– Юля, пожалуйста, будь осторожнее, – тихо прошептала я своей дочери, хотя понимала бесполезность своих слов.
Непоседа не пропускала ни одну замерзшую поверхность, скользя с удовольствием на каждой, словно мы на катке, а не на улице. Зима была ее любимым временем года, и она не могла отказать себе в удовольствии. Однако я уже устала от этой игры, поскольку слишком велик риск того, что кто-то из нас обрушится на землю.
– Я осторожна, мама! – недовольно ответила мне дочь, держась за мою руку, а затем опять побежала, потянув меня к следующему куску льда.
– Мы опаздываем! – ворчала я, не в силах сдержать ни отчаяние, ни свою пятилетнюю красавицу.
Мне пришлось взять ее с собой на очень важную сделку. Моя мать в последний момент отказалась присмотреть за внучкой, а садик был закрыт на карантин. Казалось, сегодня все было против меня.
– Давай побежим вместе! – смеясь, предложила Юля и снова пустилась на следующий участок без песка.
И в итоге произошло то, чего я боялась больше всего. Перед нами был небольшой склон, и кто-то из нас наконец-то упал из-за его крутизны. Но это была не Юля. Это была я, которая со всей скоростью покатилась вниз за дочерью, пытаясь как-то замедлиться. Только вот ничего не получалось. Я кричала, звала на помощь, но все были увлечены праздничной суетой, и никто не обратил на меня внимания. От бессилия началась паника, когда Юля вдруг остановилась, врезавшись в незнакомого мужчину.
– С Наступающим! – крикнула она, улыбаясь мужчине, который схватил ее.
Не скрывая своих намерений, моя дочь явно нарочно наехала на него.
А затем, эффектно и неловко, это произошло и со мной. Боже, как мне было стыдно! И в этот момент я чувствовала себя самой неловкой женщиной в мире, благодаря своей дочери.
– Меня зовут Юля, – сразу же представилась она незнакомцу – А это моя мама, Вера.
Я закатила глаза. Опять началось. В последнее время она зациклилась на мысли найти мне мужчину, отца, так же, как у ее подруги из садика. Она завидовала ей, потому что у нее была полная семья, и хотела, чтобы и у нас было то же самое. Но я отказывалась от этой идеи, потому что боялась привести постороннего человека в наш дом, кто мог навредить моей драгоценной дочке. Однако все это не останавливало Юлю, и она настойчиво знакомилась с каждым мужчиной, кого встречала. Это начинало меня раздражать.
– Очень приятно, Виктор, – кивнул он, помогая мне встать. – Знакомство какое-то необычное. И действительно впечатляющее.
Некоторые мужчины сразу отказывались знакомиться. Я тоже не хотела никого знакомить, но кто спрашивал меня?
– Простите нас, – с трудом сказала я, пытаясь преодолеть стеснение. – Она соскользнула с горки, и я не смогла устоять на ногах. Спасибо, что остановились.
– Рад был помочь, – тепло улыбнулся он и ушел в ресторан, где я также должна была встретиться с потенциальным работодателем.
Я вздохнула с облегчением и попыталась оправиться от страха и возбуждения. Но мы все равно пошли в ресторан, потому что я уже опоздала и должна была извиниться перед будущим работодателем, если, конечно, он еще ждал меня.
Мы вошли в ресторан, и к моему изумлению, Виктор был тем самым потенциальным работодателем...
Девушка администратор, постаралась помочь нам с дочерью снять верхнюю одежду и повесить её в шкаф. Потом она провела нас к зарезервированному столику около окна, и на этом месте сидел Виктор. Ошибки быть не может: это был именно он. Я вздохнула и с нерешительностью села рядом. Юля не скрывала своего счастья и тоже села рядом.
- Принесите, пожалуйста, детское меню - приказал он официантке и, видя мою скованность, добавил - Детские меню не так дорого, не переживайте, Вера, я заплачу за все.
- Да не нужно, я...
- Возражений не приму - сказал он так резко, что я больше не смогла возражать.
Я проглотила, кивнув.
- Еще раз простите, что так вышло... и что я привела свою дочь на встречу. Некому было о ней позаботиться. Детский сад на карантине и...
- Прекратите извиняться, я люблю детей. Юля очень милая девочка - сказал он, и моя дочь улыбнулась, показывая все свои выросшие зубы.
- Спасибо – ответил он официантке, которая принесла его еду, и вновь обратился ко мне - Вы тоже сделайте заказ. Не поверю, что вы обе не голодны.
- Спасибо - чувствую, что мои щеки начинают гореть, и понимаю, что это не от мороза.
Я делаю заказ и киваю официантке.
- Необычная история, о которой она будет рассказывать своим подругам и друзьям - согласился Виктор - Как вы предпочитаете: поесть сначала или обсудить дело?
- Мы можем совместить приятное с полезным - пожимаю плечами.
Дочери принесли заказ первой, и она с удовольствием погрузилась в еду, не обращая внимания на разговоры взрослых.
- Мне очень приятно, что вы выбрали меня.
- Я видел несколько ваших работ и доволен результатом, так что уверен, что и здесь вы поработаете на славу - комплименты Виктора очень зажигают меня, и я киваю, чувствуя себя неловким щенком, который только и может, что трясти головой.
Мне двадцать пять лет, и я дизайнер интерьеров. Пожалуй, это почти единственное, что у меня хорошо получилось, помимо моей маленькой дочери. Было очень трудно совмещать работу и воспитание ребенка. Я думала, что не справлюсь, но мама помогла мне. Потом были постоянные компромиссы между работой и материнством. Я всегда получала упреки от окружающих, что "мама должна", в том числе и сидеть дома возле ребенка. Я не могла себе этого позволить, поэтому делала все, что могла.
Вскоре я начала вести свой блога, где рассказывала о своей работе. Это позволяло мне иметь клиентов помимо основной работы, и в итоге я стала работать на фрилансе, сделалась самозанятой. Я не жалею об этом – так гораздо проще.
- Вы покажете мне фотографии комнаты и расскажете, что хотели бы видеть? - осторожно спросила я, и Виктор положил свою еду в сторону, доставая фотографии из своей сумки.
Мне было удивительно, что кто-то все еще использует их в современном мире. Я заглянула в фото и была вдвойне удивлена: в комнате был свежий ремонт. Зачем его уничтожать и делать все заново?
- Да, ремонт в комнате был сделан недавно, год-два назад, но я хочу изменить интерьер комнаты - я рассматривала фото дальше, спальня действительно была сделана в очень розовых тонах, как будто это спальня подростка-девочки или гламурной дивы, но никак не взрослого мужчины.
- Мы с женой разводимся...
Продолжение следует…