Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 40.

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄ То ли чай был волшебным, то ли визги счастливых девочек оказали своё целебное воздействие, а может быть сработал аутотренинг, но настроение Алины поднялось. Она не стала переодеваться, поскольку не собиралась кататься верхом, а разулась и босиком по мягкой зелёной траве направилась к серебристо-белому пони с пышной белёсой гривой и длинным хвостом. - Мамочка! – первая её заметила Сафина, которая, как раз позировала фотографу, сидя в седле и широко улыбаясь. – Смотри, какой красивый пони! - Красивый, - согласилась Алина. - А ты видела, как я сидела на пони? – поинтересовалась Тата, которая стояла рядом с отцом. Женщина даже споткнулась. Она никогда не видела отца и дочь такими счастливыми от общения друг с другом. Улыбки и Вовы, и Таты были настоящими, без тени напряжения или пренебрежения. Именно о таком Алина долгое время мечтала, пока не поняла, что мужчина не любит дочь, а терпит факт её существования. Ведь ему нужен был наследник. Сейчас же… бывший муж показал ей друг

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

То ли чай был волшебным, то ли визги счастливых девочек оказали своё целебное воздействие, а может быть сработал аутотренинг, но настроение Алины поднялось. Она не стала переодеваться, поскольку не собиралась кататься верхом, а разулась и босиком по мягкой зелёной траве направилась к серебристо-белому пони с пышной белёсой гривой и длинным хвостом.

- Мамочка! – первая её заметила Сафина, которая, как раз позировала фотографу, сидя в седле и широко улыбаясь. – Смотри, какой красивый пони!

- Красивый, - согласилась Алина.

- А ты видела, как я сидела на пони? – поинтересовалась Тата, которая стояла рядом с отцом. Женщина даже споткнулась. Она никогда не видела отца и дочь такими счастливыми от общения друг с другом. Улыбки и Вовы, и Таты были настоящими, без тени напряжения или пренебрежения. Именно о таком Алина долгое время мечтала, пока не поняла, что мужчина не любит дочь, а терпит факт её существования. Ведь ему нужен был наследник. Сейчас же… бывший муж показал ей другую свою сторону. Ранимую. Человечную, что ли. Она не чувствовала в нём фальши и это настораживало.

- Да, я видела, - улыбнулась женщина дочери, похлопав пони по шее. Его грива была шелковистой.

- Уверена, будут классные фотографии, - продолжила Тата. - А может быть сфотографируемся все вместе?

- Да! – поддержала её Сафина. – Вместе с пони.

- Хорошо, - засмеялась Алина. – Только ради пони.

- Ты босиком, - вдруг произнёс Вова, который стоял рядом и молчал, наслаждаясь душевным умиротворением.

- Захотелось пройтись по травке, - ответила она. – Ты же сам просил чувствовать себя, как дома.

- Ладно, - его улыбка стала неприлично широкой. Он сократил расстояние, что разделяло его с бывшей женой, и легко подхватил её на руки. – Я тоже буду вести себя по-домашнему.

- Вау! – воскликнули обе девочки и захихикали.

- Вова, отпусти, - зашептала Алина.

- Нет, - ухмылялся он, громче добавив: – Тата, ты хотела сфотографироваться всей семьёй. Давай, к нам с мамой ближе. Сафина как ты, готова, сказать «сыр»? Сделайте несколько ракурсов, - бросил он фотографу. Молодой человек заразительно улыбнулся, сверкнул глазами из-под густой чёлки и с ещё большим рвением защёлкал затвором камеры.

- Олегу собираешься снимки переслать, - прошептала на ухо Вове Алина, а сама показала фотографу ладонь, прижала большой палец к её центру, а затем согнула остальные пальцы в кулак. Это был отчаянный жест о помощи.

«Только бы фотограф знал, что этот жест означает, - ёкнуло сердце женщины, когда молодой человек никак не отреагировал на её попытку подать сигнал о помощи. – И не был на стороне Вовы, - вздохнула. – Хотя… - посмотрела на улыбающееся лицо бывшего мужа, - он всё равно ничего плохого ни мне, ни девочкам не сделает. Плен в комфортабельной и золотой клетке – единственное, что мне на данный момент угрожает».

Владимир по своему расценил печальный вздох Алины и хватка на её теле стала сильнее. Он будто хотел вжать её в себя.

«Никуда ты от меня не сбежишь, - пробормотал про себя. - Твоё место рядом со мной».

- А если и так, - процедил он сквозь зубы, продолжая улыбаться.

- Олег не ты, - хмыкнула женщина, - он ревновать и беситься из-за парочки фотографий не будет.

- Ещё скажи, что он любит тебя.

- Не без этого.

- Вот и отлично. Пусть любит, но где-то там, - протянул «там», - за забором.

- Вова, Вова, - снова вздохнула женщина, - ничему-то тебя жизнь не научила. Если я решу уйти. Нет, не так. Когда я решу уйти, никто меня не остановит.

- Посмотрим, - нахмурился Владимир. – В этот раз я не намерен уступать. Мне нужен хороший и прочный тыл.

- Найми телохранителей, - парировала она. – Кстати, не пора ли поставить меня на ноги.

- Я тоже хочу сфотографироваться на пони и чтобы со всеми вместе, - вдруг заканючила Тата.

- А почему бы вам обеим не забраться на пони, - тут же предложил Вова и тише добавил, чтобы слышала лишь Алина. – Видишь, всё и все против тебя.

«Олег на моей стороне», - мысленно возразила ему женщина.

- Думаю, - произнесла она вслух, - на сегодня хватит. Девочки, пони должен отдохнуть. Да и вам пора заняться чем-нибудь полезным.

- Палочки и крючочки рисовать, - поморщилась Тата.

- Палочки и крючочки рисовать, - кивнула женщина и хлопнула бывшего мужа по плечу. – Поставь меня на ноги.

Мужчина нехотя послушался её, но стоило мягкой травке приятно защекотать ступни женщины, как он обнял её одной рукой за талию, притягивая к себе.

- Мамочка, а можно сегодня не заниматься? – захныкала Тата, не желая спускаться с пони.

- Делу время, а потехе час, - отвела мать.

- Предлагаю перед занятием принять душ, переодеться, перекусить и выпить по воздушному молочному коктейлю, - предложил Вова, зная, как его дочь обожает этот напиток.

- Да! – взвизгнули девочки и бегом сорвались в дом.

Пони всхрапнул и последовал за инструктором в сторону конюшни.

- Хватит манипулировать детьми, - устало сказала Алина, поправляя платье.

- Я ещё и не начинал, - улыбнулся ей Вова, - жду в кабинете через пять минут, - бросил фотографу и направился к дому следом за девочками.

- Да, хорошо, - ответил молодой человек, - только соберу аппаратуру, - кивнул в сторону штатива и экрана отражающего солнечный свет. Но стоило Вове отойти на несколько шагов, как до Алины донеслось тихое:

- Вам нужна помощь?

- Очень, - она опустила голову, делая вид, что рассматривает свой педикюр.

- Надо вызвать полицию? – молодой человек прикрыл рот рукой.

- Нет, не надо полиции, - она скороговоркой назвала адрес. - Там живёт человек… Иван…

- Алина, - в этот момент обернулся Вова, сведя брови к переносице. - Ты идёшь?

- Иду, - махнула рукой и не торопясь пошла к нему. – Давно по травке босыми ногами не ходила. А она у тебя такая мягкая. Просто релакс.

- У нас, Алиночка. У нас. Это и твой дом, - перестал хмуриться он.

«У нас с Олегом, - возразила женщина про себя, - а с тобой у меня всё врозь…»

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2