113,5K подписчиков

Мне явился Ангел и показал то, что недоступно видеть людям на земле: будущее России, наказание и судьбу Царя-мученника (откровение монаха)

34K прочитали

В ходе изучения вещей о. Иоиля, в Валаамской обители были обнаружены два его личных рукописных дневника. Первый из них имеет название "Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о.Иоиля", что было отмечено на его обложке. И вот, открывая первую страницу этого дневника, мы сталкиваемся с записью: "Сии видения были за семь дней до объявления войны Японии - России 1904 г. Записаны впервые 2-го января 1905 года, а из тетради переписано иеромонахом Иолем 30 января 1917 года".

В ходе изучения вещей о. Иоиля, в Валаамской обители были обнаружены два его личных рукописных дневника. Первый из них имеет название "Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о.

В целом дневник представляет собой серию видений и снов, в которых о. Иоиль обнаруживает глубоко укорененные причины ряда событий, произошедших в России с 1905 по 1917 год. Эти видения меняются одно за другим.

Первая половина дневника посвящена видениям неизвестного старца, в то время как вторая часть содержит отрывки из писаний святых отцов.

Следует подчеркнуть, что о. Иоиль уделял особое внимание учениям св. отцов о видениях и снах, к чему и относится значительная часть данной тетради.

Сегодня мы расскажем от некоторых его заметках. Первая очень важная заметка идет о видении судеб России и Царе-мученнике Николае II:

В одну из ночей, мне было следующее видение: я был посещен светлым молодым юношей, по видимому Ангелом, который предложил мне следовать за ним, обещая открыть мне знания, недоступные никому другому на земле.

Я был поражен его внешностью и стал делать крестное знамение, на что он ответил, что он не боится этого и даже поощряет это, так как это угодно Богу. Он пригласил меня следовать за ним.

Вскоре мы оказались на горе, с которой открывался вид на все земли, страны, города и деревни. Каждая страна имела свой уникальный цвет неба. Небо над Россией было белым, с легким желтоватым оттенком, истинно прекрасным. В христианских странах небо было белым, в то время как в некоторых оно было голубым или темным, как ночь.

Я спросил у юноши, что все это означает?

Он пояснил, что это отражает религиозные убеждения различных народов. Он сказал, что Бог говорит: "Россия и все ее города и страны - это Новый Иерусалим, второй Израиль". "В древние времена, с тяжелыми испытаниями, посланными Господом, омываясь кровью христиан, она, скорбя, благословляла имя Господне, и за это Бог наградил ее замечательными дарами".

Пока он говорил, я заметил, как воздух отделяется от земли и собирается в прекрасные облака. Это удивило меня, и я спросил юношу: -Я никогда не видел таких облаков.

- Это не просто облака, - ответил он, - это Божий дар земле. Как только люди отвергнут Бога, эти облака исчезнут. Это не просто облака, это дар от Бога.

Затем я увидел, как некоторые города становятся черными, хотя некоторые оставались светлыми.

Юноша повернулся в другую сторону и сказал:

- Россия и другие народы спят, полагая, что все в порядке. Но Бог говорит: "Так как они отвергли Меня в своих домах и городах, Я пришлю на них такие бедствия, которые они не смогут понять. Родители будут омыты кровью своих детей, а дети - кровью своих родителей".

Эти страшные слова напугали меня. Затем юноша повернулся в другую сторону, и я увидел огромного зверя, идущего по земле, за которым следовала темная туча. Увидев это, я испугался и отступил на шаг назад. Но юноша сказал: - Куда ты думаешь уйти? Нет места, где можно было бы укрыться от этого, но знай, что тебя это не затронет.

Тогда я почувствовал в себе силу и стал смотреть на все это. Я спросил:

- Что это значит?

- Первое, зверь, это война, - сказал юноша, - а второе, туча, это наказание, о котором говорилось. Та сторона, откуда шла темная туча, внезапно осветилась белым светом.

Я спросил:

- Что это?

- В этой стране будет христианство, - сказал юноша, - оно не распространится так далеко, как в России, но до самого белого света оно дойдет.

Затем мы повернулись в другую сторону, где я увидел белую стену - длинную и очень высокую. Но удивительно, на ней не было видно никого, но кровь текла по ней сверху вниз. Недалеко от нее стояли пять человек, четверо вместе, а пятый - отдельно. Четверо, стоящие вместе, смотрели на одного человека и, размахивая руками, смеялись, как будто они осуждали его. Один, стоящий отдельно, протянул руку, но в тот момент, когда в воздухе появился клинок, он отрезал ему руку, и кровь хлынула на землю. Увидев это, я был шокирован, что из одной руки может вытекать так много крови.

Тогда юноша сказал:

- Не удивляйся этому, это не простая рука, это царская рука, а эта кровь - это кровь всего народа, которая течет через царскую руку.

Затем отдельно стоящий человек повернулся, и я узнал в нем императора Николая II. Он обратился к четырем людям, стоящим рядом, и попросил их помощи. Но когда они это увидели, они начали смеяться над ним, говоря:

- Обратись к своему Спасителю, Христу, и посмотри, какую поддержку Он предоставит тебе.

В тот момент, Император, возвысив свои руки, окрашенные в кровь, говорит: - Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный, в Троице Славимый, Ты дал мне Царствовати и видишь, как меня за Имя Твое порицают. Дай мне помощь!

В эту секунду опускается белая ткань и незримыми руками перевязывается его рука. Лицо Императора становится счастливым, а четверо окружающих его людей испытывают стыд. Двое из них протягивают руки к Императору с добротой и теплотой, в то время как двое других обращаются в сторону и поворачиваются к нему спиной. Однако Император не обращает на это внимания. Эти четверо не просто отдельные личности, они представляют целые народы, которые называют себя друзьями Русского Царя.

В ходе изучения вещей о. Иоиля, в Валаамской обители были обнаружены два его личных рукописных дневника. Первый из них имеет название "Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о.-2

Затем перед Императором открываются две дороги - одна пролегает через огромный зеленый сад, другая освещена ярким солнцем. И он может выбрать, по какой из них идти. Когда Император начинает подходить к первой дороге, ведущей в сад, из нее выходят несколько темных фигур, которые, преклонившись перед ним, просят его выбрать именно эту дорогу. В этот момент молодой человек, стоявший рядом со мной, отворачивается, чтобы не видеть эту дорогу. Но Император не обращает внимания на преклонившихся людей и выбирает солнечную дорогу. Тогда молодой человек поворачивается лицом к нему, и я вижу на его лице светлую радость. Я спросил:

- Что это значит?

- Не только я радуюсь, - ответил молодой человек, - но и все небесные воинства радуются вместе со мной. Это предложение Царю было о помрачении веры, но есть определение Божие, что не может быть на русском царском Престоле омраченный верою Царь. Было предначертано Богом, что если бы Царь утратил свою веру, то все Царское доминирование было бы уничтожено. Царь даже не обратил внимания на тех, кто предложил ему это. Вот почему все небесные воинства радуются, они радуются пути, который он выбрал, то есть солнечному. Хотя он труден, но он правильный. Затем молодой человек указывает в ту сторону, откуда идет множество людей.

- Слышишь ли ты их крики? Эти крики достигли небес.

Я видел человека, окровавленного в толпе, голодного, полуобнаженного. В этом же шатре я видел генералов, которые докладывали Царю о бунтующих людях. Царь послал одного из них к народу, но тот, услышав такой шум, не пошел навстречу народу. Тогда Царь послал другого, но и тот также отказался идти к народу. После этого Царь встает со своего места, надевает свою царскую мантию и корону, берет в руки царский скипетр, отталкивает ногой колыбель и, подойдя к занавесу, рывком раздвигает ее, и сам идет навстречу бурлящей толпе. Увидев Царя, толпа замолкает, и склоняется перед ним. И вот, справа стоит Император Александр II, видя этот страдающий народ, он говорит:

- Моя душа полна скорби до смерти! Мои люди, которых мне предоставил Бог, я не повелевал моим потомкам править таким образом; нельзя так властвовать и думать, что в царстве все спокойно.

Когда же Император Николай II вышел к народу, тогда Император Александр II говорит ему:

В ходе изучения вещей о. Иоиля, в Валаамской обители были обнаружены два его личных рукописных дневника. Первый из них имеет название "Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о.-3

- Ты хорошо сделал, что вышел. Так и должны править Цари, чтобы народ всегда имел доступ к Царю. Царская честь велика, но и ответственность перед Богом за это огромна. Не только за многих, но и за одну каплю невинно пролитой крови, пред Богом придется отвечать.

Видя все это, что такое горе предстоит русскому народу, я спросил сопровождавшего меня молодого человека:

- Что нам нужно сделать, чтобы Господь отвел наказание от русского народа?

- Молись.

- Могут ли мои молитвы иметь значение, и что может сделать Господь в ответ на них?

- Тем не менее, продолжай молиться.

Потом он продолжил:

- Какие подарки может пожелать Господь, когда города, деревни, дома, горы и моря все находятся в Его власти? Если бы кто-то сказал: "Я хочу увидеть здание, которое называют Церковью", но не пошёл бы туда, какую награду он мог бы получить? Есть только одна вещь - обращение к Богу с искренним раскаянием и скорбной молитвой, только за это Господь может прекратить наказание. Но сейчас они не могут это сделать, даже если бы кто-то спустился с небес и сказал им об этом - они не послушаются, пока не увидят Божественного наказания, мощи Бога.

После всего этого мне стало очень грустно. И молодой человек сказал:

- Думаешь ли ты, что ты единственный, кто молится?

И он указал рукой. Я увидел людей везде: в городах, деревнях, на площадях, вышедших на улицы, все. Затем я увидел монахов и монахинь, которые вышли на какое-то поле и разделились на группы. Первые, стоявшие ближе к нам, были монахи. Я видел, как эти монахи отделились от остальных и молились, некоторые на коленях, некоторые лежали лицом вниз, другие стояли прямо, подняв руки к небу, и молились. Тогда молодой человек сказал:

- Видишь, как они молятся? Они молятся Богу с истинной искренностью.

Две следующие группы монахов этого монастыря разделились по степени их молитвенного усердия. Средняя группа молилась, но их молитва была не столь усердной, и молодой человек не похвалил её. У третьей группы в руках были какие-то бумаги, которые они обсуждали, и было слышно шум и крики. Их лица были некрасивыми. Молодой человек сказал: они обсуждают законы, которые им не нужны, и думают, что у них еще много времени.

Затем мы подошли к мирянам, и я также увидел мужчин и женщин, молящихся. Я увидел женщину с тремя детьми, две девочки и одного мальчика. Женщина была такой прекрасной, что я остановился и смотрел. Женщина стояла, подняв руки к небу, также как и старшая девочка, а младшая девочка и мальчик стояли, скрестив руки на груди. Молодой человек увидел мое удивление и сказал:

- Что ты удивляешься? Это написано: "Человек немного уступает ангелам" - так был создан первый человек. Эта женщина сохранила все заповеди Господни, и научила своих детей делать то же самое.

Я подумал: она, жена, и дети, как они высоко уважаемы! Молодой человек тогда сказал:

- За то, что она сохранила все заповеди Господни, а ее дети научены жить по закону Господнему, что по закону, не является грехом. Видишь ли, как они молятся?

Женщина молилась так, что слезы, падающие из ее глаз, оставались на ее одежде, придавая ей красоту, как бисер. Тогда молодой человек сказал мне:

- Итак, видишь, сколько людей молятся перед Богом, молись и ты! И все, что ты видел, сбудется.

И этот светлый юноша исчез...

В ходе изучения вещей о. Иоиля, в Валаамской обители были обнаружены два его личных рукописных дневника. Первый из них имеет название "Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о.-4

После этого видения, через семь дней, был объявлен манифест о начале войны Японии с Россией.

И вот, уже во время начала войны с Японией, я с глубокой верой обращался к Всевышнему, моля о защите и утешении для наших страдающих воинов, которых я считал своими братьями. И вот, в один из вечеров, ко мне явился светящийся юноша и пригласил меня увидеть моих братьев.

Мы направились к вершине горы, откуда открывался вид на город и море. Юноша, показывая на море, сказал:

- Это место называется Порт-Артур.

Я увидел поблизости города площадь, на которой расположились наши войска. Но вместо ожидаемого строевого порядка, солдаты были раскиданы группами, среди них были раненые и больные. Я не мог не спросить:

- Что это значит?

- Это те воины, - отвечал юноша, - о которых ты молился, но они уже готовы к позорному плену. Всевышний не дает победы царю и русскому народу, которой они так жаждут. Победы не будет, ни на море, ни на суше.

В этот момент я увидел на море кровавый крест. Юноша продолжил:

- И на море прольется христианская кровь. Победа не предвидится, но будет такая, которую люди не смогут понять. Потому что война ведется не только с людьми, но и с демонами.

- Значит, они пойдут в плен к язычникам? - спросил я.

Мне стало тяжело на душе, и я сказал:

- Горе нам, грешникам, что разгневали Господа. Мы называем себя христианами, но гневим нашего Создателя. О, Господи, пощади нас ради тех, кто страдает; мы знаем, что Ты пощадил Ниневию ради младенцев.

Тогда юноша спросил:

- Смотри, что лучше - такую ли победу, которую хотят люди, но после которой они, напившись, проклинают имя Господне и забредают в грязные дома, восклицая о своих подвигах.

Он указал на солдат и сказал:

- Видишь, это не призраки, это ангелы Господни.

Я увидел среди страдающих воинов множество ангелов в облике прекрасных крылатых юношей, которые накладывали ленты на плечи генералов, офицеров и солдат. Некоторые ленты были белые, другие - красные с золотыми ветвями и крестами. У всех крест находился на груди. Также я увидел двух человек, которые не были награждены, и спросил юношу:

- Почему?

- Они все презирали.

Я продолжил расспрашивать:

- Почему у некоторых крест на лентах в форме звезды?

- Это те, кто исповедует не православную веру, но Господь одинаково наградил и их за выполнение своего долга перед царем и верой православной.

Я спросил дальше:

- Почему у одних белые ленты, а у других красно-золотые?

- Белые ленты у тех, которые умрут в битве как настоящие герои, а те, у которых золотые, окажутся в плену и вернутся с позором. Хотя и они бились с мужеством, но победа не зависит только от них. Эта награда дана им от Господа, чтобы когда каждый из них предстанет перед Божественным судом, для всех будет открыто Царство Небесное. Они не заслужили той скорби, которую должны нести от людей. Теперь видишь, кто какие дары получит на земле, кто был обслужен ангелами, как видишь сейчас.

- Ты видел... - сказал юноша, - не горюй, но продолжай молиться Господу.

На это видение окончилось.

Справка

Иеромонах Иоиль родился в Петроградской губернии 23 мая 1873 года в крестьянской семье Волыниных. Во святом крещении был назван Николаем. 13 марта 1900 года Иван Волынин поступил в Валаамский монастырь, а спустя четыре года был зачислен послушником. 10 марта 1907 года Иван был пострижен в монашество с наречением имени в честь святого пророка Божия Иоиля. Позднее был рукоположен во иеродиаконы, в январе 1913 года - в иеромонахи. В 1931 - 1932 гг. он был назначен хозяином Валаамского сада.Кончина о.Иоиля 13 декабря 1937 года вызвала всеобщее сожаление, так как своею любовью к ближним он привлек к себе сердца всех, знавших его, не только братии монастыря, но и мирян.

Слава Богу за все!

Другие публикации канала