48.3.
Домой поехали так же, как и в кафе, на такси, таксист попался в возрасте, но болтливый:
-Ну вы молодёжь, живете! Из деревни, да посреди недели в город, по ресторанам, не как годовщина какая?
-Да, первый понедельник на этой неделе- посмеялась я.
- Денег вам не жаль по кабакам тратить, копили бы на жилье.
-У нас оно есть. - ответил Миша.
- Никак родители подсуетились, а вы жизнь прожигаете.
-Мужчина, вы так всех клиентов растеряете.
-С голоду не помру, я от безделья извозом занимаюсь, так-то у меня пенсия, я в отличии от вас жизнь не прожигал, работал.
-Вот и хорошо, дайте нам жить как нам нравится, не портите настроение-его навигатор сообщил чтобы он повернул на нашу улицу, водитель начал вертеть головой по сторонам, высматривая номер дома.
-Двигай до конца улицы, наш дом последний с права.
Водитель почему-то перестал возмущаться по поводу ленивой молодежи, а когда мы вышли и нам навстречу вышли две не маленькие собаки, третья, любимая и лохматая лишь высунула голову, развернулся и так сорвался с места, что в воздухе запахло жженой резина.
-Ты посмотри, нас жизни учил, а сам как подросток гоняет.
Мы посмотрели на удаляющуюся машину и пошли спать, таксист прав, завтра рабочий день.
Уснула едва коснулась головой подушки, но спокойного сна не получилось. В начале мешал лай собак, потом я их увидела во сне. Мои помощники дрались с огромным серым страшным псом, похожим на большую бойцовую собаку. Они рвали друг друга когтями, зудами, но незнакомый пес был очень силен.
Прошло немного времени, дерущиеся превратились в людей и уже не по-детски наносили удары кулаками, ногами, а иногда и зубами. Было видно, что мужчина с серыми волосами и внушительными, черными рогами, торчащими из под шевелюры не уступает моей охране в силе, но больше он нападает почему-то на Гаврила.
И снова картинка сменилась, трио бойцов превратилось в страшных чудовищ, с огромными крыльями, на ногах которых были большие копыта, на руках когти, у серого они были блестящими, а у чёрных у одного в масть шерсти, а у второго, цветные.
Головы у тварей были большие, с кручеными рогами и красными горящими глазами. Серый был гораздо больше, у него было четыре глаза, огромная пасть с тремя рядами острых зубов. Черные были поскромнее рты у них были поменьше, но тоже внушительные. Три внушительных размеров нечисти сплелись в один клубок и катались по земле и рвали черные серого, а он их. Стоял жуткий шум:
-Интересно, мне это снится или на самом деле на улице такое твориться? - спросила себя. - Снится, иначе Миша, бы проснулся, а на улицу приехали и пожарные и милиция, и вой сирен к этому шуму бы добавились.
Нечисть тем временем поднялась в небо, над поселком началась сильнейшая гроза, сверкали молнии и раскаты грома не прерывались.
Сквозь гром я услышала, как в калитку что-то ударилось, защита затрещала, и кто-то громко и протяжно завыл от боли.
В мои сновидения ворвалась старая хозяйка дома:
-Что разлеглась, ляжки тянешь, сейчас вся защита рухнет, тогда спать негде будет.
Открыла глаза, на улице действительно была сильная гроза, а в калитку снова ударилось что-то большое и снова завыло.
Около кровати стоял домовой и хлопал меня маленькой ручкой по плечу:
-Матушка, Мария, проснись, беда у нас- тихо шептал он.
Тихо вышла из спальни, чтобы Мишу не разбудить:
_Что случилось?
-Дворовый говорит, что нечисть какая-то в дом ломится, защита трещит, это и мне слышно. Обновить защиту нужно, укрепить.
-Сейчас все сделаем-как была в пижаме, с распущенными волосами, так и пошла в домашний кабинет, где хранились книги. –Где искать заговор на охрану дома от нечисти, настоящий то не действует, о какой треск стоит.
Передо мной вырос призрак Груни:
-Ты почему сразу его искать не начала, как эта мадама к тебе в гости попросилась, а бес сказал, что они на твой дом нацелились? В гулянья она ударилась, устала. Укрепила бы дом и гуляй не хочу.
-У меня хорошая защита стоит, недавно обновляла.
-Обновляла она, почуяли, что ты уставшая, с этим барабанщиком, решили дом захватить. –страницы книги зашуршали – это возьми, в своё время помогло. Кипяти воду с травами, да побольше и по всему забору метлой, что Прохор подарил, пройдись.
Побросала в корзинку полынь, чертополох, веток калины и вереска добавила. На кухне, на плите стояла большая кастрюля с водой, которая должна была вот-вот закипеть, бросила в кипяток травы, стала мешать варево большой деревянной ложкой и читать заговор из книги.
Слова для ритуала были сложными, непонятными, но я тщательно старалась проговаривать каждое слово. На последних словах вода забурлила белым ключом над кастрюлей поднялась зеленая дымка. Наверное, готово.
Во дворе меня поджидал дворовый с метлой и деревянным ведром с ушками, с улицы в дверь и забор постоянно кто-то толкал и рычал:
-Матушка, выливай в шайку отвар- он поставил ее около забора. Погрузила метлу в защитное зелье, не заметила , как в щель между штакетинами пролезла длинная мохнатая лапа- рука с длинными черными когтями, схватила меня за щиколотку, мне стало очень больно, одновременно почувствовала и ожог, и удар, и сильный страх. Фома не растерялся и стукнул по лапище метлой, она отцепилась от меня и исчезла. За забором послышался страшный вой, во дворе запахло серой и паленой шерстью.
Нога сильно болела, но работу нужно срочно закончить, защита сильно пострадала, ковыляя чуть опираясь на больную ногу обновила защиту. Сущ, что была на улице, еще раз попыталась прорваться сквозь забор, но моё угощение ей видимо не понравилось, и она скуля, удалилась восвояси.
Гроза все не утихала, освещая небо молниями, на фоне которых вырисовывались три крылатых твари, они то приближались очень близко, то удалялись к лесу.
Когда я закончила , и на одной ноге, опираясь на забор по прыгала к крыльцу, раздался удар грома, похожий на рев, в небе вспыхнуло яркое белое пламя и в лес полетели снопы огня.
-Какой ужас, Фома, как бы пожара в лесу не случилось, дождя нужно.
-И то правда- ответил дворовый.
Я сидела на лавочке у веранды, дальше сил идти не было. В воздухе пахло серой и дымом, в лесу начинался пожар.
-Дождя, нужно дождя! Где вы все? Помогите-, обращалась сама не зная к кому, кричала и плакала от боли, от бессилия, потому что сил на дождь у меня не было.
Так и уснула положив голову на столик.
Снилось, что кто-то меня несет и укутывает теплым одеялом.
Солнце слепило глаза, лежала в спальне.
-Это мне все приснилось? - встала и обнаружила что сплю я в чем мама родила. ??????. Нога сильно болела, отекла и покраснела в щиколотке- Нет не приснилось.
Нацепила халатик, на кухне пахло кофе, на столе стояли бутерброды с запиской: «Поставь в микроволновку».
На столе лежала еще одна: «Во что снова вляпалась, что тебе по ночам не спится, ногу повредила? сСметлы упала, она в дождь не летает?» - и дуратская рожа вместо подписи.
Сфотографировала конечность, отослала Ирине с комментарием «Можно больничный, поскользнулась.»
-Через полчаса пришёл ответ: «Можно, но должна будешь хирургу, Никите Григорьевичу».
Рабочее время не началось еще, а старшая медсестра требует ответить на звонок: - Слушаю!
-Маша, дом у старушки, к которой ты вчера ездила, сгорел.
-Пострадавшие есть,-спросила собеседницу, заранее зная, что там никого нет.
-Нет, они вообще куда-то пропали, соседи говорят, что не видели, как они уезжали, но и в доме никого не нашли.
-Наверное уехали в гости. Алла, я на больничном, ногу подвернула.
-Знаю, лечись.
Она отключилась, но телефон тут же ожил:
-Ты чего там устроила-не здороваясь заворчала Рая- что это за представление с сухой грозой было, и за кем твои гонялись.
-Устроила не я, на дом нечисть напала, решили моим жилищем завладеть.
-Она как! Отбилась, сама не пострадала?
-Нет, нога немного опухла и болит.
-Чем лечишь?
-Пока не чем, телефон мешает.
-Днем приеду, посмотрю, со стороны видней.
Бабуля отключилась, я попрыгала в кабинет, готовить примочку для ноги.
Продолжение следует.