Найти тему

Обзор личного бренда Ивана Зимбицкого: сапожник без сапог

Оглавление

Рубрика: Разбор личного бренда

Понятно, что никто не может быть хорош во всем на свете, тем более, что в истории развития человечества именно переход к узкой специализации стал основным признаком эпохи капитализма.

Каждый человек должен заниматься чем-то одним и быть профессионалом в этом. Но это очень часто приводит к тому, что эксперты в чем-то оказываются известны узкому кругу коллег, а у остальной части публики их имена вызывают легкое недоумение, мол, кто это.

Иван Зимбицкий, вне всякого сомнения, явление в мире бизнес-коучинга. Однако доступа к более широкой аудитории у него нет, хотя передаваемые им знания пригодились бы не только бизнесменам и собственникам компаний.

Так это же сегментирование и правильное определение своей целевой аудитории, скажете вы. И будете правы, конечно. Проблема в том, что можно иметь грамотное позиционирование и при этом не иметь личного бренда.

Как так получилось?

Статус эксперта в своей сфере часто идет рука об руку с “не интересуюсь ничем другим”. Оно же “туннельное зрение”, которое помогает достигать высот в профессиональном смысле. А все остальное при этом остается за бортом.

Хотя, справедливости ради, попытка обрисовать личный бренд все-таки была сделана.

-2

Но потом Иван быстро переключился на свою основную зону экспертизы - коучинг. “Я расскажу вам, как изменить свое мышление и получить экстраординарные результаты, благодаря высокой продуктивности”, да, но на развитие и продвижение собственного личного бренда у Ивана ни времени, ни продуктивности, как мы видим, не хватило.

Несмотря на наличие личного сайта, You-Tube канала и Телеграмм-канала. Которые либо редко обновляются, либо вообще не по теме его работы. Нет также публикаций в СМИ, которые бы знакомили широкую общественность с его продуктом и с ним самим как с человеком.

Это - пиар-катастрофа?

Необязательно. В большинстве случаев это - банальная нехватка времени, ресурсов и просто внимания на то, чтобы заниматься всем и сразу одновременно. Решается это довольно банально - делегированием. Можно нанять пиарщика в команду и поручить ему заботу обо всех внешних коммуникациях или можно подписать договор о сотрудничестве с агентством, которое возьмет весь фронт работ по разработке и продвижению личного бренда на себя.

Наша рекомендация - упор на PR-стратегию, в которой четко прописано - как звучит tone of voice, какие ценности передаются через контент, какой контент делается, когда и на каких каналах выходит и так далее. Плюс работа со СМИ и цитируемостью в Интернете.

А также развитие и продвижение You-Tube канала.

-3

И обязательно развернуть Ивана человеческим лицом к аудитории, чтобы она увидела в нем человека, такого же, как они, и смогла установить с ним эмоциональную доверительную связь. Все-таки человеческий фактор имеет огромное значение даже в бизнесе, как бы Иван не пытался его решить. Люди - не машины, им важно получать психологическую отдачу, которой сейчас нет.

Для этого мы предлагаем организовать серию интервью, в которых разговор пойдет не только о работе, но и о семье, принципах и взглядах Зимбицкого. А также включить лайфстайл-контент в контент-планы для соцсетей.

Будьте ближе к людям и они к вам потянутся!

Кроме того, не помешало бы сделать одну или несколько хороших фотосессий, поскольку крайне трудно найти качественные студийные фотографии Ивана, которые подошли бы как для размещения в прессе, так и для оформления его аккаунтов в соцсетях. Публика должна знать своих героев в лицо; сейчас ей приходится консультироваться с Яндекс.Картинками или Google. А размытые, некачественные скриншоты - это просто некомильфо в любом случае.

Это сложно!

Так только кажется. На первый взгляд.

Если начать разбираться и погружаться в тему коммуникации с аудиторией и тему развития личного бренда, то окажется, что все вполне осуществимо.

Но если вам кажется, что вы не справитесь, вам нужна помощь и хорошие советы, вы всегда можете обратиться в маркетинговое агентство “Соломка”. Мы будем рады поделиться с вами нашими знаниями и наработками, а также взять на себя все работы по продвижению личного бренда

Другие статьи канала: