Попробуем определить и кратко охарактеризовать стиль наиболее видных палповых иллюстраторов, то есть художников, которые создавали образы для бульварных и криминальных журналов.
Руди Наппи – подчеркнуто провокационный, использует двусмысленность как визуальное преимущество.
Август Блезер – академичен, ориентируется на выражение меланхолии и нечаянного испуга.
Коби Витмор близок к поп-арту, когда использую большие цветовые пятна
Дин Корнвелл воистину монументален, такое ощущение, что создавал эскизы к эпическим памятника.
Эрл Норем - само воплощение папа как такового, в меру всего: игривости, жестокости, загадочности.
Мид Шеффер следует традициям классической живописи, превращая каждую иллюстрацию в настоящее живописное полотно.
Норман Сондерс делает ставку на динамику и ещё раз динамику – в его иллюстрациях все элементы прыгают, стреляют или куда-то движутся, если не сказать, летят.
Рафалэль Де Сото не просто брутален, но по животному хищный художник, хотя едва ли ему нравилось быть таким в реальной жизни.
Рудольф Беларски ориентируется на сложные ситуации, возникающие в бытовой жизни, обыденность тоже бывает коварной.
Том Ловелл весьма нравоучителен. Так сказать, иллюстративное воплощение «Преступления и наказания».
Уолтер Баумхофер делает ставку на иронию, даже того, когда, казалось бы, не до смеха.
Хью Уорд – просто классик, который опередил свое время, и ведь не скажешь, что его иллюстрации созданы более ста лет назад.