Найти в Дзене
Аиша Хелин

О моих мужиках

Так как все тут обезличено, надо как-то обозначить кто есть кто.

Любовник- мне не нравится это слово. Надо его как-то по-другому назвать в своих публикациях. Ты, говорил он мне, не любовница мне, это слишком отдаленно и холодно звучит, ты –моя любимая. Да, пишу это и внутри ничего не ёкает, почему я так к нему холодеть начала, не знаю.

А коллега – это понятие растяжимое и обобщенное, коллег у меня много, а я пишу об одном единственном и тоже надо как-то его обозначить.

Ладно, не буду придумывать и изобретать новые аббревиатуры. Пусть Любовник будет Л, а коллега –К.

И так, речь пойдет об Л.

Мы обычно каждый день по дороге на работу созванивались. В моих колонках вместо музыки каждое утро был его голос. Наши пути на определенном отрезке дороги пересекались, и дальше мы ехали каждый в свою сторону. Я каждое утро глазами искала его машину.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Мне нравилось с ним говорить, мне нравилось постепенно его узнавать и наслаждаться им.

Каждый день, как день сурка. Каждый день, как по расписанию доброе утро и сладких снов. Каждое утро пожелание хорошего дня. Иногда встречи на обеде или вечером после работы.

Вроде в этом нет ничего такого плохого. Стабильность и спокойствие. И ничего, что нет огня. Кому он нужен, этот огонь, сгоришь дотла и снова пустота. А тут постоянство и адекватность. В конце концов, мы же не 20 летние студенты, мы взрослые люди во взрослом мире, где полно проблем и забот.

Для меня это было в радость. Иногда он устраивал сюрпризы, внезапно приезжая ко мне на работу. Было даже так, что к моему выходу с работы моя машина прогрета и почищена от снега.

Но все это начало приедаться. И я поняла, что как ни старайся, против своей природы не попрешь. Я интроверт. Я иногда ухожу в себя и сижу в своем внутреннем мире. Я не люблю слишком навязчивое общение и болтовню ни о чем.

У меня есть одна коллега на работе, которая каждое, прям обязательно каждое утро созванивается со своей пожилой мамой по дороге на работу. Дорога у нее занимает минут 40. Вот все это время, сидя в автобусе каждое утро она разговаривает со своей мамой. Каждый день. И если в какой-то день она позвонит позже или мать не сразу возьмет трубку, сразу начинаются упреки, переживания, все ли у тебя хорошо, больше так не делай, сразу звони.

Вот о чем можно с человеком говорить каждый день? По 40 минут. Даже если это мама, даже если это твой любимый человек. Да хоть кто. Рассказывать о том, что у тебя сломался ноготь, как сосед откапывал машину в сугробе или как у тебя раскрошился зуб и заболел мизинец левой ноги? Вот зачем мне это нужно, весь этот информационный бытовой мусор. Я даже с подругами не обсуждаю ногти, мы лучше мужиков обсудим и поржем.

Я не привыкла так говорить с людьми обо всем.

Иногда хочется побыть в своем пространстве.

Когда он позвонил в очередное утро, я не взяла трубку. Написала, что хочу помолчать, погрузиться в дороге в свои мысли и послушать музыку, пожалуйста не трогай меня. Надеюсь ты меня поймешь.

И у него началось, ну вот, я так боялся, что тебе надоем, что я просто переживал за тебя, как ты доехала.

Я могла бы придумать отмазку, что я, допустим в машине не одна, или сегодня я дома, не знаю, в поликлинике я, не могу говорить. Но блин мне лень придумывать что-то, лучше сказать правду, как есть.

И все эти видоизменения во мне происходили не по причине моей связи с К.

Эта статья была написана задолго до этих событий. Просто я не решалась публиковать ее, думала это слишком личное.