1-я часть статьи:
Религия Ислам является одной из трех авраамических религий, включая Иудаизм, и Христианство, которые сопровождались принесением на землю Божественных Откровений, в виде Ветхого Завета, Евангелия, и Корана.
То, что Ислам является религией мусульман известно всем, а вот то, что в понятие слова «Ислам» Господом установлено объемлющее понимание смысла Веры для человека любого вероисповедания вызовет несогласие у последователей всех трех монотеистических религий. И прежде всего у мусульман, которые никогда не согласятся, что слово «Ислам» может обозначать не только религию мусульман, но и простое обозначение смысла Веры для верующего человека другого вероисповедания без необходимости становиться мусульманином. Слово «Ислам», при переводе с арабского обозначает покорность, и предание себя Богу,
Принятие смысла слова «Ислам» только как понимание цели Веры для последователей всех монотеистических религий, а не как необходимость принятия именно мусульманской религии позволит понять, почему Господь в Коране утверждает понятие «Ислам» как основу религии.
Слово «Ислам» в Коране является общим понятием о необходимости подчинения Богу для последователей всех религий, а не как мусульманская религия, и единственно правильная Вера в Бога.
Одностороннее понимание Священных текстов, с акцентированием на удобные для объяснения своей точки зрения, и забвение неудобных текстов с точки зрения объяснения своей правоты и послужило развитию противостояния между последователями различных вероисповеданий. И хотя мусульманские авторитеты утверждают, что тексты Корана нельзя рассматривать выборочно, но в действительности все тексты Корана, которые не соответствуют догматическому утверждению о единственно верной религии перед Богом - Ислам, просто замалчиваются, и игнорируются. Явное лукавство мусульманских ученых.....
В Коране, последнем Божественном Писании Господом отмечено, что разные религии не должны были приводить к вражде между народами, как результат ложного толкования Священных текстов гордецами, желающих возвышения над другими.
«Поистине, религия пред Аллахом - ислам - и разошлись те, кому было даровано Писание, только после того, как пришло к ним знание, по злобе между собой. А если кто не верует в знамения Аллаха... то ведь Аллах быстр в расчете!» (Коран 3:19).
Можно утверждать, что любая религия несет в себе понятие "Ислам", как основу для понимания смысла Веры, в попытках достижения человеком покорности Богу, и выполнения Его Святой Воли.
Смысл Веры является одинаковым у последователей всех религий, а вот пути достижения цели Веры - спасения души, несколько различаются. И указание в текстах Корана, что «религия пред Аллахом – Ислам», как это отмечено в текстах Корана, не должно являться противоречием в признании мусульманами истиной всех трех авраамических религий.
Противоречия и вражда между последователями всех трех монотеистических религий произошли не потому, что люди изменили Божественные Писания, как это утверждают мусульмане, а по злобе, и гордыне было извращено понимание Божественных Откровений, с навязыванием ложных постулатов о своем превосходстве над другими, - так это объясняет Господь в текстах Корана. «...разошлись те, кому было даровано Писание, только после того, как пришло к ним знание, по злобе между собой...».
И именно мусульманам дано это предупреждение от Аллаха, о подчинении всемирной злобе, разделяющих людей на своих и чужих, на правоверных, и неверных. Находясь в дьявольской прелести, мусульмане не просто утверждают, что существует единственно верная религия перед Господом – Ислам, а еще на протяжении многих веков пытаются агрессивно установить мусульманский шариат во всем мире.
Притом, что мусульмане, пытаясь насадить Ислам всем народам земли, сами еще и извратили понимание религии Ислам, посланной Богом, отвергнув все предыдущие Божественные Писания – Тору, и Евангелие, необоснованно считая их искаженными.
Поэтому даже основной догмат мусульман – шахада, или символ Веры противоречит Корану. Чтобы стать мусульманином, нужно провозгласить шахаду, или мусульманский символ Веры: «Свидетельствую, что нет другого божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммед – посланник Бога». На каком основании в шахаде мусульман утверждается только один пророк Мухаммед, если по всем догматам Ислама все пророки Бога были мусульманами. И Коран, как Божественное Откровение, принесенное пророком Мухаммедом на землю, является не новым учением, а только напоминанием.
«Ведь Мы - Мы ниспослали напоминание, и ведь Мы его охраняем» (Коран 15:9).
«Не ниспослали Мы тебе Коран, чтобы ты был несчастен, а только как напоминание для того, кто боязлив, ниспосланием от того, кто создал землю и небеса вышние» (Коран 20:2-4).
«Мы не учили его стихам, и не годится это для него. Это - только напоминание и ясный Коран» (Коран 36:69).
И если все пророки по канонам Ислама являются мусульманами, как это утверждают тексты Корана, то в мусульманском символе Веры и нужно указывать всех пророков, а не выделять только пророка Мухаммеда, что является заблуждением. Поэтому именно для вразумления мусульман, в Коране много раз подчеркивается, чтобы они в своей религии не выделяли пророка Мухаммеда, превращая религию Ислам в сунну пророка Мухаммеда.
Пребывая в прелести гордыни, мусульмане, почему то решили, что они могут угодить Богу установлением внешних проявлений Веры множественными правилами, как личной жизни, так и установлением мусульманских общественных институтов, когда чисто политические действия, включая собрания, митинги, и даже войны прикрываются именем Аллаха.
Гордыня, навязанная дьяволом, что человек может изменить мир своими силами, во имя Аллаха - превратила религию Ислам в общественно-политическую структуру, с разделением на различные религиозные партии, и течения (ХАМАЗ, ИГИЛ, ХЕЗБОЛА, "Братья мусульмане", и т.д.). Под видом религии Ислам зачастую преследуются самые меркантильные цели в виде достижения власти, с установлением своего превосходства над другими.
В текстах Корана идет четкое предупреждение на недопустимость смешивания религии Бога, с какими либо общественными институтами.
«Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано Ибрахиму, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам, и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся". Кто же ищет ислама не как религии, от того не будет принято, и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток. (Коран 3:84-85) – эти строки являются напоминанием только для мусульман, чтобы они не извращали религию Бога, человеческими правилами, установками, и призывами, что произошло с религией Ислам, многие положения которой взяты из хадисов пророка Мухаммеда, да еще и с ложным пониманием. Статья: «Почему Верховный Суд Татарстана признал экстремисткой 2-ю после Корана книгу мусульман – Сахих – аль Бухари».
Но следуя не только логике и разуму, но и текстам Божественных Писаний пророки не могут быть одинаковыми перед Господом, что, и отмечено в текстах Корана.
«И твой Господь лучше знает тех, кто в небесах и на земле; Мы уже дали преимущество одним пророкам над другими и дали Дауду Псалтырь» (Коран 17:55).
Любимцем Господа является пророк Давид, который был награжден многими духовными дарами, включая созерцание духовного мира, общения с ангелами, имел невероятную силу, и мог голыми руками побеждать льва, и медведя.
А знамениями для миров, видимого и невидимого миров Господь определил Иисуса Христа, и Деву Марию.
«И помяни ту, что хранила в чистоте свое лоно, и вдохнули Мы в нее Дух Наш, и сделали ее и ее сына для миров знамением» (Коран 21:91).
И в подтверждении строк Корана, о том, что Иисус Христос и Дева Мария являются знамением не только для человечества, но и для ангельского мира, являются тексты Евангелия. При рождении Спасителя весь Ангельский мир ликовал и пел: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Ев. от Луки 2:14).
А вот именно пророка Мухаммеда никак не выделяет Господь в текстах Корана. Но мусульманское сообщество впало в кощунство, поставив пророка Мухаммеда выше Сына Божьего Иисуса Христа.
Ведь даже признавая только человеческую составляющую Христа, как Сына Человеческого, что никоим образом не противоречит ни текстам Библии, ни Символу Веры Христианства, то по тем дарам, которые Он получил от Господа, включая воскрешение 4-х дневных трупов, исцеление слепорожденных, и т. д. никто, и никогда даже близко не сможет приблизиться к Иисусу Христу в Его Святости. Пророк Мухаммед недостоин Ему даже в подметки, впрочем, как и любой человек. Так и сказал пророк Иоанн Креститель, что он недостоин, даже развязать шнурки на обуви Иисуса Христа.
Мусульмане также как иудеи заколдованы гордыней. Ведь им известно, что Иисус Христос вознесен на небо к Богу Отцу, и находится сейчас в Раю. А где находится сейчас пророк Мухаммед? В аду, хоть и на первом уровне. И то, что судить мир придет судить Иисус Христос мусульманам тоже известно. Суд Божий отдан во власть Иисуса Христа, что многократно подтверждают тексты Евангелия - «Ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца» ( Ев. от Иоанна 5:22-23).
В текстах Ветхого Завета также многократно указано, что судить мир будет Мессия, он же Иса Мессия, и пророк в Коране. Известный хадис пророка Мухаммеда о втором пришествии Иисуса Христа на землю для проведения суда над народами, понимание которого извращено мусульманскими учеными до бреда подтверждает, что Божий Суд над народами будет проводить Иисус Христос. «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь! Скоро, очень скоро сын Марьям сойдет к вам как справедливый судия. Он разобьет кресты, убьет свиней, отменит джизью (налог с иноверцев), а богатства на земле будет столько, что никто уже не будет желать его“» (аль Бухари 2476).
Никакими дикими убийствами свиней, и ломанием крестов Судья вселенной заниматься не будет, как это представляют мусульманские гуру мусульманам. Эти строки хадиса отражают строки Евангелия, где Иисус Христос очищает души от бесов, отправляя их в свиней, которые гибнут в пропасти, и отменяет крест людей, как несение страданий, и болезни. Статья: «Почему Верховный Суд Татарстана признал экстремисткой 2-ю после Корана книгу мусульман – Сахих аль Бухари».
И то, что никакого пророка даже близко нельзя сравнивать с Иисусом Христом ясно из текстов всех трех Божественных Писаний. А придуманные мусульманами хадисы о возвеличивании пророка Мухаммеда выше всех пророков противоречат не только Священным Писаниям, но и обычной человеческой логике, и разуму.
То, что пророк Мухаммед является последним пророком, принесшим на землю Божественное Откровение, еще не определяет это Божественное Писание как главенствующее в религии Бога.
Пророк Мухаммед, принес на землю Коран, но никак ни религию Ислам. Мусульманские богословы сами себе противоречат, установив в шахаде пророка Мухаммеда основателем религии Ислам, и здесь же в своих трудах подчеркивают, что на основании текстов Корана все пророки являются мусульманами, а Ислам является первоначальным состоянием религий. И при принятии в Ислам человек не обращается в Ислам, а скорее возвращается к нему.
Тем более тексты Корана многократно подчеркивают, что Коран, это не новое учение, а напоминание. Ислам и Коран не равнозначные понятия, как это удобно представляют мусульманские богословы.
Библия является таким же важным Божественным Писанием для религии Ислам, как и Коран. На протяжении 14-ти веков мусульманские ученые должны были бы задуматься, почему в Коране имя пророка Моисея упоминается 136 раз, а имя пророка Мухаммеда только 5 раз. Случайностей в Коране нет.
Следуя текстам Корана можно утверждать, что Мухаммед не является тем пророком, который принес религию Ислам на землю. По Корану религию Ислам на землю принес пророк Адам, а пророк Моисей утвердил религию Ислам в виде Закона Божьего, или Ветхого Завета для евреев, что получило название Иудаизм.
Пророк Мухаммед утвердил религию Ислам среди арабов, но он не принес никаких новых Божественных Откровений, а принес только напоминание о Законе Божьем в виде Корана. Коран относится к книгам Ветхого Завета, напоминая основные заповеди Господа, определяющие отношения людей с Богом, как необходимость выполнения заповедей и постановлений Господа.
Все законы Божьи принесены пророками до Иоанна Крестителя, что отметил Сын Божий Иисус Христос в своих проповедях.
« ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна » (Ев. от Мат.11:12)
И религия Ислам является такой же Ветхозаветной Верой, как и Иудаизм, где основой является Ветхий Завет людей с Богом, принесенный пророком Моисеем. Поэтому в Коране имя пророка Моисея упоминается 136 раз, намного превосходя упоминание пророка Мухаммеда, всего 5 раз.
Определение о равнозначности Иудаизма и Ислама, как Ветхозаветной Веры в Бога для людей устанавливает, и утверждает Аллах в одной из притч Корана.
Эта притча описывается как Кораническая история о народе Самуд, и Верблюдице Аллаха. Как утверждают мусульманские богословы, - эта Кораническая история является пророческой.
Но только мусульманские ученые даже близко не подозревают насколько пророческой и назидательной является история про самудян и Верблюдицу Аллаха для всех мусульман. И это пророчество, как и все пророчества Бога, заключается не в том, что было, а в том, что будет.
На самом деле эта Кораническая история о будущем религии Ислам, мусульманах, и возможности исправления мусульманами их заблуждений, чтобы избежать попадания в ад.
А выглядит эта истории так: В древние времена в Аравии проживали люди, относящиеся к народу Самуд, которые были язычниками и не признавали Аллаха. Для приведения к Вере Единобожия, к самудянам был послан пророк Салих. Чтобы подтвердить пророческую миссию Салиха, самудянам от Господа было послано знамение в виде Верблюдицы Аллаха.
«О мой народ! Вот эта верблюдица Аллаха – знамение для вас. Пусть она пасется на земле Аллаха, и вы не причиняйте ей зла, а не то вас постигнут близкие мучения» (Коран 11: 64).
По смыслам текстов Корана про Верблюдицу совершенно нет никаких прямых объяснений, почему животное – верблюд может быть знамением для людей.
Также непонятно, а в чем именно один верблюд, даже если он особенный может быть испытанием для целого народа.
«Аллах сказал их пророку: «Мы посылаем верблюдицу для того, чтобы испытать их. Подожди же и будь терпелив» (54: 27)
Аллах не просто послал Свою Верблюдицу к народу Самуд, но и установил требование в отношении Верблюдицы, которое заключалось в справедливом разделение воды между самудянами, и Верблюдицей. Причем в текстах Корана нигде нет подтверждения о нехватке воды для жителей города. Но Господь посылает нам ключ для раскрытия этой притчи, указывая, что разделение воды между самудянами, и Верблюдицей должно идти не по количеству воды, а по времени употребления воды. Логикой это не объяснить, но понятие «времени», как требования для выполнения установленного Господом правила, указывает на один из ключей для раскрытия смысла этой притчи.
«Он сказал: «Вот верблюдица! Она должна пить, и вы должны пить по определенным дням» (Коран 42:155).
«Сообщи им, что вода поделена между ними и верблюдицей. Пусть же они приходят попить каждый раз в отведенное для них время» (Коран 54:28).
Для объяснения этой притчи пророку Мухаммеду были посланы Божественные Откровения, которые обозначаются как хадисы. В этих хадисах, сопровождающих Кораническую историю о народе Самуд и Верблюдице Аллаха, идет как будто бы разъяснение, в чем именно может заключаться знамение для людей от верблюда, посланного Аллахом.
Оказывается, что Верблюдица Аллаха, это не простой верблюд, а волшебная Верблюдица, которая выскочила из скалы на 10 месяце беременности по требованию самудян. Эта Верблюдица была громадных размеров, и за один день могла напоить молоком всех людей, относящихся к народу Самуд. Стоит отметить, что народ Самуд реально существовал, это зафиксировано в исторических документах, где указано о сражениях войска народа Самуд против царя Вавилона Саргон в 8 веке до н.э., что сразу говорит о существовании многих тысячах граждан народа Самуд.
Сразу же возникает закономерный вопрос, это же каких размеров должна быть Верблюдица Аллаха, которая может за день выдавать десятки тысяч литров молока, для обеспечения всех самудян молоком вместо воды?
Дальше в этой Коранической истории самудяне убивают Верблюдицу Аллаха, даже не смотря на то, что она бесплатно кормит весь народ. Видите ли, знати не понравилось делить воду с Верблюдицей. Хадисы пророка Мухаммеда не добавили никаких разумных объяснений этой Коранической притчи, а только вызывают дополнительное несогласие разума.
1. В – первых, такой громадной Верблюдицы никогда не существовало в природе, иначе бы ее существование затмило бы существование самого народа Самуд в любых исторических документах.
2. Во – вторых, никакой дурак не будет убивать бесплатную кормилицу целого народа.
3. В – третьих, требовать от Господа беременного верблюда на 10 месяце беременности является дерзостью, за которой сразу последует смерть.
4. И четвертое, самое важное доказательство, что здесь притча, а не история целого народа с животным - верблюдом, является утверждение в текстах Корана, что наказание Аллахом самудян происходит их полным уничтожением в Конце Света, что явно не соответствует реальности, так как самудяне давно уже вымерли как народ.
Конечно же, эта притча никакого отношения не имеет к верблюду как животному. Коран как Божественное Откровение является духовным учением, где Верблюдица Аллаха является не животным, а иносказательно отражает религию Ислам.
То, что Верблюдица Аллаха отражает в Коране религию Ислам показано в 6-й суре со странным названием – «Скоты». Мусульманские ученые за 14 веков должны были бы задуматься, почему 6-я сура Корана, наполненная большим количеством духовных поучений, включая приход Авраама к Единобожию, названа Аллахом – «Скоты», где смыслу текста про животных выделено всего нескольких строк из всей главы, но именно эти строки про животных и определяют название главы, а значит определены Аллахом самыми важными в этой главе.
А причина слепоты мусульманских богословов заключается в отвержении Библии, где находятся все ключи для раскрытия притч Корана, тем самым подтверждая неразрывную связь Божественных Писаний, посланных Единым Богом. Можно было бы по аналогии задуматься, что в Евангелии христиане прямыми текстом называются послушными овцами, а не покорные люди называются козлами.
В 2-х аятах (строках) 143, и 144, 6-й суры «Скоты» Господом идет разделение верующих людей различных религий на течения, иносказательно указывая на пары животных. Христиане указаны как пара овец – православные и католики. Иудеи указаны как пара козлов – фарисеи и саддукеи. Мусульмане как пара верблюдов – сунниты и шииты. Верующие индусы отображаются как пара коров – индуисты, и буддисты.
И опять же в этом иносказании Господь предупреждает мусульман о необходимости относиться ко всем религиям с уважением. Подробно показано в статье: «Многовековые заблуждения мусульман об избранности религии Ислам перед Богом, в сравнении с другими религиями человечества опровергает Коран»
Приняв правильный смысл притчи Корана о Верблюдице Аллаха, как иносказание о религии Ислам все становится на свои места и находит разумное объяснение. Верблюд - животное не может быть знамением для людей. В Коране категорически не указаны какие либо волшебные признаки Верблюдицы Аллаха. А вот Коран, как Божественное Откровение религии Ислам является знамением от Господа.
«Они говорят: " Отчего бы не пришел он к нам с ясным знамением от своего Господа?" А разве не приходило к ним явное доказательство в первых свитках?» (Коран 20:133)
Вода, которая в этой притче поделена между самуянами и Верблюдицей Аллаха обозначает время, которое люди должны отдавать Вере, или Богу. А молоко от Верблюдицы Аллаха отражает духовную энергию, в виде силы, воли, ума, здоровья, любви, и т.д. которые посылает Господь по делам Веры. Молоко в этой притче отражает духовную пищу, которая в Священных текстах представляется в виде молочных рек в Раю.
Для верующих любой религии здесь все понятно, и просто. По Вере человек получает от Господа духовную пищу. Ту «воду», или время, которое самудяне отдавали Верблюдице Аллаха, или религии Ислам, возвращалось к ним в виде «молока», или духовной энергии, по делам Веры от Аллаха.
Даже труднообъяснимая беременность Верблюдицы сроком 10 месяцев находит свое логическое объяснение в этой притче, где Верблюдица иносказательно обозначена религией Ислам как Ветхозаветная Вера, а беременность Верблюдицы как зарождение Христианства в недрах религии иудеев. Эти заключения проистекают из рассмотрения времени и места проживания народа Самуд.
По данным различных исторических документов, которые отражены как выкладки в Википедии, можно проследить, что место проживания древних народов Аравии - самудян и набатеев совпадает, и находилось на северо-западе Аравийского полуострова.
Это одни и те же семитские племена, которые имели возможность мигрировать, смешиваться с другими племенами Аравии, и в дальнейшем стали называться арабами. Набатеи заменили народ Самуд на Северо-Западе Аравии в 3 веке до н.э. Что позволяет установить дату уничтожения Аллахом народа Самуд, якобы за убийство Верблюдицы в 3 веке до н.э., показывая всем людям, какое наказание их ждет за отказ от Веры, или язычество.
Через 3 века в Израиле должно зародиться Христианство, которое иносказательно в притче обозначено верблюжонком. И через 3 месяца должен «родиться» верблюжонок у верблюдицы на 10 месяце «беременности», так как срок беременности верблюдов составляет 13 месяцев.
1 месяц «беременности» Верблюдицы в этой притче соответствует 1 веку времени человеческого летоисчисления. Начало «беременности» Верблюдицы соответствует 13 веку до н.э.
В 13 веке до н.э. пророк Моисей принес на землю Ветхий Завет, в Священных текстах которого были многочисленные пророческие Откровения о неизбежном приходе на землю Мессии, как Спасителя рода человеческого Иисуса Христа. Вера в Иисуса Христа и породила в дальнейшем Христианство, религию, устанавливающую Новый Завет людей с Богом, основанный на спасительной жертве Сына Божьего.
Следуя логике Коранической притче, где религия Ислам иносказательно отображена Верблюдицей Аллаха, десять месяцев «беременности» которой должны завершиться в начале Новой эры человечества, иносказательно указывают на 13 век до нашей эры, время получения пророком Моисеем Ветхого Завета от Бога.
И здесь, в этой притче Господь утверждает, что Ветхий Завет является религией Ислам, проповеданный не только иудеям, но и древним арабам. Верблюдица Аллаха по смыслу этой притчи отражает религию Ислам, как общую религию Бога от начала веков, и конечно же включает Ветхий Завет, принесенный на пророком Моисеем.
Можно сделать вывод, что религия Ислам, иносказательно в Коране Верблюдица Аллаха, и Ветхий Завет, принесенный пророком Моисеем это одна и та же Ветхозаветная Вера для людей. Это же утверждение присутствует и в пророческих трудах апостола Павла.
«Ибо это суть два Завета, именно один от горы Синай, рождающий в рабство, который есть Агарь. А СИНАЙ, ЭТО ГОРА в АРАВИИ; она соответствует тому, что ныне есть Иерусалим, и находится, в рабстве с сынами своими. А тот Иерусалим, высший, свободен, он есть матерь всем нам» (Посл. ап. Павла к Галатам 4:24-26).
Два Завета:
1. Ветхий Завет для арабов и иудеев был принесен с горы Синай. Указание на Агарь в этих строках, указывает на Исмаила, прародителя арабов, а указание на гору Синай указывает на пророка Моисея.
Еще не рождался пророк Мухаммед, а апостол Павел в своих трудах утверждает о получении арабами Ветхого Завета, или религии Ислам, определенной Господом как Ветхозаветная Вера.
2. Новый Завет он связан с Иерусалимом высшим, или Церковью Христа, которая матерь всем православным христианам, как нас этому учат все Святые Бога.
Пророчество апостола Павла, о том, что потомкам мусульман было проповедано Слово Божье в виде Ветхого Завета находит свое подтверждение в археологических изысканиях последних лет на Северо-Западе Аравии, где проживал народ Самуд.
В Саудовской Аравии обнаружили «доказательства»...tvzvezda.ru›news/201911181041-u6CaZ.html
В Саудовской Аравии обнаружили «доказательства» событий из Библии
Анна Касаткина 11:00 18.11.2019 По мнению исследователей Библии, настоящая гора Моисея находится в Саудовской Аравии, а не в Египте.
© Фото: DTRF:
«Исследователи Библии заявили об обнаружении на горе в Саудовской Аравии образцов древнееврейской письменности. По их мнению, камни с надписями на древнем иврите расположены как раз в том месте, где Бог встретился с Моисеем.
Члены организации The Doubting Thomas Research Foundation (DTRF), которые в прошлом году сняли фильм о поисках «настоящей» горы Моисея, уверены, что библейская встреча состоялась на возвышенности Джабаль-эль-Лауз в Саудовской Аравии, а не на горе Синай в Египте. В публикации на сайте фонда указывается, что надписи доказывают присутствие израильтян на этом месте и подтверждают библейское предание об их выходе из Египта под предводительством Моисея».
Для подтверждения притчи Корана о Верблюдице Аллаха, или религии Ислам не так принципиально, где расположена гора Синай, где пророк Моисей получил Ветхий Завет от Бога, в Аравии, или на Синайском полуострове.
Важна доказательная база, что народу Самуд был проповедан Ветхий Завет, принесенный пророком Моисеем, который в притче обозначен Верблюдицей Аллаха, или религией Ислам. А вот напоминание о религии Ислам принес на землю пророк Мухаммед.
Пророк Мухаммед принес на землю Коран, как Божественное Откровение, относящееся к Ветхому Завету людей с Богом тем народам, которые отвергли Ветхий Завет, принесенный пророком Моисеем, и отвергли, или не удержались в Христианской Вере, - Новом Завете людей с Богом.
Мусульмане почему-то на основании того, что Коран является последним Божественным Писанием ниспосланным людям, утверждают о превосходстве религии Ислам над другими вероисповеданиями.
Никаких оснований для этого нет, и Господь в Своем самом важном знамении для людей опровергает их гордые заблуждения.
Это ясное и понятное знамение определяется установлением Господом начала летоисчисления Новой Эры человечества от Рождества Христова, как указание на самое главное событие в истории человечества, связанное с приходом на землю Спасителя рода человеческого Иисуса Христа.
Летоисчисление человеческой цивилизации от Рождества Христова связано с солнечным и общечеловеческим календарем. Каждый Новый год берет отсчет от Рождества Христова. Солнце всегда олицетворяло жизнь, свет, тепло, связь со всем светлым.
Начало Новой Эры человечества от Рождества Христова знаменует собой Новый Завет людей с Богом, как возможность вечной жизни подаренной Богом ради искупительной жертвы Сына Божьего Иисуса Христа за весь людской род. Судить мир будет Иисус Христос, когда придет на землю второй раз во Славе Божьей.
И в сравнении с общечеловеческим, и солнечным календарем от Рождества Христова Господь утверждает мусульманский, лунный календарь, берущий свое начало от хиджры, переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину ночью, как побег от преследователей и возвращение назад.
В этом сравнении Господь ясно показывает, что приход людей в Исламскую Веру, отвергая Христианскую Веру есть возвращение назад из света, в подобие отражения света. Луна не имеет своего света, и всегда ассоциировалась с ночью, тьмой, смертью, и темными силами. (Статья: "Одна из многих тайн Корана, которая Господом подтверждает истинность Христианской Веры, и определена как знамение для людей")
И как нельзя сравнивать солнце с луной, также нельзя сравнивать пророка Мухаммеда с Сыном Божьим, как сказал пророк Иоанн Креститель, что он недостоин даже развязать шнурки на обуви Иисуса Христа. А мусульмане впали в кощунство поставив пророка Мухаммеда выше Сына Божьего.
Но самое главное в этой притче является не то, что религия мусульман Ислам относится к Ветхому Завету людей с Господом Богом, это и так понятно, а притча просто является подтверждением о равнозначности Ветхого Завета с религией Ислам.
В этой притче важно пророчество для мусульман, которые иносказательно отображены самудянами, и которые убили Верблюдицу Аллаха, или свою религию Ислам.
То, что под самудянами в притче иносказательно отображены мусульмане, ясно показано в текстах Корана наступлением Суда Божьего в Конце Света для самудян, когда Ангел трубным гласом возвестит о Конце Света.
А пророк Салих, что переводится как праведник, отображает в этой притче пророка Мухаммеда, что находит свое подтверждение в хадисах, сопровождающих эту Кораническую притчу.
Все эти утверждения будут доказательно рассмотрены во второй части статьи на основании текстов Корана и Евангелия. А также будет открыта реальная историческая личность из высокопоставленных мусульман, которая в Коране обозначена как самый злосчастный самудянин, убивший Верблюдицу Аллаха, или религию Ислам, и положивший начало военному противостоянию между мусульманами и христианами. В хадисах пророка Мухаммеда этот злосчастный обозначен именем Кедар, что переводится как кочевник, или араб из племени курайшитов.