СТОП 🛑 - это не призыв остановиться, а аббревиатура, в которую зашифрованы 4 важных принципа в общении руководителя и подчиненного 👨💼👷♂️
С - спокойствие 😌
Руководитель должен сохранять хладнокровие в любой ситуации. Как говорил Аркадий Новак: "Настоящий лидер - это тот, кто умеет держать себя в руках". Спокойствие - признак силы и авторитета.
Т - твердость 💪
Без твердости задачи руководителя не будут выполняться или будут выполняться не так, как нужно и не вовремя. Как вы говорите с подчиненными - это ключевой момент. Ваши интонации определяют, будут ли они слушаться вас и насколько стараться.
Здесь важно не ЧТО вы говорите, а КАК ❗️ Твердость можно развить с помощью тренировок. Я даю такие упражнения в своем курсе “Руководитель разумный” 🧠
О - открытость 👐
Нужно объяснять подчиненным, почему важна та или иная задача. Прозрачность мотивирует лучше принуждения.
П - признание 👏
Сотрудники должны слышать, что мы ценим их вклад. Даже если вы недовольны результатами, сначала похвалите, а потом укажите на недостатки. Как сказал Стив Джобс: "Будьте требовательны и благодарны одновременно". Это поможет избежать конфликтов и оппозиции.
Перед каждым разговором вспоминайте про “СТОП” 🛑 - и общение с сотрудниками станет конструктивнее!
В моем бесплатном уроке "Система эффективного управления" 🏆 я делюсь другими полезными лайфхаками. Смотрите его по ссылке: https://clck.ru/35Qy3d