Найти тему

Хитрый фокус с ценой на М-12. Обещали 4500, но уже подняли. Что еще не так с новой дорогой

Итак, свершилось! Наконец-то открыли движение по новой трассе М-12 от Москвы до Казани. Прежде всего: здорово, что соорудили такую дорогу. И в рекордно короткие сроки. Я искренне горжусь нашими строителями. Ведь раньше трассы не было - а теперь есть. Когда в стране реализуются важнейшие инфраструктурные проекты, мы с вами не можем не радоваться. И теперь время в пути от столицы России до столицы Татарстана составит шесть - семь часов. Однако, далее возникает ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.

Фото из интернета
Фото из интернета

Прежде всего, что с заправками? Я еду из Москвы, и на 800 километров моего бака точно не хватит. Я в курсе, что по дороге до Владимира есть Газпромнефть и есть Лукойл. Я понимаю, что жителям, скажем, Великого Новгорода эти заправки могут здорово пригодиться. Однако мне, как москвичу, необходимы АЗС примерно с 400 по 600-й километры новой трассы. Они есть? Я смогу заправить на них машину без 20-минутной очереди, как на М-11? Потому что такой затык уничтожит всю экономию времени от М-12. Напишите, кто в курсе, что там с заправками.

Серьезный вопрос со скоростным ограничением. 110 километров в час - очень мало. Это еще старый, советский норматив, когда на наших дорогах превалировали "Победы" и горбатые "Запорожцы". Давно уже пора разрешать скорость 150 - 180. Возможно, не для все марок и моделей авто. Возможно, при движении только по левому ряду. Но 110 это совсем мало. Есть машины, на которых скорость вообще не чувствуется. Раз уж платим за дорогу, так дайте прокатиться с удовольствием.

Далее. Трассировка не очень удачная. Мало съездов. К примеру, с М-12 невозможно заехать ни в Ногинск, ни в Павловский Посад, ни в Орехово-Зуево! Новая автомагистраль не ведет ни в Нижний Новгород, ни в Чебоксары. Да и в Казань не ведет. Если вы думаете, что М-12 вливается в главный город Татарстана, как СВХ в Москву или как ЗСД в Санкт-Петербург, спешу вас разочаровать. От развязки с Кильдеевским сельским поселением (съезд с М-12) до казанского кремля ехать еще 70 километров - больше часа.

-2

Можно перебраться на восточный берег Волги и въехать в Казань "с другой стороны", но во-первых, такой маневр позволит сэкономить всего 5 - 10 минут, а во-вторых, обойдется на 300 рублей дороже. Хитрый фокус!

И конечно же, основной вопрос - цена. Увы, 4500 рублей (и это только до Иннополиса) станут непреодолимым препятствием для многих из нас с вами - простых автомобилистов. Не забывайте о стоимости бензина, а это еще минимум 4,5 тысячи. Я предсказываю, как будет: вначале поднимут тарифы на М-11, чтобы "уравняться" с М-12, ну а потом уже казанская трасса улетит примерно до 6 тысяч рублей. В общем, хочешь катиться с комфортом - плати. И плати много. Вы рады, что открыли движение от Москвы до Казани. Как вам тариф - нормальный, или все-таки непомерный?

А в интернете уже вывешивают фотографии с ценами на проезд по М-12. И где обещанные 4481 рубль? На стенде 4998!

-3

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.