Глава 3.
Ирина проплакала всю ночь, отвернувшись к стенке, под переливистый храп Бориса. Ей было очень обидно. Ну неужели она не заслужила другого отношения? Можно было по-человечески объяснить, что ему неприятны чужие подарки. А не вот так вот…
Провертевшись без сна всю ночь, уже утром она тихонько встала и, одевшись, спустилась во двор. Она сама не знала – зачем ей нужно было отыскать этот скомканный листок бумаги, но иначе было нельзя. Ее душа измаялась бы. Она вышла из подъезда, вдыхая свежий морозный воздух, обошла дом с задней стороны, прошла под своими окнами, но ничего не нашла. Несколько раз прошла туда и обратно, но листка не было.
- Эх, наверное, ветер сдул, - подумала с отчаяньем.
Домой она вернулась в подавленном настроении. Борис все также спал, изредка всхрапывая. Ей было тоскливо. Не так она представляла себе первый день Нового года. Всегда он был добрым, волшебным. А сейчас? Что случилось? Что не так?
Она беспомощно огляделась по сторонам, потом ее потянуло к окошку, чтобы глотнуть свежего воздуха. Открыла створку, и в этот момент с улицы что-то залетело и ударилось ей в грудь. Она вздрогнула, увидев скомканный лист бумаги. Неужели, тот самый?!! Дрожащими руками развернула его. Так и есть! Это был он – тур на Байкал! Но как? Каким образом он провисел за окном целую ночь? Видимо, Борис быстро закрыл окно и прищемил его? Или он сам вернулся? Это было чудо!
Сердце ее бешено колотилось, норовя выпрыгнуть из груди, но она сжала его обеими руками. Медленно подошла к настенному светильнику, успела прочитать несколько слов: «Остров Ольхон, мыс Бурхан, скала Шаманка…», - когда раздался голос Бориса:
- Что ты там делаешь? Почему не спишь?
Ира вздрогнула и быстро спрятала листок в карман халатика.
- Да так, не спится что-то…
Ее взгляд упал на кулон с головой Дракона, лежащий на тумбочке, который ей подарила Аленка. Она обрадовалась и быстро надела на себя цепочку, потом подошла к кровати:
- Да вот…Подарки рассматриваю…
- А-ааа, - он мельком взглянул на цепочку, потом притянул ее к себе:
- Обижаешься?
Она промолчала. Он еще крепче прижал ее к себе:
- Ну не обижайся, пожалуйста, не люблю я чужие подарки, подозрительно это как-то… Ведь среди наших знакомых и близко нет богатых людей.
Ира зашевелилась в его объятиях и обиженно протянула:
- Ага… Может, вообще ошиблись номером двери или дома. И завтра объявится настоящий даритель, а ты… подарки все раздал и тур в окошко выкинул. Что мы им скажем?
Борис задумался и почесал затылок:
- Да, что-то не подумал об этом, - потом махнул рукой, - сами виноваты, пусть не блуждают, где попало. Скажем, что ничего и никого не видели. Пусть докажут. У нас ничего от их подарков не осталось. Аленка, кажется, все забрала. И это хорошо.
Ира нахмурилась, а он, взглянув на нее, спросил:
- Который час?
- Семь утра…
- О господи, Ира, еще такая рань, и чего тебе не спится? Ложись давай.
Он отпустил ее и со стоном уронил голову на подушку. И тут же заснул. Ира грустно смотрела на мужа, ее рука невольно нащупала на груди голову дракона и сжала ее. И в этот момент ее тело пронзил непонятный страх, спина покрылась липким потом. А лицо Бориса вдруг стало таким чужим и неприятным, что она отпрянула…
- Бежать!!! – вдруг настойчиво запульсировала в голове отчаянная мысль. И так четко она ее услышала, словно ее кто-то вслух произнес:
- Бежать от него, как можно дальше!!!
- Но куда? Зачем? – попыталась она успокоить себя, - Борис отличный муж. Конечно, не без недостатков. Но у кого их нет? У него еще самые терпимые недостатки..
Она села на краешек кровати, продолжая сжимать кулон и думать:
- Он, конечно, эгоист, но все равно добрый и заботливый, не пьет, не курит, нормально зарабатывает… Любит меня. Что мне еще нужно?
Она с отчаянием почувствовала, как из глубины души поднимается протест и прямо-таки физическое отвращение к Борису. Такого никогда раньше не было. Она всегда считала, что любит его, а он ее. Что ей жутко повезло, встретившись с ним. А сейчас? Сердце сжалось от этих непонятных ощущений. И мороз пробежал по коже.
- Беги от него! – снова кольнула мысль. Ее рука, сжимавшая кулон, невольно отпустила его. И ей стало легче. Лицо Бориса снова стало родным, как и прежде. Словно какое-то наваждение прошло.
Она вздохнула с облегчением. Потом прилегла рядом с Борисом и прижалась к нему.
- Наверное, в этом драконе есть что-то мистическое… - подумала она, засыпая.
Продолжение читайте здесь