Подарочную упаковку для куклы выкупили непосредственно в тот день, когда собрались идти в гости. Александр подошел к процессу со всей ответственностью, а не абы как: про себя сразу решил, что необычной кукле нужна и упаковка особая, а не просто коробка или праздничный пакет, который подходит по размеру, благо у одного из сослуживцев сестра как раз работала в этой сфере - подарков и праздничного оформления. Поэтому он заранее узнал у Ванессы про размеры куклы, попросил её фотографию, всё это выслал сестре сослуживца, договорился, что ему вышлют несколько вариантов подходящего оформления, они с женой (ну, да, да, он прекрасно понимал, что Ванесса ему не жена, и еще неизвестно, согласится или нет ею стать, но не объяснять же такие подробности постороннему человеку, с которым он лично и не знаком) выберут и сразу же оплатят понравившийся вариант.
Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Данный рассказ — это 32-я часть из серии «Дурная кровь». Ниже ссылки на начало и на предыдущую часть.
В итоге «коробочка», а она была не хухры-мухры, а в текстильном оформлении, с каким-то бантиками, рюшечками, накладными декоративными элементами, да еще и сама помещалась в специальный подарочный пакет, тоже из текстиля, обошлась ему примерно в стоимость кукольного домика. Но, честно говоря, она стоила того.
И вот, с куклой в руках, нарядные и слегка волнующиеся (первый же раз вместе в гости идут) они отправились на день рождения к племяшке Сергея Ивановича.
Дверь им открыл сам Сергей Иванович, ждал их прихода, что скрывать, в какой-то степени тоже волновался, ведь это по его инициативе все было затеяно, так что последние пятнадцать минут до означенного времени он, можно сказать, караулил около дверей, чтобы первым открыть и первым встретить. Так и вышло. Правда, в коридор тут же вышла его сестра, её муж и, естественно, виновница торжества - маленькая девочка с чудными кудряшками и большим бантом на голове.
Стоило только Ванессе и Александру увидеть племянницу адвоката, как они синхронно и не сговариваясь выдали оба: Надо же...! — и переглянулись между собой. И Сергей, и родители девочки заметили их реакцию на ребенка, но ничего не сказали — мало ли, может гости удивились необычным светлым волосам Иришки или еще чему, они же у них первый раз дома, и девочку раньше не видели.
Вообще, надо сказать, что первые несколько минут, пока гости раздевались, были несколько напряженными — у Ваньки вообще создалось впечатление, что народ собрался не только и не столько из-за именинницы, сколько чтобы «поглазеть» на неё. Ну, что поделать — в гостях были еще родители Сергея и его сестры и даже их бабушка. И всем хотелось посмотреть на новую родственницу, которую нашел их Сережа.
Однако, скованность моментально исчезла, стоило только Иришке получить подарок и извлечь куклу из упаковки. Тут уж все заохали и заахали, а родителям девочки и её дяде стало понятно, чему так удивились Ванесса и Александр, когда увидели ребенка. Кукла ну очень походила на их дочь — платье того же цвета и стиля и даже волосы того же оттенка. поставь рядом, сфотографируй — и все будут думать, что куклу специально заказывали и делали по образу и подобию ребенка.
Бывает же, — только и подумал Сергей, — А я ведь им ни фотографию не присылал, ни внешность девочки не описывал, да и вообще, я даже не знал, в каком платье будет Иришка. Вот так совпадение...
— Ванесса, ты как догадалась?
— Да никак я не догадывалась. Сама удивилась.
— Но, как тогда?
— Не знаю. Хотелось подарить куклу, о которой я сама в детстве мечтала. А потом..., не знаю, может, как полную противоположность себя решила взять. Я же темненькая, черноволосая почти.
В этот момент к ней подошла девочка, взяла за руку, сказала, — Пойдем, покажу что, — и подвела к большому зеркалу, — Смотри. А мы с тобой похожи, только волосы разные. Сейчас бантик приделаем и не отличить будет.
Девчушка убежала куда-то, но тут же вернулась, держа в руках бант, и с детской непосредственностью стала его прикреплять к волосам Ванессы.
— Ириш, ну ты чего, — хотела остановить девочку мама, — Ты бы хоть у тети разрешения спросила, может, ей совсем не хочется бант, а ты...
— Да ничего, пускай.
Именинница прикрепляла бант к волосам Ванессы, то так и приколет, то этак, выбирала, как лучше, а Ванька смотрела в зеркало и вспоминала, как она несколько лет назад, не так уж и давно, а кажется будто в другой жизни, также смотрела в зеркало и сравнивала себя с девочкой на фотографии. И поражалась сходству. Поражалась она ему и в этот раз. Нет, конечно, они с Иришей были разные, но разрез глаз, форма носа, овал лица были идентичны.
— Да уж, гены пальцем не сотрешь, — выдал общую позицию дед Сергея, — А мы-то думали, что за родственница, откуда, а оно вона как. Ну, ладно, чего стоим, давайте за стол садиться.
Горячее, салаты, домашние соленья, бутерброды, какие-то рулетики — все было очень вкусно. Хотелось попробовать всё и сразу, жаль, желудок не безразмерный.
Гости сидели, разговаривали, в основном, конечно, у Ванессы больше спрашивали, что, да как. Часто Ванька не знала, что ответить на тот или иной вопрос — она ведь только отца и помнила — но, на выручку приходил Сергей Иванович, какие-то моменты её родословной он знал лучше.
— Ну что, чай?
— Ой, Светлана, да ты что, мы еще от этого не отошли. А ты — чай.
— Но у нас такой торт, да и Иришка расстроится, она всё ждала, когда свечки задуть можно будет.
В итоге было решено, что сейчас со стола быстренько уберут всё лишнее и пойдут все гулять в парк — погода чудесная. А вот после прогулки, с новыми силами и чай попьют. Дома только бабушка с дедушкой решили остаться, сказали, что на диванчике лучше посидят, да телевизор посмотрят.
Гуляли, смеялись, с горок катались, не отставали от всех и Ванесса с Александром. То вдвоем с горки скатятся, то по отдельности, «каравай» со всеми водили вокруг именинницы, — Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!
И было у Ваньки так хорошо на душе — вот оно, оказывается, какая родня бывает: настоящая, добрая, родная. Своя.
Выбрали Ваньку «караваем» и закружилась она, не удержалась, руки в стороны раскинула, голову вверх подняла, еще и падающие снежинки умудрялась ртом ловить. Чуть не упала, хорошо Александр подхватил.
— Ванесса, ты что, тебе плохо? Тогда, может, домой пойдем?
— Нет, мне хорошо. Я такая счастливая, Саш, — и обняла свою надёжу и опору, голова все-таки немного кружилась.
После этого все решили приостановиться с подвижными играми, просто по парку прогуляться, да пофотографироваться на память. А уж потом и домой возвращаться.
Продолжение — Дурная кровь. «Дело» нарисовалось само — см. ссылку ниже.