Найти тему
CFO-Russia.ru

ВКонтакте: какой контент от застройщиков привлекает больше пользователей

Команды контент-бюро «Ишь, Миш!» и сервиса LiveDune изучили аккаунты застройщиков ВКонтакте и выяснили, какой контент вызывает наибольший интерес и обеспечивает высокий уровень реакции от аудитории, сообщает Cossa.

ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью среди российских застройщиков. «Ишь, Миш!» и LiveDune впервые для этой отрасли провели точечное исследование, чтобы посмотреть, как застройщики ведут свои соцсети и какие результаты это приносит.

В выборку попали 35 девелоперов, включая такие компании, как ГК «Самолет», ПИК, ГК «Садовое кольцо», ЛСР и «Брусника». Анализ провели для основных аккаунтов компаний без учета страниц, посвященных отдельным жилым комплексам. Период исследования составлял июль-сентябрь 2023 года.

-2

Одним из ключевых выводов исследования стало то, что контент лидеров рейтинга может быть совершенно различным, но все они достигают высоких показателей вовлеченности. Это демонстрирует, что в сфере SMM не существует универсального рецепта успеха. Важный фактор – индивидуальный стиль продвижения и вовлечения аудитории, а также глубокий анализ запросов аудитории.

Основные выводы исследования:

1. Июль — активный месяц, в котором многие застройщики наблюдают резкий прирост новых подписчиков. Это может быть связано со снижением общей активности рекламодателей и конкуренции, что позволяет привлекать больше пользователей в рамках ежемесячного бюджета.

2. У лидера по количеству подписчиков показатели значительно превышают остальных, но у самого популярного поста относительно низкий показатель ER – всего 0,14%.

3. В целом региональные застройщики показывают большую вовлечённость аудитории предположительно потому, что аудитория более активно реагирует на контент, который близок ей и относится к ее региону. Например, у лучших постов компании ЛСР показатель ER превышает 1,1%.

4. Хороший отклик получают конкурсы, полезные посты, благодарности и отчеты о мероприятиях. Например, в одном из постов компании «Страна Девелопмент» была опубликована новость о возможном повышении ключевой ставки, после чего был проведен опрос. В результате показатель ER составил 3,66%.

Вовлечение аудитории в коммуникацию в современных реалиях – сложная задача, поэтому опросы наряду с конкурсами – самый простой способ достичь этой цели быстро.

Таким образом, исследование показывает, что для застройщиков в социальных сетях важно создавать разнообразный и интересный контент, который вызывает реакцию от аудитории. Это помогает получать знания, формировать лояльность и вовлекать аудиторию.

-3

Узнать больше о развитии сферы строительства в России вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров строительной отрасли, который пройдет 14-15 марта 2024 года в Москве.