На следующем заседании Совета Галактики Главный Аналитик имел уставший и озабоченный вид. Всем присутствующим стало понятно: Год Учителя не дал предполагавшихся результатов. Но, как положено по протоколу, заседание начал Главный Мыслитель.
- Итак, Год Учителя, объявленный на Планете, приблизился к своему завершению. Уважаемый Главный Аналитик, доложите Совету, какие конкретные шаги были предприняты Группой по внедрению на Планете разрушительных технологий, направленных на дискредитацию учительства. И каковы результаты?
Главный Аналититк, как обычно перед выступлением, пробулькался и пригладил хохолок. Тяжело вздохнул и начал свой доклад.
- Прежде всего хочу отметить, что на Планете была проделана невероятно большая работа. Учительству во все времена существования этой профессии никогда не уделялось и сотой доли того внимания, что было вылито на их головы за отчётный период.
Аналитик ещё раз пробулькался, но хохолок приглаживать не стал, только чуть прикоснулся к нему по привычке.
- Во-первых, как и было оговорено на предыдущем заседании, мы начали внедрение Новых Стандартов поперёк старых. В результате в одном и том же учебном заведении одни параллели стали обучаться по Второму Стандарту, а другие по Третьему. Причём, график был изощрённым: 1 класс по Третьему Стандарту, 2, 3 и 4 классы по Второму Стандарту. Пятый класс по Третьему Стандарту. 6,7,8,9 по Второму стандарту. 10 класс по Третьему Стандарту. 11 по Второму стандарту.
- Как такое возможно? – раздалось сразу несколько приглушённых голосов.
- Да, мы тоже были удивлены, но на педсоветах учителя просто записали, какой класс по какому Стандарту должен получать образование, и всё. Чтобы усложнить ситуацию ещё более, было издано распоряжение о том, что переход класса на обучение по Третьему Стандарту недопустим без согласия родителей обучающихся.
- Но это же невероятно! Вы понимаете, что пытки запрещены? Конечно, задача у вас не из лёгких, но неужели нельзя было придумать что-то более, э… человечное? – возмутился Главный Защитник Интеллектуальных Меньшинств.
- Мы готовы понести наказание за применённые жестокие приёмы, но, с вашего позволения, мы бы не назвали их бесчеловечными. Я уже докладывал Совету, что методы мы заимствовали как раз у человечества. Позвольте продолжить?
Не услышав больше возражений, Главный Аналитик заговорил вновь:
- Конечно, учителям необходимо было приготовить планирование по Новому Стандарту. Хочу предупредить: у нас не было цели издеваться над школьными преподавателями. Мы всего лишь хотели не дать им работать добросовестно и ответственно. Нашей задачей было перенаправить энергию учительства в деструктивное русло. Поэтому, воспользовавшись тем, что педагогам необходимо составлять планирование, мы постарались, как можно более усложнить им задачу.
Поначалу, мы оказались в сложной ситуации: дело в том, что Министерства Образования Планеты каждый год планомерно уже проводило аналогичную работу. Они меняли каждый год именно накануне нового учебного года структуру и содержание учебных планов. Причём, вот где применялись, по нашему мнению, изощрённые издевательства. Менялась сущая ерунда: число граф то множилось, то уменьшалось. Изменялись содержание и формулировки. Но ведь это означало каждый раз, что при неизменной программе и учебнике тематический план всё равно приходилось переписывать и как раз именно тогда, когда бы учителю лучше было готовиться к урокам. Особенной жестокостью, на наш взгляд, была необходимость прописывать на весь год в планировании детали урока, которые никому, кроме проверяющих были совершенно не нужны или не могли быть прогнозируемы на столь длительный срок, а следовательно, являлись простой профанацией.
Ещё раз повторюсь, какие цели при этом преследовали Министерства Образования Планеты, нам не известно. Но было понятно, что такой метод себя себя не оправдал. Учителя всё равно уже с 1 сентября каждого учебного года продолжали исправно проводить уроки.
Тогда мы придумали вот что.
Что было придумано Группой по внедрению на Планете разрушительных технологий, направленных на дискредитацию учительства? И каковы были результаты? Читайте в продолжении.
Подпишитесь на канал, чтобы не прозевать продолжение. Начало также найдёте не канале в подборке "Год Учителя".