Здравствуйте, друзья)
Столько всего происходит... А рассказать хочется о мелочи.
Зацепило.
Впервые на кассе в магазине добилась, чтобы продали по стоимости из ценника. И сама же себя за это отругала.
Забавно.
А дело было так... Взяла я муку, по 80 за кг. У нас мука резко выросла в цене, знаете ли...
На кассе я, как правило, не успеваю следить за ценами. Я проверяю чек и то - далеко не всегда. Это, конечно, неправильно.
В этот раз мука шла первой среди покупок, и я заметила, что ее пробивают по 120 с копейками. И мне показалось, что это уже наглость - ну все-таки 80 и 120, разница не 3 рубля.
Я пошла, взяла ценник от муки и принесла на кассу. И кассир, вместо того, чтобы сказать, как обычно бывает:
Ой, ценники не успели поменять!
Просто такая:
Ну да, разные цены. Ну хотите, я вам уберу муку из чека.
Одолжение мне такое, понимаете? Мол, не хотите брать по стоимости выше, вообще не берите. А я, так уж вышло, брала не один килограмм муки - я вообще такие вещи не беру "по чуть-чуть". Поэтому как бы еще и возмутилась. Ладно, когда один продукт и разница в цене всего каких-то 40 руб. А если их 10?)) Уже немножко ощутимее.
Да, я скряга. Мне очень нелегко достаются деньги, чтобы их транжирить.
Ну, в общем, кассир предложила мне убрать муку из чека, а я предложила ей продать мне муку по цене с ценника. Вот и все.
Так почему стыдно-то мне стало?
Да потому, что кассир даже на сопротивлялась. Она позвала администратора и работника отдела с мукой. И администратор тоже не противилась. И расклад получился такой: мне пробивают муку по цене с кассы, то есть выше, разницу с чеком возвращают из кассы наличными, а работник отдела с мукой, не поменявший ценник, возмещает в кассу эту самую разницу из своего кармана.
И вот когда я увидела эту женщину, работницу отдела муки, с кошельком в руках, мне стало очень стыдно.
Очень.
Ну потому что реально, эти рубли не такие для меня деньги, как для нее. Ну, правда. Ну, давайте честно.
И еще как назло подошел муж, и оценил всю картину. А для него это вообще не деньги. Даже не копейки. И он мне так, мол, Ань, ты чего...
И мне стало еще хуже.
Но реально - уходить было уже поздно. Уже очередь за мной стоит смотрит, администратор всем управляет. И как бы сказать:
Да ладно, я пошла!..
после того как я всё это затеяла, была еще худшим...
...
Я шла оттуда и говорила себе, что поступила правильно. Что продавать по ценнику - их обязанность. Что я права и мне нечего стыдиться.
А потом я вспоминала ту женщину, а точнее ее руку с кошельком, которая так спокойно пришла вложить свои деньги в кассу, ни слова не говоря, и мне становилось очень плохо.
И я думаю, что больше я не буду мяукать, если увижу разницу в чеке и на ценнике. Мне это дорого дается...
...
А ведь недавно я возмущалась.... Например, мне однажды отказались кофе продавать по ценнику, и я очень злилась, даже не ходила в тот магазин долго.
А еще знаете, что меня зацепило? Что кассир была до невозможности мила. Пока мы ждали администратора, она расспросила меня про кое-какие покупки, рассказала, что у них в продаже есть самые недорогие яйца в районе, и что от дорогих яиц, по 220 за десяток, магазин отказался, и что работает она недавно и процедуру возврата денег в таком случае пока не знает...
И это меня просто добило.
Насколько легче, когда тебе в ответ на возмущения хамят или просто говорят, мол, ну такая цена и как хотите... А когда с тобой ласково, на душе сразу так плохо...
Короче, вот. Друзья, не надо меня только убеждать, что я была права. Гадючий привкус все равно не исчезнет, а правда у каждого - своя.