Начало здесь.
Мы разговаривали сначала, как давние знакомые, мне даже понравилось, что тут нет этих розовых подкатов, потому что на работе их уже было достаточно. Мы оба устали за всю неделю напряженной работы.
С одного поля боя.
Как будто это та самая теплая знакомая река, в которую ты уже входила много раз. Никто тебя не держит, можешь уйти, если что не нравится. Вот это ощущение свободы и надежности в мужиках меня всегда нравилось.
И тут я не была такой строгой коллегой в дресс-коде, требующей от него отчетов, и он не в галстуке и в вечно своем безупречно наглаженном пиджаке, требующий от своих подчиненных немедленного результата. Обсуждали в основном свою работу и свой коллектив, многие моменты и детали. Я в таком откровенном разговоре поймала себя на мысли, что я безумно люблю свою работу, что я нахожусь сейчас на своем месте, что я реализовываюсь тут как личность. Я расцветаю и расту. Я в своей среде.
Мы были у него дома. Квартира прям холостяцкая, но со вкусом, в меру с амбициями, со своим обустроенным уютным внутренним складом, уютом и теплом. Своим миром, потому что я не заметила тут женского присутствия. Как будто этот уют создавался годами и тщательно оберегался от посторонних. И даже если у него кто-то есть, то только на физическом уровне, потому что этот его мир настолько идеально укомплектован, что мне, кажется, он сюда не готов подпускать кого-то еще, женскую душу, энергию, которая бы сюда внесла свои коррективы.
Вот такие у меня первые впечатления.
Он сказал, что с виду я только кажусь хрупкой и слабой, а пообщавшись поближе, понял, что я интересная и во мне есть стержень.
Он накрыл стол, крутился вокруг меня, как официант. Все так изысканно и амбициозно, романтично и спокойно.
За бокалом вина он мне признался, что давно за мной наблюдает, что давно ему нравлюсь и что ему не верится до сих пор, что я сейчас сижу перед ним, что он меня, наконец, украл.
Тут я ему хотела сказать про его голос, как он меня давно манил. Но замолчала. Я ему об этом не сказала. Нет. Тише, сердце, не ликуй. Слишком глубоко, слишком откровенно. Бабочкам в животе команды летать не было. Стоп.
Были мысли встать и уехать, убежать.
Так не бывает, все слишком идеально, я не в сказке. И не во сне.
А еще он сказал, что ему не нравятся Стрельцы, он их опасается, потому что в нас есть какой-то непонятный омут с подвохом. Астролог блин.
И почему мне все говорят про омут.
Мне тоже не нравятся Козероги. Они без эмоций, без чувств. Они делают все по расчету, к отношениям подходят, как к проекту и рассматривают все только с точки зрения пользы и эффективности для себя.
Но об этом я ему тоже не сказала.
Он на 4 года старше меня.
Почему ты не женат?
Он рассказал, что у него была любовь всей его жизни, что он однолюб, и что после всех этих потрясений решил быть один, потому что так лучше и так спокойнее. Закрылся ото всех в своей рутине.
Нет, я не верю в это. Такой, как он, и до сих пор один?
Ну у меня тоже есть любовь всей моей жизни, однако ничего трагичного, связанного с ней, у меня не произошло. Я живу дальше. У меня трагедия в другом- в моем несчастном браке.
У каждого из нас свои скелеты в шкафу, и вот так их сразу не откроешь, несмотря на то, что нас тянуло друг к другу. Очень осторожно мы переходили на личное.
Ночевать в эту ночь я домой не пришла.
Я могла уйти, но он не отпустил. Хотя, если б хотела, я бы ушла.
Я обычно некомфортно сплю в новом месте, а тут я прям утопала в неге, в его уюте и тепле. Никто меня не беспокоил, не искал- ни бывший, ни нынешний, ни мама. Телефон молчал. Я вообще забыла про него, я как будто выпала из своей жизни и оказалась в другом измерении.
Мы утром завтракали, как будто делали это много лет. Утро субботы, впереди весь день. Если, говорит он, у тебя нет планов, поехали съездим к моим родителям в город Б.
Так стоп. Мне ведь не послышалось. Слишком быстро, слишком сильно ты меня взял в оборот.
Нет, говорю, у меня свои планы, и собралась вызвать такси. Он сказал ок, тогда прогрею машину, отвезу тебя туда в целости и сохранности, где взял.
Я его еле уговорила не делать этого, я сама доеду.
Я ему так и не рассказала о своем двояком семейном положении. Он знает о разводе от коллег, но не знает, наверно подробностей.
И мне в этот момент показалось, что я поступаю с ним нечестно. Мне до сих пор так кажется.
Надо бы ему все рассказать. При случае.