Рубрика: Разбор личного бренда Понятно, что никто не может быть хорош во всем на свете, тем более, что в истории развития человечества именно переход к узкой специализации стал основным признаком эпохи капитализма. Каждый человек должен заниматься чем-то одним и быть профессионалом в этом. Но это очень часто приводит к тому, что эксперты в чем-то оказываются известны узкому кругу коллег, а у остальной части публики их имена вызывают легкое недоумение, мол, кто это. Иван Зимбицкий, вне всякого сомнения, явление в мире бизнес-коучинга. Однако доступа к более широкой аудитории у него нет, хотя передаваемые им знания пригодились бы не только бизнесменам и собственникам компаний. Так это же сегментирование и правильное определение своей целевой аудитории, скажете вы. И будете правы, конечно. Проблема в том, что можно иметь грамотное позиционирование и при этом не иметь личного бренда. Как так получилось? Статус эксперта в своей сфере часто идет рука об руку с “не интересуюсь ничем другим”.
Обзор личного бренда Ивана Зимбицкого: сапожник без сапог
10 января 202410 янв 2024
22
3 мин