Найти тему

Sony запатентовала революционную технологию регулировки сложности

Уровни сложности в играх заранее запрограммированы разработчиками – «база» уже многие годы, но Sony хочет привнести кое-что новое. Недавно японская корпорация зарегистрировала любопытный патент для регулировки сложности в реальном времени.

Система на основе ИИ-алгоритмов анализирует действия игрока, скорость реакции, точность попаданий и ряд прочих параметров. С помощью этих данных сложность корректируется автоматически.

«Адаптивная калибровка сложности для действий, основанных на навыках в виртуальных средах», – название патента говорит само за себя.

-2

Речь идёт не просто о корректировке баланса урона/здоровья главного героя и противников. Упоминается частота появления врагов, их скорость, наличие дополнительных навыков. Проще говоря, система развитая.

Продвинутые геймеры могут вспомнить систему Nemesis в серии игр Middle Earth. По описанию очень похоже, а в Middle Earth она показала себя замечательно. Жаль, что тоже запатентована.