- Рэ-эй! — зову я и чувствую, как пёс запрыгивает на кровать. Мохнатый мешок с картошкой, он тыкается своим большим влажным носом мне в лицо — недоумевает, почему у меня на голове маска.
- Это всего на пару дней, — объясняю я, а мои руки тем временем погружаются в его густую шерсть. — Нужно поберечь глаза после операции. Зато буду лучше видеть.
В глубине квартиры что-то падает, и Рэй замирает. Я чувствую, как напрягается его тело, навостряются уши. Снова наступает тишина — мы прислушиваемся вместе. Ночь наполняют странные звуки: неясные и смутные, исходящие не то из квартиры, не то с улицы. Будто капает закрытый кран, гудят выключенные лампы.
Уснуть не удаётся, но меня предупреждали, что после операции со сном могут быть сложности. Который сейчас час? Наверное глухая ночь. Утром меня проведают и станет уже не так скучно и пусто.
Обнимаю пса, но в ответ раздаётся недовольное урчание. Он раздосадован, что я, кажется, не понимаю серьёзности ситуации. Сев на кровати, опускаю голову и снова прислушиваюсь. Всё как обычно: тишина, темнота. Пахнет собакой.
- Гав! — раздаётся вдруг у меня над ухом. — Гав!
Пружинит матрас, Рэй исчезает, унося лай за собой. Всё же кого-то учуял.
Нащупав край кровати, свешиваю ноги на паркет, поднимаюсь и раскидываю руки в стороны. С закрытыми глазами квартира кажется намного больше. Не в хорошем смысле. Ощущение, будто тебя посадили в огромный пустой аквариум: в нём даже уже разложена игрушечная мебель. С минуты на минуту его наполнят водой, закроют крышку, и ты уютно задохнёшься. А пока, кто-то наблюдает за тобой с другой стороны стекла, изучая пристальным и холодным взглядом.
Наконец, руки нащупывают ребристые обои. Затем — дерево и прохладный металл петлей. Дверь в ванную открыта.
Вдруг с другой стороны раздаётся треск падающих пластиковых тюбиков звон металла о кафель. Но уже в следующую секунду всё стихает.
- Рэй? — я чувствую, как дрожит мой голос. — Рэй, ко мне!
Ответа нет. Меня бросает в дрожь, руки хватаются за дверной косяк. Переступить порог страшно... нет, не порог — обрыв. С той стороны — пустота: голая, аквариумная, распахнувшая свой зев.
Что-то тыкается мне в ногу, и от неожиданности я отшатываюсь в сторону. Опираясь о стену, мне удаётся присесть на корточки и нащупать знакомый мохнатый бок. Все слова, предназначавшиеся глупому псу застревают у меня в горле. Отпустив стену, демонстративно разворачиваюсь спиной к ванной и обнимаю Рэя. Мне хочется почесать ему за ухом, но со всех сторон торчат только густые космы. Должна же у него быть голова?
- Скажи что-нибудь, Рэй.
«Тук» — доносится сзади. Пёс издаёт низкий гортанный рык. Я не успеваю понять, откуда он исходил: мою спину обволокла вновь сгустившаяся темнота.
Сжавшись в комок, разворачиваюсь, приподнимаюсь и переступаю порог. Одна рука — на спине Рэя, вторая — ведёт вперёд. Из пустоты проявляется сначала контур стиралки, потом ванны. Наступаю на что-то и вздрагиваю. Тюбик пасты. Мыльница. Голая раковина.
Длинное туловище Рэя следует рядом. «Тук» —раздаётся прямо передо мною. Выставляю вперёд руку и ощущаю лишь гладкую поверхность зеркала и слабую вибрацию стука. Я прикладываю к зеркалу ухо и слышу едва уловимый, протяжный и одинокий вой. Он раздаётся с той стороны.
Раковина, ванная, стиралка — выскакиваю в комнату, спотыкаюсь о что-то шерстистое и падаю. Пол вдруг становится мягким и извивающимся. В панике вонзаю пальцы глубоко в шерсть. Откуда-то сверху раздаётся рык. Длинное тело оплетает меня. Стискивает сильнее. И сильнее.
Последнее, что мелькает в моём сознании — это аквариум, наполняющийся водой.
Автор: Thaibreak
Источник: https://litclubbs.ru/duel/1717-prikosnovenie.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: