Сама по себе amoCRM – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами. При помощи ее функционала можно обеспечить высокую эффективность работы любой компании. Она предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации и оптимизации процессов продаж, а также улучшения коммуникации с клиентами.
Улучшить и прокачать ее возможности можно при помощи интеграции amoCRM с другими сервисами. Приведем три примера.
Для связки онлайн-обращений с офлайн-продажами - amoCRM+1С
Алгоритм:
- Менеджер общается с клиентом
- Он делает заказ на товар/услугу
- Данные о клиенте заносятся в 1С
- Затем они попадают в CRM и им присваивается статус
- При завершении сделки онлайн – появляется соответствующая отметка
- Если она завершилась продажей в офлайн-точке, то по ключевым данным создается новая сделка со статусом - “оффлайн визит”.
Для сбора целевых заявок на вебинар/курс/марафон – amoCRM + GetCourse
Алгоритм:
- Клиент заполняет заявку на мероприятие
- Его данные попадают в amoCRM
- Оттуда они перенаправляются в GetCourse
- В системе отражаются все действия - например, попытка оплаты курса.
- Далее с этими данными могут работать менеджеры - совершать обзвоны и выстраивать воронку продаж.
Если бизнес включает в себя многоступенчатое производство, то здесь - amoCRM + Google Calendar + Gmail
Алгоритм:
- Клиент обращается в компанию
- Менеджер оформляет заказ, вносит в CRM данные контрагента и присваивает статус
- Далее заявка отправляется следующему участнику производственной сети при помощи Gmail.
- Тот, кому отправлена заявка – прнимает или отклоняет действие
При приеме – в В Google Calendar появляется активная дата с событием.
При отклонении – заявка возвращается на предыдущий этап
Весь путь - от звонка до итогового результат виден всем участникам – от менеджера, принимавшего заказ до руководителя компании.
Подробнее об amoCRM мы писали тут. Интеграция с amoCRM доступна всем нашим абонентам, подключившим Виртуальную АТС. Оформить заявку на подключение можно онлайн.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.