Предыдущая глава
Проблемы Яны действительно решались по нарастающей. Генрих подал на пересмотр дела по убийству Олега Белоцерковского, изучил прошлые материалы дела. Нашёл много несостыковок, в том числе и отсутствие протокола допроса Риты, подруги Яны и негласной любовницы Олега. Ведь это она побежала к соседям, якобы забила тревогу.
Милославский намеревался опротестовать обвинения предъявляемые к Яне и настоять на снятии судимости.
- Потом я займусь твоим домом, а ты работу найди. В органах опеки должны видеть, что у тебя есть доход. Все справки собрать помогу. Да и в декрет уходить тебе надо с чем-то. Только сразу не признавайся, что ты беременна. Работодатели этого не любят - советовал Генрих - а ещё лучший вариант, это рассказать всё Сычёву и пригрозить алиментами. Самый верный вариант, если сам воспитывать не хочет.
Янка звонить Павлу противилась, а вот работу почти нашла. Она же психолог? Психолог. В детский садик её берут. Заведующая была лично знакома с её дедом и по старой дружбе, согласилась взять к себе Янку. Из уважения к памяти Всеволода Савельевича Бахметева.
- Яна, когда вас обвинили в убийстве сына нашего прокурора, я ни на секунду не поверила. Не может у такого уважаемого академика, внучка быть убийцей! - Полина Евгеньевна сложила руки домиком и пристально смотрела Янке в лицо - вы удивительно напоминаете мне вашего дедушку. Поразительно. Я возьму вас на работу под свою ответственность, но вы точно знаете, что судимость снимут? Всё-таки работа с детьми и такая статья. Никто вас не взял бы, но я рискну.
- Полина Евгеньевна когда вы увидите моего друга адвоката, всё сомнения у вас отпадут - заверила Яна.
- Ой, как любопытно - загорелась заведующая. Женщиной она была одинокой, своих детей не имела. Так уж сложилась судьба, что не нашла она свою половину в жизни и сейчас уже практически смирилась со своей долей.
- А приходите к нам? Думаю, что Генрих Геннадьевич будет очень рад пообщаться с умной начитанной женщиной - подольстила Яна. Полина Евгеньевна сдержанно обрадовалась, начала торопливо перебирать папки на столе, поправлять причёску. На щеках появился смущённый румянец. Не каждый день её приглашают пообщаться с известным в светских кулуарах Москвы, адвокатом.
- Очень вам признательна за приглашение. Пожалуй, не откажусь - ответила она.
Янка мысленно произнесла: " Es!" и поспешила домой. Машина Милославского начищенная до блеска, стояла под спешно сооружённым навесом. Виталик с Костиком придумали. Яна покрутилась возле машины, любуясь. Вот бы ей такую красотку. И почему она на юриста не пошла? Сейчас бы, как Генрих Милославский разъезжала по городам и весям, спасая человеческие судьбы от несправедливого решения суда.
- Кхе, кхе - раздалось совсем рядом. Янка обернулась. Перед ней стояла симпатичная девушка. Модная курточка, юбочка и коротенькие сапожки. Ничего так, оценила мысленно Янка.
- Здравствуйте. Ищете кого?
Девушка замялась.
- Вы меня не помните? Я фельдшер по скорой.
- Э... - Янка пыталась вспомнить её лицо и понять для чего она притащилась к ним.
- Ладно, не суть. Я по поводу Виталика. Он настойчиво искал меня. Вот, пришла узнать, для чего.
Янка не удержалась и прыснула со смеху. Воистину Виталик нашёл себе подходящую пару. Она достала телефон и набрала ему.
- Привет мой большой друг. Тут по твою душу пришли, сдавайся. Сейчас будут тебя пытать. Ты где, любезный? Я за тобой лично приду, чтоб не сбёг - ласковым голосом произнесла Яна, указав жестом девушке в сторону дома.
- Я???? А что я???? Я вообще сижу тут у бабы Тони курятник чиню. Это Костик где-то шатается всё время, работу ищет другую. На прошлой только пахали, а денег получили мизер. У него и спрашивай, где он засветиться успел.
- Ок, отдыхай тогда. Точнее работай.
Янка сунула мобильник в карман. Она поняла уже, что Костик конспиратор высшей марки представился именем Виталика, чтоб сразу перед девушкой не засветиться. Работу что ли в больничке ищет или зацепила она его? Костику звонить бессмысленно, остаётся только до вечера ждать. Сам объявится.
- Поможете мне с ужином? Костик .... Э .... Виталик задерживается. А вам же нужно его подождать? Вот заодно мне доброе дело сделаете, а то сами понимаете , мне беречься в моём положении нужно. Воды в вёдрах уже не натаскаю и дров к печке не принесу.
- Ой, да конечно! - обрадовалась девушка и протянула руку - меня Инга зовут. Будем знакомы.
До самого вечера они занимались готовкой, топили печку и болтали ни о чём. Спасибо Генриху, затарил холодильник по самое не хочу. Он любил дорого и вкусно поесть, а раз уж предстояло тут задержаться, то и питание должно быть привычным и не отходить от нормы. На весь день он уехал в прокуратуру и Янка ждала его хоть с какими-нибудь утешительными результатами и они не заставили себя ждать.
- Фуух!! Янина, будете мне должны до конца жизни - радостно потирал руки Генрих - бывшая ныне покойная прокурор присвоила себе ваше родовое гнездо незаконными методами. Я уже потянул за ниточку и скоро всё прояснится. Мммм ... а чем это так вкусно пахнет? - потянул он своим мясистым носом.
- Я, как знала, что с плохими новостями вы не вернётесь, поэтому решила приготовить на пару с Ингой королевский ужин - торжественно объявила Яна.
- Кто такая Инга? - тут же заинтересованно спросил Милославский, как всегда достав расчёску и прихорашиваясь перед маленьким зеркальцем.
- Охладите пыл. Это для Костика пирожок. Для вас кое-что другое чуть позже будет. Вам понравится, глядишь на свадьбу пригласите вашу скромную клиентку, которая будет должна вам по гр#б жизни.
- Ну я это образно сказал - смутился такой большой и неуклюжий Герман - если вы нашли для меня мою вторую половину, я всё вам прощу. Какие деньги! Когда судьба решится и я избавлюсь от многолетнего одиночества.
Милославский закатил глаза к небу и театрально воздел руки.
- Молитесь что ли, Герман Геннадьевич - раздался елейный голосок бабы Тони. Она протягивала Милославскому его начищенные до блеска ботинки из Милана - Вот!
Янка чуть со смеху не покатилась от выражения лица Милославского. Такой он был душка! Они с Полиной будут прекрасной парой. Что-то гости прибывают со скоростью света. Надо бы под этот шухер, Петю навестить. Пока все будут разговорами заняты и вкуснющими блюдами, которые без помощи Инги, ни за что Янка не приготовила бы. Кулинар из неё тот ещё.
Самыми последними прибыли Виталик с Костиком. Инга робко подошла к Костику и потягивая руку, произнесла:
- Добрый вечер, Виталий. Вы меня искали, я сама пришла - так просто и глядя в глаза. Никаких тебе кривляний и понтов. Янка восхищённо открыла рот. Надо так с Сычёвым попробовать, глядишь отмякнет. Скучно ей без него. Грозность Павла и упрямый неприступный характер привлекали Янку. Хотелось расшевелить его и по мановению волшебной палочки растопить ледяное сердце. У них ребёнок в конце концов общий будет и Маруська ей не чужая.
Нет, надо что-то решать. Янка потихоньку собрала еду для Пети, пока поднялся гомон между двумя оболтусами, которые выясняли перед Ингой, кто из них кто. В разгар спора распахнулась дверь и вошла Полина Евгеньевна, окутав присутствующих облаком своих ароматных сладких духов.
- Что за ангел - прошептал Милославский, спрятав под стол свои ноги в дырявых носках. Ну не взял он сменные, а доехать до рынка, лень. Он и носки покупал дорогие, а не у бабушек с рук.
- Ну вот и славненько - произнесла Янка. Перезнакомив их всех, она незаметно выскочила за дверь и огородами направилась в своё родовое гнездо. Сердце ухало от радости, что скоро она не тайком будет в него пробираться, а на правах полноценной хозяйки. И Петя наконец перестанет прятаться и бояться, что его заберут в детский дом.