Найти тему
muksun.fm

В Сургуте запустили чат-бот, сообщающий о работе общественного транспорта

Оглавление

Компания «СТОПАТ» запустила чат-бот, который будет отвечать на вопросы сургутян о работе общественного транспорта. Между тем будет возможность связаться и со специалистом.

    Компания «СТОПАТ» запустила чат-бот, который будет отвечать на вопросы сургутян о работе общественного транспорта. Между тем будет возможность связаться и со специалистом.
Компания «СТОПАТ» запустила чат-бот, который будет отвечать на вопросы сургутян о работе общественного транспорта. Между тем будет возможность связаться и со специалистом.

Как сообщает городская администрация, все вопросы, касающиеся работы городских и дачных маршрутов можно будет уточнить в чат-боте. В частности, система сориентирует по новой транспортной схеме, подскажет расписание, местоположение автобуса. Также сургутяне могут запросить контакты и информацию об остановке.

«В разделе „Задать вопрос“ жители могут оставить заявку и получить подробный ответ сотрудника (c 6:00 до 22:00)», — говорится в сообщении мэрии.

А мы напомним, что горожане не прекращают писать жалобы на работу общественного транспорта. Причем претензии касаются как расписания, которое автобусы почему-то не соблюдают, так и маршрутов.

Читайте также:

Где 40, там и 20: как мэрия Сургута «потеряла» половину новых автобусов

«Кто придумал эту схему?» Пенсионерка почти час ждала автобус на морозе в Сургуте

Ждут пока замерзнем. В Сургуте толпы людей на остановках ждут автобусы

Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2023-12-19/v-surgute-zapustili-chat-bot-po-voprosam-o-rabote-obschestvennogo-transporta-3133206