Когда нет слов, остаются стикеры — и они могут стать классным способом коммуникации между брендом и аудиторией. Рассказываем, что полезного они дают бренду.
Стикеры — универсальный элемент коммуникации, которые используют в общении многие люди и бренды. Причем для того, чтобы создать свой стикерпак, совсем не обязательно иметь уровень Сбера — мы доказали это на примере проектов для девелопера ГК «Садовое кольцо».
Синий Котик для Tau House
Для жилого комплекса Tau House мы нарисовали несколько стикеров с маскотом проекта — Синим Котом. Набор разместили в Telegram и Нельзяграме, где их можно было добавить в Stories.
Нам так понравились картинки с Синим Котом, что мы взяли на себя смелость отрисовать еще несколько картинок на осеннюю тематику и добавили их в стикерпак в Telegram. Они точно пришлись по душе пользователям — жители проекта регулярно используют их в соседском чате.
Стикеры так впечатлили клиента, что они попросили разработать еще один набор для внутреннего пользования — с эмодзи в виде Синего Кота. Они используются в переписках между сотрудниками и коммуникации с подрядчиками.
Тетрисинки для ЖК Тетрис
Персонажи так понравились команде проекта, что было решено создать стикерпак с Тетрисинками для Telegram. Нам безумно приятно, что жители и представители клиента активно используют наши стикеры с маскотами.
Вот так стикеры стали одним из элементов контента, созданного для нашего клиента. С их помощью мы обеспечивали присутствие маскота в историях жителей, личной коммуникации сотрудников офиса продаж с клиентами и друг с другом. А еще их использовали комьюнити-менеджеры в общении с подписчиками. В общем, придали коммуникации объема — и изюминку!
А есть еще примеры?
Конечно.
Какой стикерпак понравился вам? Напишите, нам о-о-очень любопытно!
Почитать еще по теме: