Найти тему
Родом из детства

Они - мои. 15-1

Тявин запомнил этот ужин как-то странно – словно и не за столом он был, а в тайге, около костра. Потрескивали смолистые толстые сучья, ему было вкусно и спокойно, а ещё тепло. Тепло, но не жарко и не страшно от холодной ночи за спиной – это ведь его ночь и его лес.

-Тявин! Да ты спишь с открытыми глазами, - прозвучал знакомый голос. – Вообще-то немудрено, если пятьдесят с лишним часов отмотать за рулём… насколько я понимаю, ты и не останавливался?

-Нет… - мотнул головой Тявин, причём разом на оба утверждения – нет, не спит, и нет, не останавливался.

-Ладно-ладно, упрямец, пошли, покажу тебе комнату, - Соколовский проводил гостя, насмешливо покачал головой, когда тот рухнул на диван как был и тут же уснул.

-Вот натура лисья, упёртая… - фыркнул Филипп. – Хотя… что-то мне кажется, что я сейчас ещё кое с кем упрямым буду общаться.

Предчувствия его не обманули – Соколовского негромко, чтобы не потревожить Тявина, окликнула Таня.

-Филипп Иванович, а можно нам поговорить?

-Можно, разумеется! – Филипп галантно придержал дверь, пропуская её в свой кабинет, уселся за стол, подозревая, что разговор будет официальным и непростым, и уточнил:

-Так о чём вы хотели со мной поговорить?

-Я хотела бы вернуть вам деньги, которые вы дали на покупку моей квартиры, - сказала Таня.

-Не пойдёт! – покачал головой Соколовский.

-Почему? – удивилась она.

-Потому, что покупка вам квартиры – это условие Шушаны. Я эти деньги не взаймы дал, а заручился помощью нашей многоуважаемой норуши. Если я возьму у вас эти деньги, то Шушана вполне законно сможет остановить наше сотрудничество, а мне бы этого категорически не хотелось, понимаете?

-Аааа, вот как… - Таня неуверенно покосилась на начальство.

-Именно так! То есть, если хотите, можете ей самой предложить отдать эту сумму… А теперь можно, я задам вам встречный вопрос?

-Конечно.

-А почему вы захотели вернуть эти деньги? Есть какая-то особая причина?

-Если честно, то да… Я вам обязана, соответственно, отказаться от поездок не могу.

-А вы хотели бы отказаться? Хотя, да… теперь-то вы очень состоятельная молодая женщина, зачем вам работать? – Филипп мрачно сверкнул глазами.

-О чём это вы? – Таня недоуменно воззрилась на начальство. – Я вовсе не собираюсь увольняться, ну… конечно, если вы довольны моей работой.

-Я не просто доволен, а чрезвычайно доволен! – Соколовский про себя тихонько выдохнул и счёл возможным вернуться к предыдущей теме разговора.

– Тогда отчего вы хотели отказаться от поездок? Вам не нравятся командировки? Но не всех же пациентов можно доставить к вам…

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Таня вздохнула. Если честно, то не хотелось бы, чтобы не было этой поездки – она никогда в жизни не увидела бы тайгу, не услышала бы как воет в ветвях высоченных сосен ветер, не почувствовала бы запахи тех мест, не познакомилась с оленями, хитрецом Ххоршем, песцами, наконец, с Тявином, который столько времени гнал машину, чтобы довезти ей деньги… Нет, не хотела бы она чтобы этого не было.

Только вот…

-Понимаете, я трусливая и домоседливая… Для меня это всё в новинку, и да… слегка пугает.

-Ххорш? – понимающе кивнул Соколовский.

-Не только, хотя, в первый момент и он перепугал, конечно. Понимаете… меня смущает неизвестность. Если я буду точно знать, к кому именно еду и что они такое на самом деле, то мне будет значительно спокойнее.

Соколовский как раз думал о том, что ни разу она не трусиха, а что домоседливая – так тем приятнее возвращаться домой. Но Танин довод принял – действительно, с бухты-барахты всё это воспринять затруднительно.

-Танечка, я понимаю, что вас слегка недоинформировал. Если честно, то из опаски что вы меня пошлёте, махнёте рукой и никуда не поедете! Я же прекрасно осознаю, что всё, что у нас тут творится, это несколько необычно. А ну как всё-таки решите не связываться?

-Да мне уж куда деваться? – рассмеялась Таня, - У меня и Шушана, и Вран, и Крылана, и Терентий – все такие необычные! От них-то я рукой не отмахнусь – они мои!

-2

Всё! Сказано – не разрушить!

Соколовский возликовал – «они - мои» означало, что Таня не просто смирилась с необычностью ситуации, не просто любопытничает и щекочет себе нервы чем-то этаким странненьким, а приняла окружающую действительность полностью, бросать своих не собирается, дом – тоже, ну, и соответственно, работу в клинике со всеми сопутствующими командировками, неординарными гостями и прочими радостями жизни.

-Ну, что я вам хочу сказать… - протянул Соколовский. – Это просто отлично! Я очень рад! И обязуюсь впредь поподробнее объяснять вам кто есть кто, договорились?

-Договорились! – кивнула Таня.

-И если есть опасения, говорите сразу. Я постараюсь или разубедить или дополнительно подстраховать! – пообещал Филипп. – И если есть вопросы – не стесняйтесь задавать.

Сказал и испытывающе глянул на сотрудницу, но… но она всё равно ничего у него не уточнила, а ответила:

-Хорошо! Спасибо вам…

-За что?

-А за вот это всё, - Таня повела рукой, очерчивая и работу, и новые впечатления, и неожиданные знакомства, и её новое финансовое положение.

-На здоровье, обращайтесь, если что, - улыбнулся в ответ Соколовский, который был уверен, что вот сейчас-то она точно спросит, а кто он сам-то?

-Кремень – девица! – с явным уважением прокомментировал он Танин характер, когда за ней закрылась дверь междустенья. – Хоть в разведку, хоть куда…

Нет, на самом-то деле, ей ужасно хотелось задать тот самый вопрос, уточнить, а он-то кто – человек? Или… но она сдержалась. Вообще-то сдержалась не просто так, а из-за сестры.