1. Иван Жук поделился: "На службу грех жаловаться, пошел уже в 23 года - после Вуза. Сержанты во взводе были такие же, как и весь взвод. Я в институте штангой увлекался, по вечерам бегали, так что особых трудностей не было даже в первые месяцы.
Дедовщины не было, наказания нарядами как-то мало практиковались, было строевая до изнеможения, кросс и спорт городок - делай раз. Все синхронно, пока руки и ноги не сведёт, как и везде наверное.
Но были и поощрения - часто ходили в оцепление на стадион смотрели мотобол, в то время ковровская команда была чемпионом СССР по мотоболу. Играли - класс!»
1. Олег Ваганов добавил о службе в учебной части: "Молодые были, а поход в столовую был тот ещё квест, не замёрзнуть в "позе Урала" возле столовой, а позже у казармы. Плохо поёте - возврат к казарме, а организм есть просил…
Если знал, что надо за пять минут всё проглотить - глотали, ещё надо было не прое..... шапку, ложку, а в морозы уральские и шинель. Потом полегче стало, когда посылки пошли, у нас последний этаж был в казарме с выходом на крышу, там хранили сало в снегу и ночью в "курсантский час" мы его ели.
Пошли переводы, появилась копеечки и возможность в ДОСе покупать хлеб, сахар, маргарин. В столовой сметалось всё со столов. Жрать хотели, хотя готовили отвратительно - холодное варёное сало в казанах, перловка, пустые жидкие щи.
В день выборов на обед дали котлету - вот это был праздник! Всё было, но мы не ныли, а стойко переносили тяготы и лишения службы, согласно Устава...».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…