Главные задачи смазки — уменьшить трение и износ, защитить от коррозии. Есть у промышленной смазки и дополнительные функции: В итоге смазка повышает КПД компонентов и оборудования, уменьшает износ деталей и снижает затраты на техническое обслуживание. Но все это — при условии, что смазка была выбрана правильно. Для этого важно учесть следующие моменты: 1. Тип смазки. Жидкая смазка состоит из базового минерального или синтетического масла и присадок, придающих ей определенные свойства. В основном применяется в условиях, где требуется высокая скорость и большая нагрузка. Обладает низкой вязкостью и низкими потерями на трение. Применение жидкой смазки ведет к незначительному повышению температуры компонентов системы трансмиссии. Пластичная (консистентная) смазка — пастообразное вещество, содержащее базовое масло, присадки и загустители (твердые частицы, увеличивающие вязкость масел). Одна из самых универсальных смазок, применяется для 80% подшипников. Работает в широком диапазоне температ
Чек-лист: как выбрать правильную смазку для подшипников
12 января 202412 янв 2024
1513
2 мин