Проект Авито Услуг «Будем делать» завершается! Первые шаги, работа над ошибками, обработка рекомендаций менеджера — за два месяца каждый участник проекта прошёл все этапы для запуска своего бизнеса.
Делимся историями участников в двух категориях:
- Ремонт и обслуживание техники
- Красота и здоровье
Узнайте, как продвигать своё дело пошагово: от размещения объявления
до сделки.
Ремонт и обслуживание техники: как инженер предлагает услуги по ремонту стиральных машин на Авито
Как пришёл на Авито
Раньше я работал инженером по ремонту печатной техники. В 2021 году совместно с деловым партнёром открыл типографию инженерной печати. Вдохновлённый её успехами, я решил пойти с новой идеей на такой популярный сервис, как Авито.
На старте мне важно не просто заработать, а изучить рынок услуг. Для меня проект «Будем делать» — это опыт и знания, которые помогут развивать свой бизнес в будущем.
Моя идея — сервисный центр по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники
Выбрал направление по ремонту стиральных машин, потому что они есть чуть ли не в каждом доме. На фоне растущих цен многие предпочитают ремонтировать технику, а не покупать новую. Это открывает бизнесу широкие перспективы.
Для запуска своего дела на Авито сделал 3 шага:
1. Прошёл проверку по реквизитам компании. Придумал для сервисного центра яркое и запоминающееся название — «Бытовуха».
2. Оформил профиль и объявление. Добавил подробное описание, перечислил преимущества и загрузил фотографии.
3. Подключил инструменты продвижения. Выбрал продвижение с прогнозом и «XL-объявление», чтобы быть заметнее в поиске.
На начальном этапе размещаю предложения услуг в Ленинградской области
В первую очередь продвигал объявление в Колпино, а затем в Тосно, Кудрово, Пушкине и Гатчине. На практике результаты принесли два предложения услуг: в Колпино и Пушкине.
Продолжаю подключать инструменты продвижения только в этих городах.
В дальнейшем планирую выйти за их пределы: для этого собираюсь искать мастеров, которые живут и работают в разных районах Санкт-Петербурга.
Ожидаемый средний чек в нашем бизнесе — 5 000 ₽
Придумал план для увеличения продаж
Чтобы повлиять на средний чек и получать больше заказов, буду делать несколько вещей:
- Расширять команду мастеров. Поищу тех, кто готов работать со сложными ремонтами, не отказываться от срочных выездов и отвечать за результат.
- Устанавливать чёткие и прозрачные цены. На цены влияют особенности стиральной машины, запчасти, объём работ и другие детали. Это следует прописать так, чтобы было сразу понятно, как складывается цена за ремонт.
- Делегировать задачи. Для меня ремонт бытовой техники — это не единственный бизнес, поэтому важно найти ответственных менеджеров и передать им две задачи. Это продвижение и обработка звонков и сообщений в чате.
- Изучать настройки продвижения. Нужно больше времени, чтобы понять, как устроены алгоритмы поиска и какие инструменты работают эффективно именно в нашем случае.
Надеюсь, что полученный в проекте опыт поможет и другим владельцам бизнеса в моей категории.
Красота и здоровье: как семейный бизнес из Бутово ищет клиентов на Авито
С чего начинался бизнес
Наша семья работает в бьюти-индустрии c 2017 года. Моя мама искала того, кому могла бы доверить свою сеть салонов красоты, поэтому предложила мне работу. В семейном бизнесе я выполняю функции управляющего и финансового директора.
Сейчас я вижу острую необходимость в том, чтобы найти новые каналы для привлечения клиентов. В связи с этим я принял решение о размещении на Авито. Сделал первые шаги: зарегистрировал профиль компании, оформил объявления и запустил продвижение. Подключил набор инструментов «Расширенный»: это позволило установить рекламный баннер и убрать предложения конкурентов из наших объявлений. Начал активно продвигать профиль в ноябре.
Чему научился в проекте
Два месяца работы в проекте научили меня нескольким важным вещам.
Это то, что, на мой взгляд, должен сделать каждый перед стартом на Авито:
- Решить, кто и как будет предоставлять обратную связь. В основном я работаю с финансовыми показателями, поэтому у меня мало времени на общение с клиентами. Передал эту задачу администраторам нашей сети, которые ведут клиентскую базу.
- Подготовить фотографии. Очень важно заранее позаботиться о качественных снимках интерьера, рабочего процесса мастеров и примеров работ. Если это сделать, то можно быстрее запустить продвижение и получать первые заказы.
- Продумать спектр услуг. В ноябре размещал два объявления: об услугах парикмахерского зала и массажного кабинета. Первое получило просмотры и привело клиентов, а второе не принесло ощутимых результатов. В декабре заменил его на объявление об услугах косметологии. На текущем этапе понимаю, что мне стоило провести тщательный анализ рынка и начинать с самых востребованных бьюти-процедур.
Что могу порекомендовать на основе своего опыта
Если бы я узнал обо всех нюансах заранее, то мог бы получить намного больше целевых обращений. На практике пришлось всё узнавать путём проб
и ошибок и в ходе обработки рекомендаций от менеджера.
Погружение в свою нишу и знакомство с сервисом — значимая часть работы, которая сильно влияет на продажи услуг и успех бизнеса на рынке. Каждому, кто планирует продвигать салоны красоты на Авито, рекомендую потратить время на изучение бьюти-рынка и нюансы работы сервиса.
В проекте «Будем делать» участники получили опыт и сделали выводы для дальнейшей работы. В будущем новые знания помогут им более эффективно продвигать бизнес с помощью нашего сервиса. Пожелайте им удачи и возьмите на заметку советы, чтобы сделать свою работу на Авито ещё проще!