Найти тему
Кибер на Спортсе

Лучшие ивенты в истории Доты. «Ночь призраков» и появление Wraith King

Вспоминаем уникальный новогодний режим.

Холодрыжество. Раньше это слово что-то значило в Доте. К сожалению, в 2023-м Valve превратила его в обычную распродажу ключей для сундуков с бесполезными репринтами старых сетов или очень дорогими редкими вещами.

А ведь раньше с Холодрыжеством часто был какой-то новогодний режим игры с наградами для всех. Один из таких – Wraith-Night, или «Ночь призраков». Совсем недавно ему стукнуло 10 (!) лет, для игроков режим стал одним из самых любимых именно из-за наград.

По случаю нового так называемого Холодрыжества и отсутствия ивента Кибер запускает сериал, в котором вспоминает лучшие ивенты в истории.

❓ Кто ты из дотеров? Пройди тест и узнай!

«Погруженный в транс своим магом-врачевателем, Skeleton King восседает на студеном троне посреди поля брани. В течение всей долгой ночи пятеро героев должны оберегать владыку от армий ночных кошмаров. С каждым поверженным чудовищем малая толика призрачного естества передается и королю. Продержитесь до восхода, и король воскреснет в новом, еще более нетленном качестве. Встречайте утро Холодрыжества зрелищем более величественным, чем само солнце – заново возрожденным Wraith King

«Ночь призраков» – крупное внутриигровое событие, ставшее частью Холодрыжества-2013. Сам игровой режим – аналог Tower Defense, в котором 5 игроков защищают алтарь Skeleton King от волн нечисти в течение 13 раундов.

-2

Последняя волна – это битва с воскресшим в ночь призраков Wraith King, который стал ремоделью персонажа Skeleton King. WK обладал тремя возрождениями, победить его нужно было трижды!

-3

Примечательно, что Skeleton King был удален из Доты за несколько дней до этого по случаю события.

-4

Карта для события была уникальной. Она была гораздо меньше карты Доты и представляла собой:

Алтарь Skeleton King; Лавку торговца с несколькими новыми предметами. К примеру, топорик, который увеличивал урон по крипам в процентах, стоил в ивенте аж 3000 золотых! 5 точек появления крипов; 6 разрушаемых союзных башен. Союзные башни восстанавливались после каждого раунда. 4 неуязвимые вражеские башни, защищающие точки появления крипов.

-5

Золото игроки получали за подбор мешочков с золотом, упавших с крипов, и сохранение башен за время раундов.

-6

После каждой волны башни регенились или восстанавливались, как и игроки. Игра заканчивалась в следующих случаях:

Wraith King побежден командой; Алтарь Skeleton King уничтожен; Все 5 игроков убиты.

Игроки не возрождались после смерти (только в конце каждого раунда). Поэтому по ходу раунда игрока можно было возродить двумя путями:

Другие игроки могли его воскресить. Воскрешение занимало 8 секунд. Время воскрешения уменьшалось, если два или более игроков воскрешали одну и ту же цель. Во время воскрешения игроки не могли атаковать, но продолжали получать урон. Он мог выкупиться. Байбэк, конечно, обладал перезарядкой и стоил золота – по всем правилам тогдашней Доты.

-7

Выбор героев в режиме «Ночь призраков» был ограничен 20 персонажами, некоторые их способности были изменены, чтобы удобнее было зачищать волны. Доступные герои:

Axe; Crystal Maiden; Drow Ranger; Elder Titan; Jakiro; Juggernaut; Legion Commander; Lina; Magnus;

-8

Omniknight; Queen of Pain; Sand King; Shadow Fiend; Shadow Shaman; Storm Spirit; Sven; Templar Assassin; Venomancer; Windranger; Witch Doctor.

По завершении игры выдавали Фантомные фрагменты, которые можно было менять на сундуки с наградами при накоплении определенной суммы. За прохождение всех 13 раундов давалось 984 Фантомных фрагмента.

У режима было 4 уровня сложности: Обычный, Новая игра+, Новая игра++ и Новая игра+++. Они отличались количеством крипов, появляющихся на каждой волне, и их характеристиками. За каждый более сложный режим давалось на 25%, 50% или 75% больше Фантомных фрагментов соответственно.

Были еще и Сияющие фрагменты. Их можно было получить, играя в «Ночь призраков» с активированным усилителем Wraith King’s Favor за $1. Игроки с активным усилителем давали складывающееся 10% усиление всем другим игрокам. Сияющие фрагменты можно было обменять на Фантомные фрагменты в соотношении 2 к 1.

-9

Все фрагменты можно было менять на сундуки различного качества, а уже из них получать халявные, трейдабельные вещи. Именно награды – то, что цепляло многих игроков. Я и сам был таким и фармил Wraith-Night в попытках выбить какие-нибудь крутые Frozen-вещи вроде пеньков-елочек на Фуру. Которые спустя 10 лет стоят 24 рубля. Эх, за чем я тогда гнался...

-10

* * *

Каждая собранная в «Ночь призраков» душа считалась во всемирный фонд возрождения Wraith King. Спустя всего две «Ночи призраков» игроки по всему миру накопили достаточно душ для пробуждения Wraith King – и герой стал доступен в игре, заняв место Skeleton King.

-11

Какая классная была идея с ремоделью устаревшего угловатого скелета! Это был уникальный и единственный в своем роде ивент, в отличие от нескольких предыдущих и последующих наскучивших Diretide. Он, по крайней мере до первого крутого сундука, был довольно фановым, особенно для любителей TD. Палки в колеса вставляло только ограничение в 20 героев.

Хоть убейте, но я не понимаю, почему Valve настолько лень было выпустить обновленный Wraith-Night в честь десятилетия. На Source 2 в новой Доте и с большим количеством героев, приурочив его к раздаче аркан на WK или к чему-нибудь еще.

Да и необязательно Wraith-Night, просто любой ивент для казуалов и энджоеров. Все было бы лучше, чем сейчас.

В Доте вышел патч 7.35b: жестко понерфили Solar Crest и баффнули Фантомку

5 лучших саппортов на старте нового патча