В прошлых постах мы начали обсуждать особенности подбора руководителя отдела продаж в команду Закончили на вопросе: что делать, если хочется золотого РОПа, а бюджета хватает только на медного? Искать медного руководителя, но с задатками золотого :) Рисуем портрет "идеала" и обводим красными кружочками базовые скиллы, которые мы хотим видеть в РОПе, чья стоимость нам подходит. Время строить портрет наших возможностей. 🔺 Например, изначально мы составили портрет кандидата на 300тр
Но, моделируем, что партнёр захотел найти РОПа стоимостью до 150тр В этот момент мы формируем пул компетенций, с которыми удастся найти кандидатов на рынке. Теперь фокус на ценообразовании, в портрете же нас ждут явные издержки. В чем риски-ириски? После чего появится вполне логичный вопрос: нужны ли мне подобные сценарии лишь из-за того, что я вполовину урезал цену кандидата? ➡ Давайте двигаться к цели с двух противоположных сторон. Партнеру нужно увеличивать вилку и смотреть кандидатов за большие суммы - вид