Занимаюсь со своей достаточно сложной девочкой (о ней можно почитать в рубрикаторе, раздел ««О бедной девочке замолвите слово»)
Тут видите как… Стоит мне написать о каких-либо проблемах с учениками, сразу поднимается крик:
- Диагноз! К врачу! В коррекционную школу!
Да нормальные у меня ученики, нормальные. Просто такие вот. И это мне наглядно объяснила моя дочь. Впрочем, обо всём по порядку.
***
Занимаемся, значит.
Ладно, пытаемся сделать задание, которое на фото. Согласна, тут немножко сложно.
Перечислю моменты, которые вызвали у меня некоторое недоумение:
😉В первом «коктейле» одно из слов почему-то оказалось «утром». Как выяснилось, это было «when».
😉Предложение из третьего «коктейля» мне озвучили в виде: «Как часто ты делаешь воксы»? Интересно, видимо, ученики не думают о том, что перевод должен иметь какой-то смысл.
😉В пятом «коктейле» возникло таинственное слово «pap». Оказалось, это «dad».
Делаем еще одно задание.
Видите, тут нужно определить, кто что может/не может делать и написать.
Девочка озадачивается, долго думает, потом спрашивает меня:
- Собака умеет прыгать? А кошка?
При этом я точно знаю, что у неё дома есть кошка, а у бабушки есть и кошка, и собака. Она сама мне рассказывала.
И финал. Показала я ей небольшое видео про Рождество.
Конечно, не рассчитывала, что она поймет хотя бы 90 процентов, для нее там довольно сложно. Но хоть английскую речь послушает, посмотрит – снято очень красиво. Плюс хоть что-то она на эту тему представляет.
Единственное, что попросила – совместить мне три даты (написала их на доске по-русски: 24, 25 и 26 декабря) с событиями (тоже написала).
Нет, не может.
Спрашиваю тогда то, что максимально вероятно знает:
- Когда они отмечают Рождество?
- 26 декабря.
- Это фиаско, бро, - печально подумала я.
И пошла домой – жаловаться дочери. А она смеётся:
- Так она на один день всего ошиблась, это ж немного.
- Я эти дни на доске написала! Да даже если бы и не написала – об этом Рождестве из каждого утюга рассказывают, и в школе они наверняка тексты читали. Любой нормотипичный ребенок…
Дочь:
- Во-первых, она тебе не сказала, например, 2 сентября. Вот это было бы не совсем нормой. Во-вторых, она не сказала вообще что-то левое, типа «виноград». Вот тогда бы это было совсем не нормой. Так что нормальные у тебя дети учатся. Просто они такие вот.
Так что не надо больше инсинуаций на тему «к психиатру, олигофренологу, дефектологу». Обычные это дети. Просто «такие».
Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Я вот завтра про свою второклассницу расскажу – очень похожая история. Так что имя им легион. ))))
Если на то пошло, иногда, не зная ситуации, и взрослых не всегда поймешь. Впрочем, об этом будет сегодня в посте.
Если вы хотите читать все мои наблюдения по горячим следам – заходите в Телеграм. Там я обычно показываю некоторые моменты уроков, на основе которых, в частности, и возникла эта и следующая статьи.
Вот о чем я писала 23 декабря в прошлом году:
Наизнанку вывернусь, но у бабы покупать не буду
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.