Найти тему
7,5K подписчиков

Подарок, который я могу получить только на родине, а не в Греции

657 прочитали
Фото автора канала от 19 декабря
Фото автора канала от 19 декабря

Друзья, сегодня мне подарили самый ценный подарок к Рождеству и Новому году, какой только может быть. Такой подарок я могу получить только на родине.

Кто зашёл на мой канал впервые, позвольте представиться!

Меня зовут Олеся. живу 15 лет в Греции. Приехала к маме в Башкирию и собираюсь с ней встречать греческое Рождество и Новый год.

Ёлка

Когда я жила в России, на новогодние праздники мы всегда ставили ёлку. Как правило, это была сосна, но один год – была ель. Если сравнить два этих дерева, то мне больше нравится сосна. У неё иголки не так колются и их легче потом убирать. Ну, и благоухает она лучше, чем ель.

Ёлку всегда приносила в нашу квартиру моя тётушка Галя, которой уже нет в живых. Я была для неё светом в окошке, и она покупала ёлку не только нам с мамой, но и ставила в свою квартиру. Таким образом у меня было две ёлки. Одна стояла в нашей квартире, а другая – в тётиной. Когда я ходила ночевать к ней, я могла тоже чувствовать атмосферу новогодних праздников.

Греция

Когда был жив мой грек Димитрис, мы тоже всегда ставили ёлку. Правда, речь шла об искусственном деревце. В Греции не принято ставить натуральную ель. У Димитриса дома я нашла искусственное деревце и очень много игрушек, поэтому в полной мере могла почувствовать атмосферу новогодних праздников.

Автор канала на греческом острове Левкада в свой второй Новый год
Автор канала на греческом острове Левкада в свой второй Новый год

Венера

Ну, а в этом году спустя 15 лет жизни в Греции я впервые буду отмечать Рождество и Новый год на родине. Конечно, мне всё тут кажется непривычным. За окном холод, снег, а дома тепло и появилась живая ель. Для меня время как будто остановилось и я вновь почувствовала себя той бесшабашной девочкой, которая покидала родину много лет тому назад.

Фото автора канала от 19 декабря
Фото автора канала от 19 декабря

Сосну подарила мне Венера, которая присматривает за мамой, когда я уезжаю в Грецию. Я очень рада, что познакомилась с этой молодой женщиной и тоже помогаю ей, чем могу. Например, разместила на Авито несколько объявлений о продаже её одежды. Вернера была удивлена, что я умудрилась продать почти на тысячу рублей её одежду. Она почему-то не верила, что мне удастся это сделать. Видимо, потому что одежды на Авито полным-полно, её отдают даром, а мне удалось что-то сбыть с рук за деньги.

Для меня живая ёлка является самым лучшим подарком к Рождеству и Новому году. Я радуюсь ей словно ребёнок, но наверное, это мне все могут понять.

Если вам интересны публикации о жизни в Греции, то поставьте, пожалуйста, лайк и не забудьте подписаться на мой канал. Впереди вас ждёт море познавательного.