Чтобы дать покупателям полное представление о квартире/доме/коммерции, которую они планируют купить.
Чтобы показать то, что ещё не построено.
Чтобы удивить своих клиентов и снизить стоимость лида.
Это - ваше конкурентное преимущество. То, чего нет у других продавцов недвижимости.
Что даёт 3D-тур?
Поверхностный обзор локации.
Что даёт виртуальная прогулка?
- полноценный обзор
- возможность погружения в локацию
- выбор нового образа жизни
- реализация разных игровых сценариев
- изучение инфраструктуры
- подбор вида из окна
- функционирование как до, так и после покупки недвижимости (оплата коммунальных счетов, взаимодействие с окружением)
- создание собственного дизайна
- возможность приобрести все товары и услуги, представленные на платформе
Разница очевидна, не так ли?😊