Найти тему
Parallel

Как избежать ошибок и управлять таксопарком правильно?

Среди игроков на рынке таксомоторной отрасли есть большое количество таксопарков, которые отличаются не только количеством автомобилей и водителей, но и устройством внутренних процессов и финансовой модели. Бизнес в сфере пассажирских перевозок достаточно жесток: маленькие парки медленно растут за счет постоянных столкновений с различными проблемами и, зачастую, выходят из бизнеса, а более крупные парки выживают, но масштабируют ошибки не только внутри своего парка, но и на коллег.

Успех таксопарка, который доступен в информационном поле, вызывает интерес и желание конкурентов взять на заметку какую-либо идею и повторить ее. Но многие забывают учитывать индивидуальность каждого отдельного бизнеса. Если у таксопарка хорошо сработала рекламная кампания, не факт, что она сработает хорошо у вас. Если у парка грамотно построена финансовая модель, которая приносит большой доход, - не факт, что вам получится ее точь-в-точь повторить.

Маленьким паркам нужна помощь с адаптацией в сфере бизнеса, рассказать, каких ошибок стоит избегать и научить, в первую очередь, внимательно следить за своим доходом. А крупным паркам необходимо помочь в устранении проблем и ошибок, которые, к сожалению, практически никто не в силах избежать самостоятельно.

Откуда могут возникать ошибки:

  • Большое количество водителей, которых сложно отслеживать и контролировать;
  • Текучка административного персонала;
  • Незнание настроек диспетчерской в Яндекс;
  • Элементарные ошибки по невнимательности и многое другое.

Когда в парке 5 машин, то самостоятельно справиться с контролем можно, а когда автомобилей становится 500, то руководители бизнеса прибегают за помощью к автоматизированным системам управления и контроля. ПО - действительно нужная и важная вещь, но стоит помнить, что полной и комплексной автоматизации, которая работала бы без единого сбоя, не существует - это подтверждено опытом сотней таксопарков. Ручной контроль необходим, но как его осуществлять, если вы никогда этого не делали?

Получается, что проблема есть, но решение недоступно?

Сервис Parallel - это финансовый контроль за вашим таксопарком. Мы можем помочь обнаружить различные источники потери денежных средств и расскажем, с помощью каких инструментов и способов можно исправить ситуацию, чтобы в дальнейшем не происходило кассовых разрывов. Мы провели более 600 аудитов для различных таксопарков с оборотом от 3 млн. до 200 + млн. руб. в месяц. Проблема может быть у любого парка - как у маленького, так и большого. И зачастую эту проблему сложно заметить без качественного аудита, который проводится не только с помощью программ, но и специалистами вручную.

С заботой о Вашем бизнесе, сервис Parallel.