Найти тему
Книжная экспедиция

– Ты мной воспользовалась, чтобы забеременеть?! – Не так! Не с тобой! Это была просто близость, а не моя попытка зачать!

Оглавление

Глава 5

– Тебе пора уходить, – говорю Диме, решительно дёрнув одеяло и обнаружив пару ярко-красных полосатых трусов-боксёров. К счастью, парень был в них. – Николай позвал меня на завтрак.

– Иди ешь и оставь меня в покое, – Белов тянет на себя одеяло, – у нас всю ночь регулярно происходило перетягивание каната, – и пытается забраться обратно, чтобы продолжить спать.

Каков наглец!

На кровать упала тяжесть, похожая на небольшой валун, а мой кот Тишка издал горловое мяуканье, которое возвещает о том, что он голоден и хочет, чтобы его немедленно покормили. Но этим утром, обнаружив нечто бесконечно более интересное, чем просто я в постели, котяра начал перелезать через бездеятельное тело Димы к его голове и старательно принюхиваться.

– Слезь с меня, глупое животное, – рычит Белов, хмурясь на кота.

– Он считает, что ты тоже должен уйти, – поясняю телодвижения Тишки. – Я ни за что не оставлю тебя одного в моей квартире. Ты не мой сосед и даже не… – я сажусь на кровать и зеваю. Пусть сам догадывается, кем он мне не является.

– Мы с тобой знакомы уже два года, а ты до сих пор мне не доверяешь? – с этими словами, не получив ответа, Дима подтолкнул моего кота, который теперь частично покоился на его плече, и сел. Тишка с недовольной мордой подвинулся. Он искренне понять не мог, что тут делает этот чужой самец.

– Не твоё дело. Так что просто уходи, – говорю я Диме. Быстро хватаю одеяло и закутываюсь в него. – Или ты тоже хочешь позавтракать?

Волосы Белова взъерошены, он смотрит на меня сонными глазами и чуть улыбается.

– Смотрю, тебе уже стало намного лучше? – спрашивает хрипловато. – Ты зачем вчера так наклюкалась? Из-за свадьбы и всего остального?

– Да, – стыдливо признаюсь. – Я не хотела быть девчонкой и плакать у тебя на плече. Прости.

Дима пожимает плечами и встаёт. У меня перехватывает дыхание, когда вытягивается во весь рост. Его пресс, грудные мышцы и… всё это было просто потрясающе.

– Всегда пожалуйста, обращайся, – говорит он, затем поворачивается и подмигивает с такой явной соблазнительностью, что мне пришлось рассмеяться. – И я имею в виду в любое время дня и ночи.

У меня нет привычки спать с друзьями. Определенно не с Николаем, поскольку у нас всегда были отличные отношения, как между братом и сестрой. Но Белов всегда был другим. Мы стали общаться и подружились, когда Николай впервые нас познакомил – даже сходили на три свидания. Но потом Синичкин предложил мне квартиру в его доме, и мы с Димой решили, что будет слишком странно встречаться, жить в одном доме, но не жить вместе, поэтому решили остаться просто друзьями.

Мне всегда нравилось дружить с мужчинами. С ними легко. Нет мелочности, и, скажем прямо, иногда с парнями просто весело проводить время. Но Коля и Дима – это два моих лучших друга, и хотя я всегда задавалась вопросом «а что, если?» насчёт Белова. Только ответа никогда не было. И потому просто рада, что он такой хороший друг.

Когда мы только начали общаться, с моей стороны в его адрес был довольно сильный интерес. С его, думаю, тоже. Но как бы ни было заманчиво, я знала, что из себя представляет Дима Белов. Он не любит отношений, обязательств или чего-то долгосрочного, и у меня не было никаких предубеждений, что я стану той, кто его изменит. Это может быть весело на какое-то время, но я понимала, что это ненадолго. Так зачем же проходить через душевную боль и портить действительно хорошие условия жизни?

– Дима?

Молчит.

– Дим!

Снова ни слова в ответ.

Я хватаю подушку и швыряю в него, пока он одевается.

– Ну что тебе? – ворчит в ответ.

– Всё, что случилось этой ночью, не должно повториться. Давай останемся просто друзьями. Ради Николая. Ему не понравится.

Белов пожимает плечами и начинает искать свои штаны.

– Это ты так решила. Не я. А Коля… уже большой мальчик. Он может найти кого-нибудь другого в качестве соседа, если очень захочет.

Дима натягивает штаны и обнаруживает, что его рубашка лежит скомканной под кроватью. Надевая её, подходит к моей половине кровати. Прежде чем успеваю отодвинуться, наклоняется и, взяв мой подбородок, целует в щёку.

Говорю себе, что головокружение, которое ощущаю после этого, просто потому, что я всё ещё в тумане от недосыпания. Белов талантлив во многих вещах, и поцелуи, возможно, занимают первое место в этом списке. А кто говорил, что поддерживать только дружеские отношения будет легко?

– Всё ещё хочешь, чтобы я ушёл? – шепчет Дима, отстраняясь.

Его губы в двух сантиметрах от моих.

– Да… – бормочу, закрывая глаза. – Может быть… – затем вспоминаю свою клятву, данную утром, чётко произношу «Да!» и отстраняюсь.

Белов широко улыбается.

– Больше так не делай. Вали отсюда.

– Попроси меня по-хорошему, – говорит он, ухмыляясь.

Неужели пытается сделать все ещё сложнее, чем уже стало? Почему он должен быть таким красивым? По крайней мере, он натягивал штаны, потому что эти трусы-боксёры стали несколько отвлекать.

– Иди! И это самое приятное, что ты от меня получишь.

– Тогда я ухожу, – говорит он. – Смотри, многое теряешь.

Едва Дима отворачивается, его взгляд падает на что-то, лежащее на тумбочке рядом с моей кроватью.

– Что это?

То, как он это говорит, заставляет меня подумать, что там сидит какой-то грызун и спокойно наблюдает за нами.

– Что?! – вскрикиваю, поджимая колени к подбородку. – Мышь?!

– Это! – Дима тычет на «Руководство для молодой женщины или Как подготовиться к предстоящему материнству».

Книжка выглядит не очень. Корешок потрескался, на обложке пятно от кофе, но внутри ничего, чтобы могло заинтересовать Белова.

– Это просто книга. Иногда читаю её перед сном. Мама подарила несколько лет назад. Не знаю точно, почему. Она очень старая. Не уверена, думала ли она, что руководство это будет полезным. Не то чтобы она дарила мне много полезного, особенно в последнее время, но… – бормочу, пытаясь оправдаться.

Хотя какого лешего я должна это делать?!

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Почему она до сих пор у тебя? Ты же не?.. – у Димы глаза становятся огромными, когда он таращится на меня. – Беременная?!

– Нет. Во всяком случае, пока нет. Но я хочу иметь ребёнка. Ты же знаешь, – спокойно отвечаю. – Говорила тебе об этом.

– Но... это было не так... мы использовали презерватив... ты не...

– Что ты хочешь сказать?

– Но ты же хочешь ребёнка!

– И что? Не так! Не с тобой! Это была просто близость, а не моя попытка зачать! Боже, твоё самомнение...

– А что я должен думать?

– Подумай о том, что я была расстроена и пьяна, а ты воспользовался мной, – с сарказмом говорю ему.

– Я не пользовался! – ворчит Белов.

– Видишь, каково это? – одариваю его добрым учительским взглядом. – Я переспала с тобой не для того, чтобы намеренно забеременеть. Я бы никогда не сделал этого с тобой. Я бы ни с кем так не поступила! Если бы могла и хотела, то у меня уже был бы ребёнок. И если ты продолжишь этот нервный лепет, я расстроюсь, а это не пойдёт на пользу ни одному из нас.

Дима просто смотрит на меня, делая несколько глубоких вдохов. За все годы, что его знаю, он всегда был таким спокойным и невозмутимым. Никогда не видела, чтобы Белов был так близок к тому, чтобы выйти из себя. Если бы это не было почти оскорбительно, я бы, наверное, рассмеялась. Но это также показало мне, что приняла правильное решение. Не могу завязать отношения с кем-то ещё. Соборуюсь сделать всё сама.

– Катя! – Николай снова позвал с лестницы. – Ты хочешь поесть или как?

– Иду! – поспешно говорю в ответ.

Белов надолго задерживает на мне взгляд, прежде чем испустить небольшой вздох.

– Я знаю. Конечно, ты бы не стала. Мне жаль, что я подумал... что я подумал.

Потом он уходит, по пути застёгивая рубашку и направляясь к двери, прежде чем успеваю рассказать ему о своём решении. Кто бы мог подумать, что он так разозлится из-за книги? Я не могу отделаться от мысли, что Дима может всем разболтать, что я решила завести ребёнка одна.

«Он так не сделает», – твёрдо говорю себе.

Белов был моим другом, и если он хотел остаться в этом качестве, то меня поддержит. И хотя наша ночь была, безусловно, приятным событием, она больше не повторятся, потому что я отказываюсь от мужчин.

Больше никаких мужиков – никаких свиданий. Белов был последним из них, и, хотя всегда приятно уйти, хлопнув дверью, я не жалею, что он стал последним мужчиной, с которым переспала. По крайней мере до тех пор, пока мне не удастся стать матерью. А поскольку я решила прибегнуть к искусственному способу, то и близость ни с кем не нужна. Одни проблемы от неё.

Глава 6

Начало книги

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Всегда рада Вашей поддержке!