Когда нет слов, остаются стикеры — и они могут стать классным способом коммуникации между брендом и аудиторией. Рассказываем, что полезного они дают бренду. Стикеры — универсальный элемент коммуникации, которые используют в общении многие люди и бренды. Причем для того, чтобы создать свой стикерпак, совсем не обязательно иметь уровень Сбера — мы доказали это на примере проектов для девелопера ГК «Садовое кольцо». Синий Котик для Tau House Для жилого комплекса Tau House мы нарисовали несколько стикеров с маскотом проекта — Синим Котом. Набор разместили в Telegram и Нельзяграме, где их можно было добавить в Stories. Нам так понравились картинки с Синим Котом, что мы взяли на себя смелость отрисовать еще несколько картинок на осеннюю тематику и добавили их в стикерпак в Telegram. Они точно пришлись по душе пользователям — жители проекта регулярно используют их в соседском чате. Стикеры так впечатлили клиента, что они попросили разработать еще один набор для внутреннего пользования — с эм