Найти тему

Обзор RadWagon 4 от Rad Power Bikes 2020 года: грузовое чудо

Оглавление

Компания Rad Power Bikes помимо выпуска электровелосипедов развивается ещё и в направлении сервисного обслуживания, тем самым получая отзывы велосипедистов о тех или иных моделях велосипедов, а также о реализации их составных частей. Опираясь на постоянно получаемую информацию от конечных пользователей выпустила свой собтсвенный продукт, способный удовлетворить широкую аудиторию любителеей электробайков.

Это продукт - RadWagon 4-го поколения. Раньше это был велосипед, со всеми присущими ему недостатками. Как было отмечено выше, проработав слабые места в конструкции, инженеры компании полностью его обновили и в результате на свет появилась модель 4-го поколения, оснащённая ко всему прочему колесами специального размера.

Говоря в общих чертах о новом продукте стоит отметить, что велосипедные шины достаточно малы для обеспечения устойчивости и облегчения загрузки стоек, но достаточно большие (и со специальными 3-дюймовыми толстыми шинами), чтобы обеспечить комфорт, устойчивость и меньший угол удара. Некоторые аппаратные компоненты в целях снижения общей стоимости байка были заимствованы из средней ценовой категории: незапирающиеся ручки, квадратный конический шпиндель, 9-миллиметровый быстроразъёмный механизм по сравнению со сквозной осью, переключатель Shimano Acera и механизм свободного хода по сравнению с кассетой.

-2

Rad Power Bikes здесь реализовала новый металлический значок на рулевой трубе, обновленную фару со светодиодным световым кольцом и сфокусированным лучом, а также более плавный поворот дроссельной заслонки, в котором отсутствует тумблер включения / выключения.

Представители компании объяснили, что новый дроссель более надёжен и, как правило, менее сбивает с толку гонщиков, склонных иногда случайно выключать оригинальный дроссель. Для европейского рынка поворотный дроссель был заменён на "поворотный усилитель мощности", который, по сути, повышает уровень помощи до 5 (самый высокий уровень), пока велосипедист крутит педали. Таким образом, велосипед по-прежнему квалифицируется как электровелосипед первого класса, но предлагает удобный доступ к управлению мощности и скорости без необходимости взаимодействия с дисплеем и кнопочной панели.

Основные технические характеристики

  • Год выпуска конфигурации электровелосипеда 2020 г.
  • Компания, производящая именно этот электрический велосипед: Rad Power Bikes
  • Модель: RadWagon 4
  • Рама (High-Step - прочная и лёгкая, но высокая, Mid-Step довольно прочная, более универсальная, рассчитана на широкий разброс по росту; Step-Thru недорогая, но может изгибаться и весить больше) - Mid-Step
  • Диаметр колес, используемых на велосипеде (может быть указан в дюймах или миллиметрах, может включать колеса нескольких размеров): 22
  • Число передаточных ступеней (скоростей), поддерживаемых переключателем: 7
  • Механизм, используемый для замедления и остановки электровелосипеда ( может включать в себя несколько типов тормозов): механический диск
  • Мощность двигателя: максимум 750 Вт
  • Двигатель ступичного типа
  • Аккумулятор: 672 Вт ч
  • Вес: 34,82 кг

Специальный размер колес и шин делает велосипед достаточно низким, чем позволяет легко усаживать детей или размещать какой-либо груз на задней стойке, сохраняя при этом комфорт и устойчивость.

-3

Большинство велосипедов Rad Power Bikes продаются только в одном или двух цветах, но RadWagon доступен в трёх вариантах. Жемчужно-белый и ярко-оранжевый цвета считаются наиболее более популярными, наряду с этим можно отдельно заказать модель ограниченного выпуска в атласно-чёрном цвете.

Велосипедные шины защищены от проколов и имеют светоотражающие полосы по бокам, что значительно улучшает внешний вид. Переднее колесо имеет быстроразъёмный механизм, упрощающий ремонт шины и камеры. С задним колесом ситуация немного посложнее из-за кабеля питания двигателя и переключателя скоростей. Позади нет быстрого выпуска, и это одно из допущений на которое пошла компания для снижения стоимости по сравнению с грузовыми электрическими велосипедами со средним приводом.

-4

Все электровелосипеды Rad теперь оснащены встроенными фарами, которые работают от основного аккумулятора. Фара обеспечивает сфокусированный луч света мощностью 80 люмен, а также дополнено "видимым" светодиодным кольцом, которое немного выступает из корпуса. Это позволит велосипедисту не только быть заметным под разными углами обзора, но и выделиться даже среди бела дня.

-5

Задний фонарь использует только один светодиод, но имеет большую отражающую поверхность. Он защищён трубкой багажника и расположен таким образом, чтобы детские сиденья, сумки и кофры не блокировали его. Задний фонарь горит ярко, когда велосипед включен и нажаты тормоза (даже если фары не были активированы). Велосипедист также может перевести задний фонарь в режим мигания, нажав небольшую резиновую кнопку в левом нижнем углу корпуса.

-6

По умолчанию RadWagon поставляется с прочными пластиковыми крыльями. Они очень широкие, легче металлических, но при этом очень тихие из-за множества точек крепления.

Большое внимание в новом RadWagon уделяется нестандартным 22-дюймовым колесам и 3-дюймовым шинам. Они поднимают раму достаточно, чтобы обеспечить хороший дорожный просвет, но не поднимаются настолько высоко, чтобы стойки было трудно загрузить. Шины стабильны и выдерживают давление воздуха от 2 до 4 кг на квадратный сантиметр, поэтому велосипедист чувствует себя довольно комфортно на незагруженном велосипеде с более низким давлением, при загрузке велосипеда различным полезным весом, чтобы избежать защемления и вмятин на ободе, необходимо подкачать колеса, повысив давление.

Компания Rad выбрала для своих новых шин гибридный протектор, который снижает раскачивание и уровень шума. В результате ухудшилось сцепление с грязью и гравием, но более широкий размер шин в 7,62 см (3 дюйма) это компенсирует, что и было отмечено в процессе тестирования велосипеда. Шины хорошо показали себя во время поездок по траве и гравию и даже на более мягкой местности.

Несмотря на отсутствие амортизационной вилки, велосипед очень удобен. Увеличенный объём воздуха в шинах, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные ручки и длинный телескопический вынос – всё это вносит свою лепту в комфорт поездки.

Ясно, что не используя амортизационную вилку, RadWagon экономит деньги, вес и повышает общую жёсткость и прочность при транспортировке. На самом деле это делает байк более устойчивым. В тестовой поездке удавалась без каких-либо проблем ездить без рук, и рама вообще не сильно прогибалась, когда хорошенько трясло на ухабах и кочках.

-7

Rad Power Bikes использует один и тот же аккумулятор для всех своих моделей с 2019 года, что в свою очередь позволяет заменять блоки питания на различных моделях велосипедов этой компании. В самой батарее используются высококачественные литий-ионные элементы от Samsung, на неё предоставляется годовая гарантия, и её дешевле заменить, поскольку она не содержит велосипедного контроллера. Заряжать аккумулятор возможно как на раме, так и вне её, и он имеет три ключевых положения: разблокировано, зафиксировано на раме, но выключено, и зафиксировано на раме при включенном питании.

-8

Несмотря на то, что аккумулятор и блок контроллера установлены снаружи, это специально созданный электрический велосипед с внутренними кабелями и проводами. Чёрные провода и блок контроллера более заметны на белой и оранжевой рамках, поэтому приятно, что Rad также предлагает, пусть и ограниченную, серию чёрных рам. Аккумулятор и блок контроллера очень хорошо защищены трубками рамы и расположены таким образом, чтобы вес был низким и располагался по центру рамы.

В целом рама очень хорошо сбалансирована как спереди, так и сзади. Косынки и дополнительные сварные швы на верхней и нижней трубах повышают прочность рамы, моментный рычаг из нержавеющей стали на левом заднем дропауте, удерживает ось двигателя от втирания с течением времени в более мягкий алюминиевый сплав. Это важная особенность, особенно с учетом высокого крутящего момента мотор-ступицы (80 Нм).

-9

Одним из больших изменений при переходе от 3-го поколения 4-му для RadWagon является переход от более тяжёлого безредукторного двигателя с меньшим крутящим моментом к мотор-редуктору. Он обеспечивает отличную мощность для трогания с места, движения по мягкой местности и подъёма (особенно с колесами меньшего диаметра). Предлагая максимальный предел мощности 750 Вт для электровелосипедов для США, 500 Вт для Канады, 250 Вт для Европы, велосипедист всё равно получает крутящий момент 80 ньютон-метров независимо от региона, для которого был выпущен байк.

В этом велосипеде использует тот же мотор-редуктор, предназначенный для фэт-байка, применяемого в RadMini, RadRunner и полноразмерных продуктах RadRover. Иными словами, компании пришлось индивидуально спроектировать заднее колесо с более широким расстоянием между ступицами на 175 мм. В конечном итоге это повысило прочность колеса за счёт более жёсткого угла крепления спиц, к тому же для рассматриваемой модели были выбраны очень толстые спицы 12-го калибра.

-10

Велосипед оснащён прочными педалями платформы Wellgo, направляющей цепи из сплава и стальным кожухом переключателя. Использование подобных частей означает, что нога велосипедиста не соскользнёт, цепь не отскакнёт. трос не погнётся и не зацепится, если велосипед опрокинется.

В дополнение к стандартным крыльям, задней стойке и креплениям флягодержателя, этот велосипед получил прочные передние крепления багажника (для дополнительного лотка или корзин) и второй набор выступов флягодержателя для установки складного замка под нижней трубой.

-11

Установленный здесь ЖК-дисплей довольно большой, имеет регулируемую яркость подсветки и полноразмерный USB-порт для подключения зарядки смартфона, встроенный в нижнюю часть. Реализация очень удобна для случаем использования дополнительных креплений смартфона с GPS.

-12

На мой взгляд, трехкнопочная панель управления, расположенная рядом с левой рукояткой, легко доступна и проста в использовании. Меню пользователя наряду с прочим позволяет активировать режим ходьбы. Режим ходьбы особенно полезен, если велосипед, загруженный снаряжением или оснащён детским креслом, требуется вкатить в гору или проехать по опасным участкам местности.

Настройка дроссельной заслонки на всех велосипедах Rad Power Bikes идеальна. Она обеспечивает полную мощность в любой момент поездки, позволяя мчаться без педалирования на нулевом уровне помощи, не беспокоясь о её случайной активации при перемещении рукоятки. Отключить/включить любой уровень помощи из 4-х доступных возможно без нажатия кнопок или взгляда вниз, для этого достаточно просто повернуть рукоятку, и все готово!

-13

Подставка на двух ножках очень прочная и устойчивая. Во время тестовых заездов она была безупречна как на мягкой траве и рыхлом гравии, так и на наклонной поверхности. Это очень важная опция для загрузки заднего багажника, поскольку односторонняя подножка не может полностью подстраховать велосипед от опрокидывания. Чтобы убрать подставку, необходимо прокатить велосипед немного вперед.

-14

Неплохо реализовано переключение скоростей. Rad выбрала муфту свободного хода с числом зубьев от 11 до 34 вместо традиционной конструкции с числом зубьев от 14 до 28. Это обеспечивает более широкий выбор педалей для облегчения подъёма и более комфортной езды на высокой скорости. Зубцы покрыты никелем, что делает их устойчивыми к ржавчине и обеспечивает более плавное переключение передач. Переключатель Shimano Acera легче и надёжнее, чем Tourney или Altus.

Теперь поговорим о недостатках этого электробайка.

Как и большинство тяжёлых металлических подставок, используемая здесь подпрыгивает и издает некоторый шум при езде по бездорожью. В целом, это лишь незначительная проблема, и, на мой взгляд, стабильность и прочность, которые она обеспечивает, перевешивают шум. Цепь также может подпрыгивать, и казалось, что во время езды на пониженных передачах по бездорожью она дребезжала, ударяясь о прозрачную пластиковую защиту юбки сзади.

Велосипед получился сверхдлинный по сравнению с традиционными моделями. При измерении полная длина байка составила 202 см. Электровелосипед довольно тяжелый — 34,82 кг, что затрудняет подъём и маневрирование. Повышенный вес обусловлен дополнительными трубками и косынками, которые усиливают прочность рамы при транспортировке, а также более крупными шинами и более широкими крыльями.

Нестандартный размер шин и камеры означает, что замену придётся покупать только в Rad Power Bikes, а не в местном магазине или в привычных интернет-магазинах.

Аккумулятор и блок контроллера установлены сверху рамы, а не интегрированы, что обеспечивает более обтекаемый и незаметный вид. Отделив блок от контроллера, инженеры компании предусмотрели более лёгкую замену, а также уменьшили перегрев… так что это хорошее дизайнерское решение, кроме того, обе детали кажутся хорошо защищенными трубами рамы на случай, если велосипед опрокинется или ударится о стойку.

-15

RadWagon выпускается только в одном размере корпуса. Велосипедисты среднего роста будут чувствовать себя комфортно, но владельцам очень высокого роста может быть неудобно. Тем не менее, телескопический подседельный штырь позволит высоким гонщикам полностью вытянуть ноги, а регулируемый вынос может либо поднять руль, либо выдвинуть его вперед.

Механические дисковые тормоза Tektro Aries хотя и выполняют свою работу, но явно являются ценовым компромиссом. Гидравлические дисковые тормоза было бы легче приводить в действие, кроме того, они работают более стабильно.

-16

Для установки подседельного штыря не требуется амортизационной вилки и дополнительных усилий. Телескопический подседельный штырь Satori великолепен, но в верхней части используется установочный винт, который необходимо снять (возможно, с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм), чтобы установить традиционную подвеску подседельного штыря диаметром 30,9 мм. В противном случае понадобится стойка или прокладка диаметром 34,9 мм, чтобы вставить её в настоящую подседельную трубу велосипеда.

Дисплей большой и легко читаемый, но несъёмный, поэтому он может подвергнуться дополнительному износу от погодных условий и, возможно, поцарапаться на стойке для велосипедов.

-17

Во всех велосипедах Rad Power Bikes используется одно и то же зарядное устройство (как и в сменных аккумуляторных блоках), оно довольно лёгкое, но выдает ток всего 2 А, поэтому зарядка может занять до шести часов в случае, если аккумулятор полностью разряжен.

-18

Вот, пожалуй, и всё, что можно рассказать об этом электровелосипеде. Очень надеюсь на Ваши комментарии и поправки, если я в чём-то ошибся или о чём-то умолчал.

ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОДПИСАТЬСЯ НА Telegram-КАНАЛ: https://t.me/sea3gadget3

Благодарю Вас за уделенное время! Если Вам понравился обзор, оставьте, пожалуйста комментарий или подпишитесь на канал. Спасибо!