Найти тему

Телефония для рынка недвижимости: полезные сервисы

Оглавление

Какими сервисами для коммуникаций пользуются компании из сферы недвижимости? Почему выбирают именно их и как используют? Эксперты Телфин провели большое исследование, и сегодня мы поделимся с вами главными выводами.

Виртуальные номера — самый популярный сервис для сферы недвижимости

Самая популярная телеком-услуга для сферы недвижимости — это виртуальные городские и мобильные номера России.

Какие номера используют агентства недвижимости?

  • Мобильные номера. Их чаще всего подключают для прямого контакта агента с клиентом. Такие номера пользуются популярностью у самых разных агентств: новостройки, вторичное, элитное жилье.
  • Городские номера регионов РФ. Крупные агентства подключают одновременно и городские, и мобильные номера. Это связано с широкой специализацией и масштабом работы — крупные агентства часто работают и в сегменте новостроек, и на рынке вторичного жилья, а также предлагают аренду. У покупателей зачастую городские номера ассоциируются с крупным бизнесом и, звоня по ним, клиенты ожидают услышать голосовое меню.
  • Красивые номера телефонов. Агентства, специализирующиеся на элитной недвижимости и новостройках, почти всегда подключают красивые телефонные номера. Также статусные номера выбирают крупные строительные фирмы при стартах продаж в новостройках.

Номера каких регионов подключают компании сферы недвижимости?

Согласно исследованию, часто агентства подключают номер города, в котором расположен объект недвижимости на реализации, при этом физически компания и агенты могут здесь не находиться. Кстати, следует учитывать, что и клиенты часто рассматривают покупку объекта, находясь в другом регионе.

После пандемии рынок стал более благосклонно относиться к удаленным продажам недвижимости. Физически офис агентства может располагаться в Санкт-Петербурге, но при этом продавать недвижимость в любых крупных региональных центрах. Региональные номера телефонов позволяют компаниям расширять географию деятельности и выходить на федеральный уровень.

-2

Какие телеком-услуги подключают агентства недвижимости? Несколько интересных фактов.

  • Около 60% компаний из сферы недвижимости подключают 1-2 номера (в основном Москвы и Санкт-Петербурга).
  • Примерно 13% агентств приобретают до 10 номеров для индивидуального пользования риелторами. Еще 14% используют от 11 до 50 номеров. Число подключенных номеров связано с численностью сотрудников в компании и количеством офисов на территории страны.
  • 10% компаний отказываются от покупки виртуальных номеров телефонов, продолжая пользоваться существующими мобильными и городскими номерами. Их можно подключить к виртуальной АТС с помощью SIP-настроек.
  • 3% агентств подключают более 100 номеров.
  • Среди клиентов Телфин встречаются компании, которые используют одновременно свыше 500 номеров. Чаще всего они применяются для динамического коллтрекинга, а также под различные рекламные площадки или объекты.

Для агентств недвижимости важна мобильность сотрудников

Агентства недвижимости повышают мобильность своих сотрудников

с помощью корпоративных SIM-карт или FMC. Такие сервисы удобны при работе агентов «в полях» и на объектах.

Минимальный пакет услуг

Согласно статистике, виртуальные номера и АТС — это необходимый минимум для современного агентства недвижимости.

Агентства задумываются о контроле качества работы сотрудников, когда появляется маркетинговая активность. Затрачивая средства на привлечение входящих запросов, бизнес хочет получать максимальную отдачу от вложений. В этот момент важно подключить минимальный набор услуг: виртуальная АТС, городские и/или мобильные номера, интеграция с CRM.

Дополнительно для контроля агентов компании используют запись разговоров, хранилище, а также подключают оценку качества разговоров и речевую аналитику.

В ТОП-10 сервисов связи попала услуга отправки и приема SMS. На рынке недвижимости часто используются короткие сообщения, которые направляются на мобильный телефон в формате визитки после состоявшегося разговора. Также SMS-сообщения используются для информационных рассылок по клиентской базе.

В ТОП-10 популярных сервисов также вошла услуга — прием и совершение звонков через Telegram. Сервис особенно удобен в заграничных поездках и в странах, где запрещена SIP-телефония. Например, сюда относятся ОАЭ — IP-телефония здесь запрещена на уровне законодательства, но остается возможность использования мессенджеров.

-3

Читайте полное исследование на нашем сайте. И подпишитесь на наш канал! В следующей статье мы поделимся реальным кейсом нашего клиента из сферы недвижимости.