Рассказываем, как студия флоатинга в Новосибирске получила 683 заявки с контекстной рекламы, которые помогли бизнесу в трудные времена.
В Omega IT обратился клиент - студия флоатинга в Новосибирске. Помимо флоатинга также предлагают различные спа-услуги: массаж, пилинги, обертывания, комплексные программы. До этого в качестве основного инструмента продвижения выступала таргетированная реклама. Незадолго до обращения был разработан новый сайт.
Основная задача - получить заявки с Яндекс.Директа, по запросам, связанных с флоатингом, быть на 1-2 позициях в поисковой выдаче.
Что сделано
Запустили три кампании - поиск, РСЯ по фразам/интересам и отдельно ретаргетинг, включая look-a-like на основе клиентской базы и сегментов Яндекс.Метрики.
Основные аудитории: флоатинг и все, что с ним связано (камера депривации, сенсорная камера и т.д.), спа-салон/услуги/сертификат новосибирск, массаж, конкурентные запросы и околотематические, в духе «куда сходить на 14 февраля», «что подарить девушке на день рождения» и т.п.
Что мы получили
Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:
Итого за 5 месяцев рекламных кампаний:
- Рекламный бюджет: 133 431,51 ₽
- 16 665 кликов
- Получено 683 лидов
- Цена клика - 8,01 ₽
- Стоимость заявки - 195,36 ₽ с НДС