Сейчас рынок косметических средств переполнен брендами и их средствами о многих из которых мы даже не слышали. Но сегодня мы поговорим о хитах, которые на слуху у каждой девушки, вернее о том, так ли уж они хороши и можно ли найти им альтернативу в более доступном ценовом сегменте?
P.S.: Мы найдем средства, которые, мало того, что не уступают нашим хитам, но и превосходят их!
И откроет наш топ-средств, не побоюсь этого слова, легендарный, "крем невесты" от бренда LA SULTANE DE SABA.
Производитель нам обещает глубокое питание, увлажнение, выравнивание тона лица. Так же, заявляет, что это средство станет прекрасной основой под макияж и подойдет абсолютно любой коже.
Крем стал невероятно популярным, от части, благодаря многочисленной рекламе блогеров. Но, если отбросить их восторженные отзывы об этом средстве и сосредоточиться на опыте использования "крема невесты" реальными людьми, то мы увидим множество отзывов касательно того, что крем провоцирует жуткие высыпания на лице. И это неудивительно. Изучив состав мы видим, по большей части, множество масел и спиртов.
На выходе, вместо сияющей изнутри кожи, мы получаем "жирный блин" на который невозможно положить макияж, т.к. это масло, просто, разъедает всю основу.
В названии крема фигурирует аббревиатура BB. Из чего у нас, соответственно, напрашивается вывод о том, что это крем с легким тоном. Но нет. Далее, снова возвращаясь к описанию, мы видим, что крем содержит розовый пигмент, который должен визуально выравнивать тон кожи и придавать ей свежий вид. Этот пигмент - кармин, который получают с использованием красных жуков. На деле, этот краситель придает очень странный розовый оттенок коже. Этакий поросенок.
Я с ужасом представляю то количество девушек, которые поддавшись рекламе любимых блогеров и обещаниям производителя об идеальной коже излучающей здоровье и красоту, покупают этот крем, а через некоторое время получают "пустой кошелек" и комедоны по всему лицу. И это за 8.900 рублей.
Перейдем к аналогу. Это "крем невесты" от бренда ZEITUN.
Это средство, несмотря на свою бюджетную стоимость (1.300 рублей) относительно предыдущего крема имеет боле продуманный состав. Идея аналогичная, но состав более адекватный. Помимо масел мы видим ниацинамид, который борется с сухостью и высыпаниями. Молочную кислоту, которая даст дополнительный эффект гладкости. Сквалан, который не сделает вашу кожу, просто жирной, а именно, даст эффект напитанности, восстановит барьерную функцию и липидный слой кожи.
Что касается заявлений предыдущего крема о выравнивании тона лица, то в данном средстве бренда ZEITUN добавили мику, которая заблюрит вашу кожу и сделает ее матовой. Этот крем не обещает эффект ВВ, он обещает выравнивание и прекрасно справляется с этой функцией.
Если вы хотите эффект отдохнувшего, свежего, напитанного и увлажненного лица - этот крем идеальный вариант для вас.
Теперь давайте поговорим о следующем фаворите среди косметических средств. И это бальзамы для умывания "pro-collagen" от бренда ELEMIS.
Могу сказать, что я люблю данный бренд и у него есть, действительно, классные, работающие средства. Но сегодня речь именно о бальзамах для умывания. Данные бальзамы имеют приятную текстуру, умеренный расход. Они неплохо снимают макияж. И на этом - все. Вам не кажется, что просто хорошо смывать макияж за 6.400 рублей - это неоправданно дорого? Т.е., в данном случае, мы, определенно, платим за бренд.
С этой задачей отлично справятся и более бюджетные бальзамы. Например бальзам AMOREFACE. Он очистит вашу кожу от макияжа, в том числе и водостойкого, то уходовых средств, spf и т.д..
Из этой статьи можно сделать вывод о том, что часто "уникальные средства" таковыми, вовсе, не являются и им можно найти альтернативу и иногда, эта замена работает ни чуть не хуже, а иногда и лучше.
Надеюсь, вам было интересно, а я продолжу эту рубрику в следующих статьях ♥