Предыдущая глава
День был солнечным и Янка с удовольствием уселась на лавочке перед домом, получить свою порцию витамина "Д". Ей теперь категорически запрещено нервничать и нужно больше дышать свежим воздухом, гулять и думать о хорошем. Чем она и занималась.
То, что Сычёв вычеркнул её из своей жизни, она приняла. Бегать ни за кем не собирается, тыкать будущим ребёнком тоже и вообще, она взрослая самодостаточная женщина. Ну, как ... самодостаточная. Главное ведь желание? А его у неё с лихвой.
Яна прикрыла глаза, подставив лицо тёплому солнышку. С предстоящей ролью матери тоже смирилась. Правда на что жить, пока не придумала.
- Здрасти! - раздался хор мужских голосов. Янка приоткрыла один глаз. Чего???
- Забор покрасте. Откуда вы, орлы? - Янка приняла строгий и независимый вид, косясь краем глаза в сторону. Может и Павел где-то поблизости? Осознал свою вину, меру, степень, глубину?
- Из Москвы! - и снова хором.
Янка вздохнула.
- Так ясен перец не из Нью-джерси - почему-то именно это название крутилось в голове - зачем пожаловали? Давайте, не тяните кота за хвост. Сели и всё быстренько мне разрулили. Я вас очень внимательно слушаю.
Янка поставила локотки на худенькие коленки и подпёрла щёки своими кулаками. Скептически подумала про себя, что совсем, как бабушка на завалинке. Ещё концы платка подвязать покрепче и семечки с азартом грызть вставной челюстью.
Представив себе такую картину, Янка рассмеялась. У неё всегда было богатое воображение. Виталик с Костиком переглянулись, не оценив молчаливого юмора Яны. С ума что ли сходит от этой деревни?
- Нас короче выгнали - шмыгая носами, поведали орлы.
- Так - Янка посерьёзнев, выпрямилась. Значит личная инициатива приехать сюда. Зря она Сычёва высматривала.
- А из-за чего?
- Так не досмотрел за Марусей - снова хор.
Янка разозлилась и вскочив с лавочки, сжала кулаки.
- Да что я из вас клещами всё вытягивать должна!!!
Костик зыркнул на Виталика и сам всё подробно, обстоятельно рассказал. Янка пока слушала бледнела всё сильнее и держалась за изгородь. Маруську украли и Сычёв помалкивает? Это же её родная племянница, родная кровь!
- Мне срочно нужно в Москву - пролепетала Яна и сделав шаг к дому, завалилась в обмороке на лавку. К ним уже бежала бабка Тоня. Увидев в окно двух бравых молодцев с которыми она так внезапно рассталась, баба Тоня накинула тёплую тужурку и айда из дому!
- Чего это с ней? - всплеснула руками баба Тоня - давайте-ка сунут, в дом её.
- Нее, скорую за вызову - обеспокоился Костик. Он был пошустрее и поумнее Виталика. Скорая приехала минут через сорок, когда Янка в себя уже успела прийти, но у неё хватало спазмами живот.
- В стационар. Угроза - произнесла строгая фельдшер, недовольно посмотрев почему-то на Виталика и проигнорировав Костика. Она осмотрела Яну в доме и приказала ей срочно брать с собой документы, чистую одежду. Тянуть нельзя. Кровотечения нет, но боли внизу живота ей не нравились. Янка сообщила ей срок своей беременности и было решено, что лучше перестраховаться.
- Оболтусы. Возвращайтесь в Москву и ищите Маруську! - прошипела Янка, проходя мимо Виталика с Костиком. Баба Тоня семенила следом за ней.
- Какая угроза хоть, Ян? Болеешь что ли чем? - выпытывала она, предвкушая, как разнесёт эту новость по посёлку.
- Ничем я не болею - отмахнулась Янка. Бабка не плохая, но сплетница жуткая - Орлов накормите и с миром отпустите на вокзал.
- А мы не поедем. На билет сюда последние деньги потратили , да и без нас там ... Найдут - оба шмыгнули носом и покраснели под презрительным взглядом фельдшерицы. Чего это она? Вроде плохого ей ничего не сделали.
Янка погрозила им кулаком и дверь захлопнулась за ней. Ладно, она сама Санычу позвонит и узнает, как там дела. За Маруську переживала страсть как. Кто? Кто осмелился? У кого рука поднялась ребёнка выкрасть? Наверняка у Сычёва конкуренты какие-нибудь есть. Они и постарались.
Вспомнив ещё об одном деле, Янка подскочила на сиденье. Забыла этих молодцев предупредить о Пете! Хотела позвонить и не успела, заметив на светлых джинсах кровь.
- Эй! Помогите! - в страхе постучала она в окошко. Фельдшер высунула своё лицо.
- Что у тебя? Тошнит?
- Кровотечение началось - бескровными пересохшим губами промямлила Янка. Неужели потеряет ребёнка?
***
К Сычёву заявилась Эвелина. Встревоженная, глаза на мокром месте.
- Я слышала, что Маруся пропала?
Павел поднял на неё злые глаза, в его руках даже карандаш хрустнул. После Милославского по всем закромам пришлось пройтись, поскрести по сусекам. Все бабки в обороте, налички кот наплакал. Но нужную сумму почти удалось собрать.
- Откуда такая информация? - в лоб спросил он. Сычёв запретил Санычу распространять о похищении Маруськи. Из-за чьего-то длинного языка могла пострадать его дочь!
Эвелина поначалу растерялась, но быстро взяла себя в руки.
- Так Виталик сообщил - первое что пришло ей в голову. Зная этих дурачков, Сычёв ей поверит. И Павел поверил. Они неизвестно куда делись и приказ его не слышали. Значит могли по своей тупости выболтать Эвелине.
- Павел Евгеньевич не скрывайте от меня. Маруся для меня, как дочь. Тем более, что я могу помочь вернуть её! - Эвелина была так искренна и убедительна.
- Каким же образом? - Сычёв испепелял её взглядом.
- Я знаю, кто мог похитить Марусю.
И Эвелину понесло. Воображение разыгралось, а с ним и уверенность в том, что у неё всё получиться. Убить двух зайцев разом. Избавиться от Дениса, войти в доверие к Сычёву и получить доступ к его денежкам. Саныч появление Эвелины не одобрял. Что-то слишком всё подозрительно. Она постоянно около них крутится. Но выбора не было. Похититель позвонил и назначил встречу. На заброшке, где покончила с жизнью Ангелина.
- Эвелина доставит деньги. А ты возьми самых крепких бойцов и жди там. Понял? Этого ... - Сычёв сжал зубы. В адрес похитителя рвались самые изощрённые ругательства. И Ангелина половину жизни любила это ничтожество, посмевшее украсть теперь её дочь?
- А ты уверен, что ей можно доверять? - Саныч посмотрел на часы. Около десяти вечера. Встреча в полночь.
- У меня выбора нет. Она знает этого Дениса и проконтролирует чтобы с Марусей всё было в порядке. Саныч! - Павел запустил пальцы в свои и без того взъерошенные волосы - я готов в такой ситуации даже Эвелине довериться. Если она спасёт мою дочь, я её озолочу.
Ну, ну. Этого она и добивается. Мысленно хмыкнул Саныч. Он всё по своему сделал бы, но Павел запретил самодеятельность. Они передали деньги Эвелине, предупредив похитителя, что сумку привезёт женщина.
- Тебя подстраховать? - Саныч был не расположен любезничать с ней - мои люди будут ждать на заброшке, а я за тобой хвостом поеду.
Эвелина бросила сумку на заднее сиденье. Этот цепной старый пёс раздражал. Зачем он ей в качестве хвоста?
- Нет, я сама. Вдруг Денис будет следить?
Сычёв махнул Санычу.
- Пусть одна едет - Павел по этому поводу не переживал. В сумке маячок, он будет отслеживать передвижение Эвелины. Так что она никуда не скроется. До заброшки полтора часа езды.
Когда её машина скрылась из виду, Саныч пробормотал упрямо.
- Я всё равно за ней поеду. Мало ли что. Этот гнус может переиграть. Мои ребята уже на заброшке. Подстрахуемся и так, и так.
Павла он с собой не взял.
- Дома сиди. Отслеживай маршрут Эвелины, если что, звони сразу. Да и эмоции твои могут спугнуть и испортить всю операцию. Лучше пока Янке позвони, как там она.
- Да поздно. Не буду звонить. Потом, как-нибудь - Павел не любил, когда ему указывали и поднявшись в свой кабинет, уселся перед монитором компьютера.