Я опять продолжаю тему насчет проблемных детей, которых все читатели призывают вести к дефектологу, олигофренологу и прочим –ологам. Есть у меня второклассница. Вполне такая неглупая. К примеру, она уже умеет читать все типы закрытых слогов, умеет немножко писать (в школе они начнут это делать после Нового года, там Биболетова). Умеет задать простые вопросы (Can he… Has he got…) и внятно на них ответить. Помнит не только школьную лексику, но и ту, что мы с ней берем. Согласитесь, это уже показатель? Тем не менее, на уроках происходит странное. Опишу один из них. *** По картинке из учебника описываем, какие животные есть у Джона на ферме. Девочка вполне бегло рассказывает: - John has got five frogs, etc Доходим до куриц. И она мне выдаёт: - Джон хэз нот (хотя только что прекрасно говорила «гот») 5 кокеречез. Что за «кокеречез»? Откуда? Слова «таракан» она, разумеется, не знает. У меня единственная версия – там рядом с курами один петух нарисован. У них в учебнике он «cockerel». Может,
У меня учится странная второклассница: только что была умная, потом стала глупой, потом опять умная
24 декабря 202324 дек 2023
13,8 тыс
2 мин