6,8K подписчиков

Подвела итоги. Что со мной случилось в этом году?

1,4K прочитали
С любимой мамочкой
С любимой мамочкой

Принято в конце года подводить итоги. Я решила не отступать от этой традиции и тоже это сделаю.

Мамочка

В этом году впервые за 15 лет жизни в Греции я провела с мамой долгое время. Прилетала к ней в январе и сейчас вновь нахожусь с ней.

По мере возможности я стараюсь радовать маму своим присутствием – готовлю кушать, гуляю с ней на улице и наконец, начала сама делать ей уколы. В этом нет ничего сложного, а в жизни всё пригодится. У мамы есть проблемы с памятью, но я молю Бога, чтобы её состояние оставалось стабильным.

Работа

В этом году мне очень повезло найти работу, которая мне нравится. Я очень люблю готовить, люблю всё, что связано с едой, поэтому была настолько рада, когда летом нашла работу в кафетерии, что в первое время даже не хотела ничего говорить об этом на своём канале. На работе я многому научилась и самое главное – организационному процессу.

На работе в кафетерии на греческом острове Левкада
На работе в кафетерии на греческом острове Левкада

На фоне прошлогодней работы в прачечной работа на кухне, конечно же, небо и земля. Как вспомню своё прошлое лето в прачечной, так содрогаюсь от ужаса. В прошлом году я буквально запекалась в аду в самой раскалённой печи как в прямом, так и в переносном смысле.

Когда я начала работать в кафетерии, то ещё долго с подозрением смотрела на начальника и коллег, ожидая всё время от них какой-то подвох. Но когда объяснила им, где работала до этого, они всё поняли – на острове Левада все друг друга знают, поэтому надо заботиться о своём имидже. То есть если я оставлю работу посередине туристического сезона, значит, на следующий год меня туда уже не примут, а также могут распространить молву в ближайшие заведения.

Анто́нис

Так зовут замечательного человека, грека с широкой душой, с которым я познакомилась в прошлом году. Но вот этим летом жизнь свела нас и мы стали хорошими добрыми друзьями. Антонис стал моим ангелом-хранителем, бескорыстным другом, опровергая устарелые утверждения, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует.

Антонис живёт в греческой деревне на острове Левкада и гостеприимно распахнул двери своего дома, чтобы облегчить мне жизнь. Конечно же, без него я могла бы выжить в Греции, но это было бы гораздо сложнее.

С моим греческим другом Антонисом за чашкой кофе
С моим греческим другом Антонисом за чашкой кофе

Стамбул

В этом году я для себя открыла этот прекрасный турецкий город и влюбилась в него раз и навсегда. Побывала в Стамбуле дважды и почти весь облазила его вдоль и поперёк. Понятное дело, если бы не пересадки, с которыми я летаю в Грецию и в Россию, то я вряд ли остановилась в Стамбуле. Но раз летаю с пересадками, то грех было не воспользоваться и не познакомиться с этим историческим городом.

Говорить о Стамбуле можно до бесконечности, но кому интересно, можете почитать подборки на моём канале, в которых я рассказала о двух своих путешествиях в этот поистине монументальный город.

Во второй раз в Стамбуле у мечети Айа-София
Во второй раз в Стамбуле у мечети Айа-София

А́гелос

В этом году не стало замечательного человека. Он был старшим сыном моего покойного грека Димитриса. Агелосу было всего лишь 35 лет, как его не стало. И пусть он не был для меня родственником по крови, он продолжал оставаться моей греческой семьёй.

Ушёл глава рода Димитриса. Продолжатель рода, носитель фамилии. По стариной греческой традиции главным в семье является сын, который носит фамилию отца.

Я с Агелосом в 2021 году незадолго до страшной аварии
Я с Агелосом в 2021 году незадолго до страшной аварии

В последние 2,5 года Агелос не выходил из стен больницы и реабилитационного центра, а виной тому стала страшная авария, в которую он попал в конце весны 2021 года. Всё это время он мучался как физически, так и морально. К нему были запрещены визиты посетителей. Можете себе представить, каково было для жизнерадостного молодого мужчины находиться прикованным к больничной койке? И вот месяц тому назад его не стало.

Поистине верно говорят, что хорошим людям нет места на этой земле. Они нужнее на небесах.

Главная ёлка на греческом острове Левкада (фото автора канала)
Главная ёлка на греческом острове Левкада (фото автора канала)

Дорогие читатели и гости канала! От всей души поздравляю вас с Новым годом! Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, мирного неба над головой и дарите больше друг другу радости, ведь жизнь и без того коротка, чтобы растрачивать её на грустное.

Если вам интересны публикации о жизни в Греции, то поставьте, пожалуйста, лайк и не забудьте подписаться на мой канал. Впереди вас ждёт море познавательного.