Найти тему
Авито Услуги

Как запустить и продвигать свой бизнес на Авито Услугах

Проект Авито Услуг «Будем делать» завершается! Первые шаги, работа над ошибками, обработка рекомендаций менеджера — за два месяца каждый участник проекта прошёл все этапы для запуска своего бизнеса.

Делимся историями участников в двух категориях:

  • Ремонт и обслуживание техники
  • Красота и здоровье

Узнайте, как продвигать своё дело пошагово: от размещения объявления
до сделки.

Ремонт и обслуживание техники: как инженер предлагает услуги по ремонту стиральных машин на Авито


Максим Бакаев, Ленинградская область. Основатель и руководитель сервисного центра «Бытовуха»
Максим Бакаев, Ленинградская область. Основатель и руководитель сервисного центра «Бытовуха»

Как пришёл на Авито

Раньше я работал инженером по ремонту печатной техники. В 2021 году совместно с деловым партнёром открыл типографию инженерной печати. Вдохновлённый её успехами, я решил пойти с новой идеей на такой популярный сервис, как Авито.

На старте мне важно не просто заработать, а изучить рынок услуг. Для меня проект «Будем делать» — это опыт и знания, которые помогут развивать свой бизнес в будущем.

Моя идея — сервисный центр по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники



Так выглядит профиль сервисного центра «Бытовуха» на Авито
Так выглядит профиль сервисного центра «Бытовуха» на Авито

Выбрал направление по ремонту стиральных машин, потому что они есть чуть ли не в каждом доме. На фоне растущих цен многие предпочитают ремонтировать технику, а не покупать новую. Это открывает бизнесу широкие перспективы.

Для запуска своего дела на Авито сделал 3 шага:

1. Прошёл проверку по реквизитам компании. Придумал для сервисного центра яркое и запоминающееся название — «Бытовуха».

2. Оформил профиль и объявление. Добавил подробное описание, перечислил преимущества и загрузил фотографии.

3. Подключил инструменты продвижения. Выбрал продвижение с прогнозом и «XL-объявление», чтобы быть заметнее в поиске.

На начальном этапе размещаю предложения услуг в Ленинградской области


В профиле 2 активных объявления: в Колпино и Пушкине
В профиле 2 активных объявления: в Колпино и Пушкине

В первую очередь продвигал объявление в Колпино, а затем в Тосно, Кудрово, Пушкине и Гатчине. На практике результаты принесли два предложения услуг: в Колпино и Пушкине.

Продолжаю подключать инструменты продвижения только в этих городах.
В дальнейшем планирую выйти за их пределы: для этого собираюсь искать мастеров, которые живут и работают в разных районах Санкт-Петербурга.

Ожидаемый средний чек в нашем бизнесе — 5 000 ₽


В прайс-листе сервисного центра указана минимальная цена — от 250 ₽
В прайс-листе сервисного центра указана минимальная цена — от 250 ₽

Придумал план для увеличения продаж

Чтобы повлиять на средний чек и получать больше заказов, буду делать несколько вещей:

  • Расширять команду мастеров. Поищу тех, кто готов работать со сложными ремонтами, не отказываться от срочных выездов и отвечать за результат.
  • Устанавливать чёткие и прозрачные цены. На цены влияют особенности стиральной машины, запчасти, объём работ и другие детали. Это следует прописать так, чтобы было сразу понятно, как складывается цена за ремонт.
  • Делегировать задачи. Для меня ремонт бытовой техники — это не единственный бизнес, поэтому важно найти ответственных менеджеров и передать им две задачи. Это продвижение и обработка звонков и сообщений в чате.
  • Изучать настройки продвижения. Нужно больше времени, чтобы понять, как устроены алгоритмы поиска и какие инструменты работают эффективно именно в нашем случае.

Надеюсь, что полученный в проекте опыт поможет и другим владельцам бизнеса в моей категории.

Красота и здоровье: как семейный бизнес из Бутово ищет клиентов на Авито


Никита Дранкин, г. Москва. Финансовый директор сети салонов красоты Shic&Lac
Никита Дранкин, г. Москва. Финансовый директор сети салонов красоты Shic&Lac

С чего начинался бизнес

Наша семья работает в бьюти-индустрии c 2017 года. Моя мама искала того, кому могла бы доверить свою сеть салонов красоты, поэтому предложила мне работу. В семейном бизнесе я выполняю функции управляющего и финансового директора.


Так выглядит салон Shic&Lac в Северном Бутово
Так выглядит салон Shic&Lac в Северном Бутово

Сейчас я вижу острую необходимость в том, чтобы найти новые каналы для привлечения клиентов. В связи с этим я принял решение о размещении на Авито. Сделал первые шаги: зарегистрировал профиль компании, оформил объявления и запустил продвижение. Подключил набор инструментов «Расширенный»: это позволило установить рекламный баннер и убрать предложения конкурентов из наших объявлений. Начал активно продвигать профиль в ноябре.


На баннере указана информация об услугах сети Shic&Lac и скидка 15% за первый визит
На баннере указана информация об услугах сети Shic&Lac и скидка 15% за первый визит

Чему научился в проекте

Два месяца работы в проекте научили меня нескольким важным вещам.
Это то, что, на мой взгляд, должен сделать каждый перед стартом на Авито:

  • Решить, кто и как будет предоставлять обратную связь. В основном я работаю с финансовыми показателями, поэтому у меня мало времени на общение с клиентами. Передал эту задачу администраторам нашей сети, которые ведут клиентскую базу.
  • Подготовить фотографии. Очень важно заранее позаботиться о качественных снимках интерьера, рабочего процесса мастеров и примеров работ. Если это сделать, то можно быстрее запустить продвижение и получать первые заказы.

Профиль Shic&Lac дополняют фотографии интерьера
Профиль Shic&Lac дополняют фотографии интерьера
  • Продумать спектр услуг. В ноябре размещал два объявления: об услугах парикмахерского зала и массажного кабинета. Первое получило просмотры и привело клиентов, а второе не принесло ощутимых результатов. В декабре заменил его на объявление об услугах косметологии. На текущем этапе понимаю, что мне стоило провести тщательный анализ рынка и начинать с самых востребованных бьюти-процедур.

Объявление об услугах парикмахерского зала. В центре внимания — яркие и насыщенные оттенки волос
Объявление об услугах парикмахерского зала. В центре внимания — яркие и насыщенные оттенки волос

Что могу порекомендовать на основе своего опыта

Если бы я узнал обо всех нюансах заранее, то мог бы получить намного больше целевых обращений. На практике пришлось всё узнавать путём проб
и ошибок и в ходе обработки рекомендаций от менеджера.

Погружение в свою нишу и знакомство с сервисом — значимая часть работы, которая сильно влияет на продажи услуг и успех бизнеса на рынке. Каждому, кто планирует продвигать салоны красоты на Авито, рекомендую потратить время на изучение бьюти-рынка и нюансы работы сервиса.

В проекте «Будем делать» участники получили опыт и сделали выводы для дальнейшей работы. В будущем новые знания помогут им более эффективно продвигать бизнес с помощью нашего сервиса. Пожелайте им удачи и возьмите на заметку советы, чтобы сделать свою работу на Авито ещё проще!

Начните своё дело — разместите объявление 👈