Найти тему

Как Обрести Безупречную Репутацию и Завоевать Доверие Банка?

И снова здравствуйте!

Незримо с вами, Белая Вэдьма, Анна Фомичева, миссия которой избавить от ошибок на пути построения успешного бизнеса.

Вашему делу, как и любому другому время от времени нужны денежные вливания, то есть услуги банка. А он еще подумает, будет ли с вами сотрудничать. И в этом случае, не важно, на каком этапе ваш бизнес: в начале пути или на полном ходу, главное - знают ли вас и как вы себя зарекомендовали.

Расскажу вам одну историю бизнесмена Дмитрия из Новосибирска. Он обладал пустой кредитной историей, то есть не пользовался услугами кредитования вообще. Казалось бы, его позиция нейтральна, но, нет. Банк расценивает ее плохой, и, когда Дмитрий обращается за кредитом, ему отказывают. Бизнесмен в недоумении.

И подобных непонятных ситуаций море.

Давайте разбираться, как втереться в доверие банкам и не подмочить репутацию со временем.

  • Честность.

Не пытайтесь скрыть транзакции своего предприятия или приукрасить финансовое положение, в надежде получения привилегий и плюшек.

  • Порядок в отчетах.

Разберитесь с документацией. Убедитесь, что ваши финансовые отчеты и стейтменты на высоте и поддерживайте должный уровень непрерывно.

  • Стабильный остаток на счетах.

Не опустошайте свои счета под чистую, сохраняйте постоянный остаток денег на них. Это показатель, что ваш бизнес устойчив и есть резервы на случай форс-мажора.

  • Весь спектр банковских услуг.

Банки ценят активных пользователей, в этом случае они считают вас знакомым. Вы, как клиент, их хлеб. Чем чаще вы обращаетесь к услугам банка, тем более ценным и проверенным клиентом являетесь.

  • Верность.

Банки ценят лояльных клиентов, тех которые с ними надолго, и предоставляет им более выгодные условия. Так что, не стоит бегать от одного к другому по первому же более интересному предложению.

  • Позитивная кредитная история.

Своевременно выполняйте все обязательства по кредитам. И, пожалуйста, тратьте целесообразно чужие денежки, отдавать придется свои.

  • Регулярное коммуницирование.

Отвечайте на запросы банка, держите их в курсе вашего финансового состояния, так они будут лучше понимать ваши потребности и предлагать оптимальные решения для вас.

-2

Но, если вдруг, что-то пошло не так, какие-то финансовые трудности, будьте честны с банком, обсудите ситуацию и возможные решения ее. И тогда ваша репутация не пострадает.

Знайте, все хотят видеть партнерами успешных и надежных. И Вы будете в этом списке! Надо только взять на вооружение вышесказанное.

На этом закругляюсь и благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал! Пишите комментарии и свои рекомендации, может быть я что-то упустила. И мы с Вами свернем горы и свершим грандиозные планы!

-3