Шел 1991 год, уже три месяца нахожусь на берегу без парохода, денег осталось месяца на два и всё, кранты. Пока отдыхал, от нечего делать сдал экзамены на знание английского языка. Принимали экзамен в нашем пароходстве, как правило, это было необходимо для штурманов, для электромехаников, а я и был им, знание языков не было обязательным, хотя после сдачи экзамена положена была малюсенькая доплата к окладу. В конце весны, когда доедал последний чебурек в чебуречной на Майорова, наконец-то получил направление на судно класса река-море идущее в Англию. Уже заселился в каюту, застелил коечку, взбил подушечку, и как ... Прибегает штурман, меня срочно вызывают в отдел кадров, где заявляют, что ни куда не иду ни в какую Англию, остаюсь помогать вводить в эксплуатацию пароход строящийся на нашем Невском судостроительном судоремонтном заводе в городе Петрокрепость. Суть заключалась в следующем, данный пароход строили для фирмы из Голландии, где планировалась его окончательная достройка. Перегонять судно в Голландию и помогать в его достройке должен был русский экипаж составленный из трёх механиков, одного электромеханика и повара, и еще, один из этого экипажа обязан знать английский язык. Тут выяснилось, в данный момент я единственный механик у которого знание английского языка было подтверждено документально. Вот так я оказался на судне проданном вместе со мной в страну мельниц и тюльпанов. ( Продолжение следует...)