Начало глава 1
Глава 2
Первый полёт для Нади был очень волнительным.
-А что взять, а какая разница во времени, а какая погода? – допрашивала она опытных, «летающих» подруг.
Естественно, что каждой девушке хочется выглядеть потрясающе. Опять же по совету подруг, она взяла несколько шорт, лёгких платьев, три купальника, в общем, всё самое лучшее. Ну и конечно крема для и от загара.
Наконец день «икс» настал. Надя до последнего обсуждала с подругами что пригодится, а что нет.
В день перед отлётом, а он был запланирован на четыре утра, Надя не ложилась спать вовсе. Подруги принесли шампанское и решили отметить отъезд. Надя выпила бокал, чтобы немного расслабиться, но и как говорится, для храбрости.
Надя приехала на такси за пару часов до отлёта. Девушка крутила головой, не зная куда идти. Всюду стойки с очередями. Кто - то упаковывал чемодан в плёнку, кто-то ел, кто-то разглядывал статуэтки в сувенирной лавке. Сердце Надежды забилось в предчувствии чего-то необычного. У стоек стояли девушки, сотрудники аэропорта, ярко, но со вкусом накрашенные, с гладко зачесанными причёсками. Надя встала в очередь, как и другие прибывшие в аэропорт. Когда очередь дошла, девушке сказали положить чемодан на ленту. Надя всё время боялась, как будто везла контрабанду. А вдруг её чемодан «запищит». Но ничего не запищало. На табло высветился вес, и багаж поехал по ленте. Регистраторша проверила паспорт. Вручила какую-то бумажку. Дальше ждала ещё одна очередь. На этот раз нужно было пройти через турникеты. Приятная девушка взяла паспорт, улыбнулась, сказав, что на самом деле Надя выглядит моложе, чем в паспорте, попросила расписаться. Дальше ждал металлоискатель. Один мужчина никак не мог его преодолеть. Сначала он снял ремень, потом достал из кармана ключи. С третьей или четвёртой попытки ему удалось пройти это препятствие, и он, вытирая вспотевший лоб, прошёл в зал ожидания. Надя повезло больше, она быстро прошла этот злосчастный металлоискатель, постоянно прокручивая в голове, всё ли она взяла.
- Зарядка, телефон, всё на месте, ничего не забыла, - думала девушка.
Наконец Надя была в самолёте, и место, как она и хотела, было у окна. Двигатель самолёта заработал очень громко. Надя смотрела в окно как самолёт отрывается от земли. Опять все засуетились, доставая подушки для шеи, наушники, устраиваясь поудобнее. Через час принесли напитки, Надя с жадностью выпила сок, его было всего два глотка. Потом принесли ланч-бокс, аккуратно запечатанный. В нём было всё идеально разложено, даже не хотелось портить картинку.
Наконец самолёт приземлился в аэропорту Турции.
Надя сразу почувствовала жаркое палящее солнце и абсолютно другой климат. В аэропорту нужно было получить свой багаж. Надя отправилась вместе с толпой, так как аэропорт был большой и заблудиться в нём было легко. Получив миграционные карты, стали искать нужную ленту, по которой двигался багаж. Надя переживала, что её чемодан проехал, пока она получала эту карту, отвечала на вопросы о цели визита. Но оказалось, что лента движется по кругу.
- Вот дурында, - ругала себя девушка. Она кое-как нашла выход и нужный автобус.
Автобус развозил людей в разные отели, Надин отель был самым последним, и она поняла, что она будет жить не в центре, а на окраине. Наконец Надя заселилась. Она радовалась, что в номере они будут вместе с Верой, девушкой из самолёта, а это почти как с сестрой. Персонал отеля состоял из турков, немного говорящих на русском языке. Девушки переоделись в купальники и сразу же отправились в бассейн.
Дни пролетали как одно мгновение. На четвёртый день подруги решили купить небольшую прогулку на яхте. Яхтой управлял очень красивый парень по имени Бекир, а его помощника звали Али.
Бекир для Нади был никто иначе как самый красивый турецкий актёр Бурак Озчивит, и даже лучше. Ведь Бурак был недосягаемым, а Бекир рядом, только руку протяни. Надя не могла отвести взгляда от чёрных завораживающих глаз парня и представляла себя в роли Фариде, а парня Кямраном из фильма «Королёк – птичка певчая». Кямран, т.е. Бекир тоже изредка поглядывал на Надю, и было видно, что она ему симпатична.
После морской прогулки парни пригласили девчонок сходить вечером в кафе. Вера не хотела соглашаться, а Надя как загипнотизированная кивала головой. К концу десятидневного отдыха Надя была по уши влюблена в турецкого парня. Днём он катал туристов на яхте, а вечером они встречались на пляже, купались. Бекир вполне сносно разговаривал на русском языке.
- Надья, - говорил парень, я люблю тебя, останься.
- А где мы жить будем, - спрашивала Надя, в душе уже согласившаяся на всё.
- Я снимаю небольшой домик на пляже, будем жить там, - отвечал парень. И Надя согласилась. Она позвонила матери сказать, что она влюбилась и остаётся в Турции. Варвара плакала и уговаривала дочь не делать глупостей, но Надежда и слушать не хотела.
Бекир помог оформить девушке ВНЖ, так назывался документ, на основании которого можно остаться в Турции ещё на два месяца, и отвёл счастливую девушку в свой дом.
Но дом лишь назывался домом. На самом деле это была лачуга, состоящая из комнаты со стареньким диваном и столом. Но Надю не пугало это.
- С милым и рай в шалаше, - так она думала.
Эти дни, проведённые вместе с Бекиром были для Надежды турецкой сказкой. Вечером они сидели на пляже в обнимку, любуясь закатом, утром он её нежно целовал. Эти поцелуи были особенные, так нежно целовать мог только он.
Днём девушке было скучно. Она просила парня устроить её куда-нибудь на работу. Но Бекир говорил, что без знания языка невозможно найти работу. Надя решила вспомнить детское увлечение. Она плела из бусин и бисера браслетики и продавала на пляже. Маме она звонила каждую неделю, успокаивала, говорила, что всё у неё хорошо.
Однажды вечером к ним пришёл мужчина. Они долго разговаривали с Бекиром. Надя ничего не понимала, но судя по тону говоривших была уверена, что это неприятный разговор.
Парень вернулся возбуждённый. Он рассказал Наде, что это хозяин жилья на пляже и требует оплаты, хотя они договаривались на начало следующего месяца.
Утром Бекир ушёл, а Надя ещё лежала, наслаждаясь прохладой. Днём было очень жарко и, ей, непривыкшей к такой жаре, было тяжело. Услышав стук в хлипкую дверь их домика, она встала, и натянув быстро шорты и футболку, открыла дверь. На пороге стоял человек в полицейской форме. Он что-то сказал по-турецки и показал рукой, что нужно следовать за ним. Надя ничего не понимала, она несколько раз пыталась позвонить Бекиру, но телефон того был не доступен.
В полицейском участке её закрыли в комнате. Там сидели еще две женщины. Одна по-русски спросила Надю.
- Тебя за что?
Надя пожала плечами.
— Значит надолго, - спокойно, как будто это для неё норма, сказала женщина.
Надя и вправду долго сидела в этой комнате. Телефон у неё сразу забрали, поэтому сколько прошло часов, а ей именно казалось, что часов, она не знала.
Девушка стала стучать в дверь.
- Бесполезно, - опять заговорила женщина.
К вечеру за Надей пришёл полицейский и повёл её в кабинет.
За столом сидел пожилой человек в форме. Он устало посмотрел на девушку, жестом показывая сесть.
Наде стало почему- то страшно. Руки её дрожали, не справляясь с волнением, а из глаз покатились слёзы.
Надя не знала кто он по званию, но догадывалась, что этот человек старший. Перед ним лежал Надин паспорт. Полистав его несколько минут, он заговорил, к удивлению девушки, на плохом русском языке.
- Вы, гражданка России Надежда Макова, задержаны по подозрению в убийстве гражданина Турции, - и он назвал имя и фамилию совсем незнакомую для Надежды.
- Я не знаю такого, - сказала девушка.
Тогда полисмен подал фотографию, на которой она увидела того человека, который приходил к ним накануне, хозяина домика. Этот человек лежал на песке, а возле головы она увидела лужу крови.
Надя замотала головой и стала кричать.
- Я не убивала его, я не убивала, он приходил к Бекиру вечером, но я не знаю о чём они разговаривали.
- Бекир выходил ночью на улицу? - задал вопрос человек в форме.
- Нет, не выходил, - ответила Надя. Она мысленно перенеслась в ту ночь и вспомнила, что Бекир долго ворочался, а потом вышел из дома и вернулся через минут 10. Но что он может убить, Надя даже в мыслях не допускала.
Её ещё долго допрашивали.
- Помогите, я не виновата, - плача полушёпотом причитала девушка.
Надю увели. Всю ночь она провела в этой ужасной комнате. Ей дали хлеба и чашку с какой-то кашей. Надя даже не поняла, что она ест, так ей было плохо. Проплакав всю ночь, Надя почувствовала ужасную головную боль. Ноги почему-то не хотели держать её, голова кружилась. Выпив кружку воды, она почувствовала небольшое облегчение.
Через час её снова повели в тот же кабинет. Полисмен посмотрел на Надю с жалостью.
- Я учился в России и поэтому знаю русский язык, - начал он говорить, -знаю, что ты не причастна к убийству. Твоего парня тоже задержали. Но там всё сложнее, у него был мотив. Ты должна вернуться в Россию, я тебе помогу. У тебя есть деньги?
Надя отрицательно покачала головой.
- Тебе нужно позвонить своим, чтобы выслали деньги. И ещё одна просьба. В России у меня осталась женщина, которую я любил. Отец заболел и мне пришлось возвращаться. Я был старшим в семье, нужно было помогать отцу. Я напишу письмо по старому адресу, если сможешь, передай. Хочу попросить прощение.
Он подал телефон Наде. Девушка набрала номер мамы.
- Мама, здравствуй, вышли мне пожалуйста деньги на обратную дорогу, я попала в беду, - стараясь не плакать, быстро проговорила Надя.
- Куда отправить, говори номер счёта.
Девушка продиктовала номер и отключилась.
Варвара могла, когда надо собраться. Она вызвала такси и поехала в банк. На счёте лежали их с отцом накопления, и вот сегодня эти деньги были очень нужны дочери. Варвара перевела деньги.
Сомнения разрывали Надю, она оставляла в беде любимого человека, но и остаться здесь без средств к существованию не могла. Это сегодня начальник так добр к ней, а завтра передумает, и сидеть ей за убийство неизвестно сколько.
Надя взяла письмо, которое нужно было передать и отправилась на берег за вещами. Телефон Бекира по-прежнему не отвечал, теперь она знала почему. Но Надя решила всё равно отправить сообщение, вдруг у него когда- нибудь будет возможность прочитать. Она писала о том, как любит его, как жалеет, что так получилось, написала свой адрес в России и что у них будет ребёнок.
Продолжение глава 3