Найти тему
Грустный Онигири

ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК ЖОЗЕФ КАРО: ЭПОХА И КУЛЬТУРА.

Да, я нахожу художников по мемам, поэтому сегодня расскажу вам про французского живописца по имени Жозеф Каро [Joseph Caraud] (1821 — 1905).

О его жизни известно очень мало. Он родился в 1821 году во Франции, а именно в Париже, работал там же во второй половине XIX века и в своих картинах рассказывал про красивую, уютную жизнь французских жителей. Много путешествовал по Италии, Франции и Алжире, собирал материал и проводил широкие исследования, чтобы написать каждую картину. Подлинность изображений создала невероятный спрос на его работы.

Жозеф Каро был очень талантливым живописцем. Ещё до того, как поступил в Школу изящных искусств, он начал выставлять свои картины в Парижском Салоне. Впервые мир увидел его картины в 1843 году, позже художник выставлял свои работы для того, чтобы заработать денег на поездку в Италию. Некоторые называют Жозефа Каро одним из выдающихся портретистов XIX века.

Ценитель искусства
Ценитель искусства

Жозеф Каро работал в стиле французского академизма. Это направление в искусстве, основанное на строгом соблюдении канонов классицистической живописи.

Приверженцы академизма уделяли большое внимание правильности рисунка, общей выверенности композиции и идеализированному изображению человеческого тела.

Подготовка к танцам
Подготовка к танцам

Черта, которая характерна для Каро и позволяющая отнести его работы к направлению академизма, базирующегося на классицизме, является приближение к идеальности форм, придающая картинам возвышенный вид. Обратите внимание на выразительные профили женщин, они напоминают греческих богинь.

Кормление голубей
Кормление голубей

Птицы и животные на полотнах Каро – частые гости. Мы можем заметить попугаев и других птиц, а также кошек и собак.

Молодая женщина с кошкой
Молодая женщина с кошкой

Обращение к культуре и канонам прошлого, закрепление строгости и идеальности форм разбавляются уютом и теплом. Животные и птицы придают живости и естественности картинам Жозефа Каро, отдаляя их от холодных и статичных картин эпохи классицизма.

La déclaration {Признание} 1877
La déclaration {Признание} 1877

В живописи Каро отсутствует трагизм и героический пафос. Его работы — это сочетание лёгкости и спокойствия, выраженного в бытовых сюжетах.