, и я ей отомщу рано или поздно. Хоть за колючую проволоку меня сажайте, я выйду, или сбегу и убью эту тварь. И вы меня не остановите! Из-за этой проклятой ведьмы я теперь остался один. Я теперь никому не нужен.
- Не нужно было тебе этого слушать, — вздохнул домовой, — нехорошо это, неправильно...
- Да, ладно тебе, — отмахнулась девушка, — подумаешь трагедия. Сколько раз за семь лет я это уже слышала. И в большинстве случает от него, — Даша кивнула на телефон.
А там уже развивались совершенно другие события. Подполковник легонько ткнул Анатолия в плечо кулаком, тот пошатнулся и плюхнулся на стул. А полицейский нахмурил брови и посмотрел на обоих.
- Ну, вот что, дорогие мои... Капитан, Вы запись ведёте?
- Угу, — промычал тот.
- Запись мне скопируйте, чтобы она потом не исчезла.
- Угу, — снова промычал капитан.
- Не угу, а прямо сейчас, флешку сюда, — подполковник протянул к капитану руку. Тот щелкнул пару раз мышкой, достал из ноутбука, стоящего на столе, флешку, и с тяжелым вздохом вложил её в руку начальнику, — и вот ещё что, рапорт мне на стол об угрозе убийства. И не заставляйте мне Вам об этом повторять. А Вы, — он повернулся к Анатолию, — в следующий раз, прежде чем угрожать, или просто что-то говорить о людях, подумайте несколько раз. Вот здесь, — он показал флешку, — Вы наговорили, примерно, лет на пять. И поверьте мне, я об этом не забуду. Сержант, — он повернулся к двери, — уведите задержанного.
- Ну, в общем, то же самое, что мне сейчас сказал начальник, — вздохнула Даша.
- М-да, — покачал головой домовой, — вроде бы хороший конец, справедливость восторжествовала и должно быть весело, а оказалось всё как-то печально. Ну, до чего же нудный этот Анатолий.
- Нудный, ты уверен? - ухмыльнулась девушка, — а не сумасшедший? Тебе ничего не показалось странным в его разговоре? Он обвинил меня в смерти двух племянников, двух, — Даша подняла два пальца вверх.
-О, Господи, — ахнул домовой, — неужели это значит...
- Либо Лёша умер, либо дядька его не дружит с головой...