Найти тему
Алло Инкогнито

Три популярных интеграции с amoCRM

Оглавление

Сама по себе amoCRM – это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами. При помощи ее функционала можно обеспечить высокую эффективность работы любой компании. Она предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации и оптимизации процессов продаж, а также улучшения коммуникации с клиентами.

Улучшить и прокачать ее возможности можно при помощи интеграции amoCRM с другими сервисами. Приведем три примера.

Erid: LjN8KDnUS
Erid: LjN8KDnUS

Для связки онлайн-обращений с офлайн-продажами - amoCRM+1С

Алгоритм:

  • Менеджер общается с клиентом
  • Он делает заказ на товар/услугу
  • Данные о клиенте заносятся в 1С
  • Затем они попадают в CRM и им присваивается статус
  • При завершении сделки онлайн – появляется соответствующая отметка
  • Если она завершилась продажей в офлайн-точке, то по ключевым данным создается новая сделка со статусом - “оффлайн визит”.

Для сбора целевых заявок на вебинар/курс/марафон – amoCRM + GetCourse

Алгоритм:

  • Клиент заполняет заявку на мероприятие
  • Его данные попадают в amoCRM
  • Оттуда они перенаправляются в GetCourse
  • В системе отражаются все действия - например, попытка оплаты курса.
  • Далее с этими данными могут работать менеджеры - совершать обзвоны и выстраивать воронку продаж.

Если бизнес включает в себя многоступенчатое производство, то здесь - amoCRM + Google Calendar + Gmail

Алгоритм:

- Клиент обращается в компанию

- Менеджер оформляет заказ, вносит в CRM данные контрагента и присваивает статус

- Далее заявка отправляется следующему участнику производственной сети при помощи Gmail.

- Тот, кому отправлена заявка – прнимает или отклоняет действие

При приеме – в В Google Calendar появляется активная дата с событием.

При отклонении – заявка возвращается на предыдущий этап

Весь путь - от звонка до итогового результат виден всем участникам – от менеджера, принимавшего заказ до руководителя компании.

Подробнее об amoCRM мы писали тут. Интеграция с amoCRM доступна всем нашим абонентам, подключившим Виртуальную АТС. Оформить заявку на подключение можно онлайн.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.