Она вдохновлялась примером Греты Гарбо, однако ей самой негласно подражала Марлен Дитрих. Андре Гвили при рождении получила причудливое аристократическое имя, подобающее принцессе - Гурли Ингеборга Эльна. Однако мир знал её под псевдонимом Андре Гвили, с которым она начала покорение мира европейской моды.
Она сразу же заработала репутацию «Снежной Королевы» не только в родной Дании, но и на континенте, который в 20-ые годы тяготел к новому типу фатальным женщин: на смену томной «вамп» с ярко-красными губами и тенями под глазами, приходила отстраненная, почти хищная красота.
К слову сказать, именно фото Гвили в качестве модели подвигли Йозефа Штернберга преобразовать внешность ещё никому неизвестной гражданки Дитрих, которая была неотразимой как раз только лишь на снимках. В реальности она была неказистой, сутулящейся, с утиным носом.
Впрочем, Гвили производила «эффект», что на фото, что в действительности. А потому было лишь вопросом времени, когда она задумает покорить Голливуд. И сделала она это в самое неподходящее время, когда начались 30-ые годы, то есть появилось звуковое кино.
Внезапно её немая холодная красота стала предполагать свободное владение английским. А с этим были проблемы - начинающей актрисе с трудом удалось запоминать текст на неродном языке, а потому её драматические таланты сразу же «захромали на обе ноги».
В звуковом кино только на одной внешности «не выедешь». По этой причине модели поручали «этнические роли» когда акцент был оправдан. Дебют состоялся в 1932 году, когда на экраны вышла приключенческая лента «Рёв дракона». Ей досталась роль «Наташи» - как можете догадаться, по сюжету «русской девушки».
Далее была криминальная драма «Секреты французской полиции», которая была провозвестником грядущего нуара. А потом стали давать более мелкие роли, а затем «Снежную Королеву» и вовсе задвинули на второй план.
Самой значимой в её послужном списке была кинокартина 1942 года «Лиц женщины». И то только по той причине, что в этом проекте главная роль была у начавшей своё восхождение на Кино-Олимп Джоан Кроуфорд.
Далее Гвили решила бросить кино. Она не бедствовала, так как в числе её поклонников и мужей значились очень состоятельные люди. Попытку вновь покроить Голливуд она предприняла десятилетия спустя. И… неудачно…
В 1959 году, пребывая в глубокой депрессии, она у себя в имении в Калифорнии решила по образцу великого Боттичелли бросить в «костер тщеславия» свои работы. Только на сей раз сожжению подлежали не картины, а модные фотографии 20-30-ых годов.
«Костер» получился приличных размеров, перебросился на шторы и тканевые обои, начался большой пожар, от которого Андре Гвили получала серьезные ожоги. Она была госпитализирована, однако спасти её не удалось…