Лечу в Москву, на этот раз рейсом от авиакомпании S7 Airlines . Больше года не пользовалась услугами этого перевозчика и была удивлена произошедшими переменами.
Коснулись изменения бортового меню. Как известно, S7 одна из нескольких компаний, которые не пошли на снижение уровня обслуживания пассажиров в полёте и предлагают на борту полноценное питание.
Летела я эконом классом не из протеста к удобствам бизнеса, а в целях экономии средств.
Полёт начался стандартно - приветственное слово командира экипажа, вводный инструктаж от бортпроводников, пледы - желающим, игровые наборы детям.
Потом повезли напитки. И здесь я удивилась первый раз. Кроме привычного ассортимента соков, воды и чая, стюардессы предлагали вино красное или белое на выбор.
Сколько раз во время перелёта я мечтала о стаканчике чего-нибудь, что поможет расслабиться. Но в 7 утра пить спиртное категорически не хотелось. Но народ с удовольствием угощался. Забегая вперёд скажу, что никто после одного-двух стаканчиков алкогольного напитка буянить не стал.
Второй раз я была удивлена, когда повезли обед. Привыкла как-то за много лет к вопросу "Вам курицу или рыбу?". На этот раз пассажирам были предложены: гречка с грибами, омлет и сырники с джемом.
Из любопытства выбрала сырники - не домашние, конечно, но вполне съедобные.
Билет из Москвы в Новосибирск обошёлся в 10816 рублей. Покупала я его онлайн через сервис Авиасейлс. На этой платформе отображаются рейсы всех авиакомпаний. Я видела, что улететь, например, АК "Победа" можно было в тот день дешевле почти на 5 тыс. рублей, но мне был важен аэропорт прибытия
То что авиа компания меняется - это огромный плюс. Пусть будет больше хороших и полезных для пассажиров изменений!