Когда стало понятно, что зрителям не дождаться третьей части «Охотников на приведений», был затеян «ребут» истории про учёных, гоняющихся по Нью-Йорку за призраками. Героев решили сделать женщинами, а исполнителей главных ролей из двух оригинальных фильмов не приглашать вовсе. Не тут-то было! Тестовые показы первой монтажной версии «Охотниц на привидений» показали, что аудитория требует Билла Мюррея и иже с ними хоть в каком-нибудь виде. Тут же из студии были выбиты дополнительные 4 миллиона долларов на досъёмки, и в новом фильме, в итоге, появился весь основной состав фильмов из 80-х, за одним исключением.
В «Охотницах за привидениями» 2016-го года присутствует даже Харольд Рамис, к моменту съёмок, увы, почивший (ему, кстати, посвятили новую версию, о чём говорит отдельный титр). В начальных сценах фильма можно увидеть бюст с его лицом, который стоит в коридоре университета, где работает одна из героинь. Несложно дорисовать в воображении, что Игон — персонаж Рамиса из первых фильмов об «охотниках» — преподавал в этом вузе, а после смерти был увековечен в виде этого изваяния.
Эрни Хадсон — афроамериканец, игравший единственного темнокожего «охотника за привидениями» Уинстона — в данном случае появился под финальные титры, хотя персонажа его упоминают несколько раз на протяжении фильма. Он изобразил дядю единственной темнокожей «охотницы». Владелец похоронной конторы благодаря рослой племяшке лишился одного из своих катафалков и приехал к девицам ругаться по этому поводу.
Дэн Эйкройд в оригинале играл обаятельного добряка, доктора Рэймонда Станца. А в «Охотницах за привидениями» появляется в образе ворчливого таксиста. Его машину тормозит героиня, когда начинается нашествие призраков на Нью-Йорк. Но таксист демонстрирует подозрительную осведомлённость относительно категорий привидений и не менее подозрительное бесстрашие — он вообще не обращает внимание на потусторонних бестелесных монстров, наводнивших улицы.
Наконец, Билл Мюррей, который в двух частях «Охотников за привидениями» играл безостановочно хохмящего доктора Питера Венкмана, в «Охотницах» получил не просто мимолётное камео, а небольшую роль. Он играет скептика, который сначала в телепередаче обвиняет девушек в мошенничестве и трюкачестве, а затем лично заявляется к ним с требованием показать привидение. И лучше бы он этого не делал!
Но это ещё не всё! Сигурни Уивер, которая в старых фильмах была романтическим интересом Венкмана и с завидным постоянством притягивала внимание призрачных сущностей, в «Охотницах за привидениями» появляется уже на финальных титрах, в коротенькой сцене, где девушек навещает научная наставница одной из них.
Энни Поттс, которая в «Охотниках за привидениями» работала секретаршей и сидела на телефоне, и в «Охотницах» отвечает на телефонные звонки. Правда, в качестве работницы отеля, который вот-вот будет разгромлен привидениями.
Ну, и стоит ещё упомянуть, что в «Охотницах за привидениями» появляется любимец публики «Лизун». Прожорливое привидение, которое в двух фильмах пугало «охотников», а в мультсериале становилось их домашним питомца, здесь угоняет у девушек их фирменную машину с ядерным реактором на крыше и устраивает покатушки по Нью-Йорку, усадив рядом с собой очень похожу на него самого «красотку».
А кого же не хватает? Единственный персонаж из двух частей «Охотников за привидениями», который не появился в «Охотницах за привидениями», — неловкий бухгалтер/юрист Луис Талли. Виной тому актёр Рик Моранис. Замечательный комик уже давно отказывается от съёмок в кино. К сожалению, киношники не сумели заманить его и в этот проект.