Как происходит колдунство, например, энергобола.
Представили символ нужной сферы, подтянули маны*, из эфира или склянку бахнули, не важно, закручиваем руками форму материи и одновременно произносим нужное заклинание.
Удерживаемая в поле рук, мана, под воздействием нужной комбинации вибраций, физически модулируемых голосом по образу символа, воплощается в материальный энергетический шар.
Диаметр шара, его плотность и потенциал зависят от ваших возможностей как мастера СИЛЫ, ну, и желания конечно.
Остаётся только швырнуть этот энергобол в противника.
И тут опять же, от мастерства зависит.На начальных уровнях владения силой обычно криво-косо получаются фиолетовые шары размером с дыньку-колхозницу. Адепт швыряет её со всей дури в противника, но обычно аура сдерживает, и противник получает лишь лёгкую контузию. Что бы такими болами вывести противника из строя, нужно его большим количеством болов буквально "задубасить".
Опытный мастер знает, что самые эффективные энергоболы - это большие бордовые шары и маленькие бирюзовые шарики, как от пинг-понга.
Первые бросают навесом, они растекаются по ауре и нейтрализуют её. Противник становится уязвим для простого щелбана.
А бирюзовые тупо прожигают дыру насквозь.
Дво́ркин Баримен. Технология колдунства.
*мана - высококонцентрированный эфир.
Технология воплощения.
Взрощенная Культурой в стремлении к совершенству Идея или Образ должны быть воплощены формой материи.
В процессе материализации помимо самой материи участвует ещё очень много материального, инструменты и оборудование например.
Процесс материализации прост. Берём некую материю, помещаем в некое оборудование и придаём некую форму с использованием некоего инструмента.
И делаем это не хаотично, лишь бы делать. У нас есть чертежи, рисунки, фотографии, видео, снабжённые подробным описанием детализации Образа и процесса его материализации.
То есть Культурный Образ необходимо детально описать буквами (словами, фразами). В игре мы изучаем и применяем всякие колдунства. Колдунства есть не что иное, как алгоритм действий.
В игре: берём свиток, читаем заклинание и куча земли превращается в Земляного Голема.
В реале: Вера Мухина берёт рабочий проект, читает громко указания прорабам, и куча железа превращается в "Рабочего и Колхозницу".
Важно тут и то, как это заклинание, этот проект разработан и зафиксирован на физическом носителе, и то, как голосом произнесены необходимые команды. Произнесённое голосом слово резонирует с полями Вселенной, Вселенная получает код материализации и команду на выполнение.
Умение принять образ, фиксировать словами на физическом носителе и правильно проговаривать голосом - вот суть Философии в данном процессе.
Диполь взаимодействия.
Процесс создания заклинания воплощения суть есть кодирование информации об образе и взаимодействии его с игровым миром. Действие требует тесного взаимодействия двух сфер методов и возможностей. Две сферы методов и возможностей обладают обоюдными связями. Связка двух сфер методов и возможностей для выполнения общей задачи образует "Диполь Взаимодействия".
В процессе созидания Образования начальный диполь взаимодействия образует связка Культура + Философия.
Философия Культуры: код эволюционного развития материи.
Культура Философии: развитие методов и возможностей кодирования.